Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

Поделиться материалом:

Чем отличается автомобильный рынок Японии от любого другого? Здесь любят небольшие в размерах машинки, которые, однако, обладают практически всеми благами, доступными старшим братьям. В Mazda решили не отходить от рыночных тенденций и адаптировали к местным условиям порядком обновленный 7-местный кроссовер CX-9, премьера которого состоялась не так давно. Так на свет родилась новая модель — Mazda CX-8.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

Что в кроссовере нового, спросите вы? Ведь снаружи, как и внутри, он являет собой слегка видоизмененную копию топового кроссовера марки. Первые изменения кроются в размерах. При равной колесной базе в 2 930 мм Mazda CX-8 имеет меньшую на 175 мм длину кузова. Ширина же сократилась на добрые 129 мм. Высота тоже изменилась, но уже менее значительно. Таким образом, японцы попросту сжали кроссовер по всем параметрам до нужных кондиций. Ведь свободного пространства на японских дорогах и парковках ой как немного.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

В остальном же это все тот прекрасно оснащенный кроссовер, который спокойно вмещает семь пассажиров. При этом располагает еще и 239-литровым багажным отсеком. Если же сложить третий ряд, то объем грузового отсека увеличиться до 572 литров. Как у порядочного универсала. Впрочем, новичок и с виду воспринимается как универсал-переросток. Хоть ты тресни, но не хватает ему в облике столь необходимых «джиперских» нот.

Зато по части оснащения CX-8 чувствует себя более чем уверенно. Новичок уже в базе предложит владельцу полный комплекс систем безопасности i-ActivSense и систему контроля тяги G-Vectoring Control. А вот за полноприводную трансмиссию придется доплачивать, потому как по умолчанию кроссовер будет иметь передние ведущие колеса.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

С мотором дела обстоят, скажем так, не очень. Для Mazda CX-8 предложат лишь один силовой агрегат — 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним предстоит трудиться 6-ступенчатому «автомату». Не самое современное, зато крепкое и проверенное решение. Да и скромный мотор тоже не просто так оказался под капотом вроде бы трендового кроссовера. Ведь налоги на автомобили с мощными «движками» в Японии чудовищно высоки.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

Получается, что CX-8 не являясь по-настоящему новым автомобилем все же присвоил себе собственный индекс в градации моделей бренда. С другой стороны, кому какое до этого дело? Ведь зачастую успех конкретного автомобиля на рынке зависит от пары мелочей. Японцы не стали рисковать и запустили на местный рынок большой и вместительный кроссовер, который оснащен пусть и скромным, но весьма тяговитым и надежным мотором. Да и проверенный временем «автомат» должен прийтись по вкусу любителям «старой школы». Возымеет ли успех давно знакомое блюдо, завернутое в яркую и современную оболочку, покажет время. Хотя учитывая более чем скромную цену за столь крупный автомобиль, можно предсказать CX-8 достаточно радужное будущее. В местной валюте Mazda CX-8 будет стоить почти 3,2 млн йен, что в переводе на российские деньги равняется почти 1,7 млн рублей

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.