Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911


Уважаемые господа из Штутгарта приготовили новую безумную конфетку. Вернее, даже пару конфет. Зовутся они Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe. Уже из названия становится ясно, что кроссоверы прошли через руки кудесников из AMG, а значит они при любом раскладе бескомпромиссно быстры. Тем более, что под капотом у каждого установлен 4-литровый V8 с турбонаддувом от потрясающего суперкара Mercedes-AMG GT.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

Оба кроссовера доступны в двух вариантах: в первом мотор выдает 476 л.с. и 650 Нм крутящего момента, во втором — уже 510 сил и 700 Нм момента. Дополнительные «кобылки» и 50 Нм тяги позволяют GLC 63 с литерой S ускоряться с места до первой сотни всего за 3,8 секунды! 476-сильный вариант же проделывает данное упражнение за 4 полных секунды. В паре с мотором ответственно трудится 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. Что до «максималки», то она по немецкой традиции ограничена на уровне 250 км/час.

Под стать возросшему темпераменту был дополнен облик автомобилей. Нашли свое законное место агрессивные бамперы спереди и сзади, а решетка радиатора обзавелась широкими вертикальными прутьями. Кроме того, на колесных арках образовались небольшие «фендеры», то бишь расширители. И это не просто дань моде — из-за доработки пневматической подвески задняя колея стала немного шире. Перемены в интерьере ограничиваются карбоновыми вставками, да качественными спортивными сиденьями.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

На кроссоверы по умолчанию будет установлена новая полноприводная трансмиссия 4Matic+. В отличие от стандартного постоянного полного привода, который используется на гражданском GLC, данная система в штатном режиме отдает большую часть момента задним колесам, а передние получают свое посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Конечно, в плане проходимости такая конфигурация уступает традиционному 4×4, но зато когда речь заходит об управляемости и поведении на дороге, 4Matic+ оказывается в несомненном выигрыше. Да и кому взбредет в голову лезть на офф-роуд за рулем этих машин. Кстати, дабы сделать поведение кроссоверов на дороге еще более заводным и приятным, инженеры оснастили GLC 63 задним дифференциалом повышенного трения с механической блокировкой. Тогда как версии S получили еще более продуманный, управляемый электроникой дифференциал на задней оси.

Перечень стандартного оснащения бешеных кроссоверов полнится множеством привлекательных позиций: 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине (для S-ки предложат 20-дюймовые), система изменения режима работы автомобиля, громадные 390-миллиметровые перфорированные тормозные диски и многое другое.

Небольшие кроссоверы от Mercedes, которые «в пух» разнесут Porsche 911

Цены на новые ураганные кроссоверы на текущий момент неизвестны. Принимать заказы на GLC 63 и GLC 63 Coupe дилеры начнут в июне этого года, первые же «живые» автомобили прибудут к покупателям не раньше сентября. Учитывая стоимость куда более скромного Mercedes-AMG GLC 43 с 367-сильным V6 под капотом, которая находится на отметке 4 270 000 рублей, можно уверенно спрогнозировать тот факт, что ценник на 63-ые перевалит за 5,5 млн рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика