Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония


Чем отличается автомобильный рынок Японии от любого другого? Здесь любят небольшие в размерах машинки, которые, однако, обладают практически всеми благами, доступными старшим братьям. В Mazda решили не отходить от рыночных тенденций и адаптировали к местным условиям порядком обновленный 7-местный кроссовер CX-9, премьера которого состоялась не так давно. Так на свет родилась новая модель — Mazda CX-8.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

Что в кроссовере нового, спросите вы? Ведь снаружи, как и внутри, он являет собой слегка видоизмененную копию топового кроссовера марки. Первые изменения кроются в размерах. При равной колесной базе в 2 930 мм Mazda CX-8 имеет меньшую на 175 мм длину кузова. Ширина же сократилась на добрые 129 мм. Высота тоже изменилась, но уже менее значительно. Таким образом, японцы попросту сжали кроссовер по всем параметрам до нужных кондиций. Ведь свободного пространства на японских дорогах и парковках ой как немного.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

В остальном же это все тот прекрасно оснащенный кроссовер, который спокойно вмещает семь пассажиров. При этом располагает еще и 239-литровым багажным отсеком. Если же сложить третий ряд, то объем грузового отсека увеличиться до 572 литров. Как у порядочного универсала. Впрочем, новичок и с виду воспринимается как универсал-переросток. Хоть ты тресни, но не хватает ему в облике столь необходимых «джиперских» нот.

Зато по части оснащения CX-8 чувствует себя более чем уверенно. Новичок уже в базе предложит владельцу полный комплекс систем безопасности i-ActivSense и систему контроля тяги G-Vectoring Control. А вот за полноприводную трансмиссию придется доплачивать, потому как по умолчанию кроссовер будет иметь передние ведущие колеса.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

С мотором дела обстоят, скажем так, не очень. Для Mazda CX-8 предложат лишь один силовой агрегат — 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним предстоит трудиться 6-ступенчатому «автомату». Не самое современное, зато крепкое и проверенное решение. Да и скромный мотор тоже не просто так оказался под капотом вроде бы трендового кроссовера. Ведь налоги на автомобили с мощными «движками» в Японии чудовищно высоки.

Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония

Получается, что CX-8 не являясь по-настоящему новым автомобилем все же присвоил себе собственный индекс в градации моделей бренда. С другой стороны, кому какое до этого дело? Ведь зачастую успех конкретного автомобиля на рынке зависит от пары мелочей. Японцы не стали рисковать и запустили на местный рынок большой и вместительный кроссовер, который оснащен пусть и скромным, но весьма тяговитым и надежным мотором. Да и проверенный временем «автомат» должен прийтись по вкусу любителям «старой школы». Возымеет ли успех давно знакомое блюдо, завернутое в яркую и современную оболочку, покажет время. Хотя учитывая более чем скромную цену за столь крупный автомобиль, можно предсказать CX-8 достаточно радужное будущее. В местной валюте Mazda CX-8 будет стоить почти 3,2 млн йен, что в переводе на российские деньги равняется почти 1,7 млн рублей




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика