Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911
Уважаемые господа из Штутгарта приготовили новую безумную конфетку. Вернее, даже пару конфет. Зовутся они Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe. Уже из названия становится ясно, что кроссоверы прошли через руки кудесников из AMG, а значит они при любом раскладе бескомпромиссно быстры. Тем более, что под капотом у каждого установлен 4-литровый V8 с турбонаддувом от потрясающего суперкара Mercedes-AMG GT.

Оба кроссовера доступны в двух вариантах: в первом мотор выдает 476 л.с. и 650 Нм крутящего момента, во втором — уже 510 сил и 700 Нм момента. Дополнительные «кобылки» и 50 Нм тяги позволяют GLC 63 с литерой S ускоряться с места до первой сотни всего за 3,8 секунды! 476-сильный вариант же проделывает данное упражнение за 4 полных секунды. В паре с мотором ответственно трудится 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. Что до «максималки», то она по немецкой традиции ограничена на уровне 250 км/час.
Под стать возросшему темпераменту был дополнен облик автомобилей. Нашли свое законное место агрессивные бамперы спереди и сзади, а решетка радиатора обзавелась широкими вертикальными прутьями. Кроме того, на колесных арках образовались небольшие «фендеры», то бишь расширители. И это не просто дань моде — из-за доработки пневматической подвески задняя колея стала немного шире. Перемены в интерьере ограничиваются карбоновыми вставками, да качественными спортивными сиденьями.

На кроссоверы по умолчанию будет установлена новая полноприводная трансмиссия 4Matic+. В отличие от стандартного постоянного полного привода, который используется на гражданском GLC, данная система в штатном режиме отдает большую часть момента задним колесам, а передние получают свое посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Конечно, в плане проходимости такая конфигурация уступает традиционному 4×4, но зато когда речь заходит об управляемости и поведении на дороге, 4Matic+ оказывается в несомненном выигрыше. Да и кому взбредет в голову лезть на офф-роуд за рулем этих машин. Кстати, дабы сделать поведение кроссоверов на дороге еще более заводным и приятным, инженеры оснастили GLC 63 задним дифференциалом повышенного трения с механической блокировкой. Тогда как версии S получили еще более продуманный, управляемый электроникой дифференциал на задней оси.
Перечень стандартного оснащения бешеных кроссоверов полнится множеством привлекательных позиций: 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине (для S-ки предложат 20-дюймовые), система изменения режима работы автомобиля, громадные 390-миллиметровые перфорированные тормозные диски и многое другое.

Цены на новые ураганные кроссоверы на текущий момент неизвестны. Принимать заказы на GLC 63 и GLC 63 Coupe дилеры начнут в июне этого года, первые же «живые» автомобили прибудут к покупателям не раньше сентября. Учитывая стоимость куда более скромного Mercedes-AMG GLC 43 с 367-сильным V6 под капотом, которая находится на отметке 4 270 000 рублей, можно уверенно спрогнозировать тот факт, что ценник на 63-ые перевалит за 5,5 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.