Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония
Чем отличается автомобильный рынок Японии от любого другого? Здесь любят небольшие в размерах машинки, которые, однако, обладают практически всеми благами, доступными старшим братьям. В Mazda решили не отходить от рыночных тенденций и адаптировали к местным условиям порядком обновленный 7-местный кроссовер CX-9, премьера которого состоялась не так давно. Так на свет родилась новая модель — Mazda CX-8.

Что в кроссовере нового, спросите вы? Ведь снаружи, как и внутри, он являет собой слегка видоизмененную копию топового кроссовера марки. Первые изменения кроются в размерах. При равной колесной базе в 2 930 мм Mazda CX-8 имеет меньшую на 175 мм длину кузова. Ширина же сократилась на добрые 129 мм. Высота тоже изменилась, но уже менее значительно. Таким образом, японцы попросту сжали кроссовер по всем параметрам до нужных кондиций. Ведь свободного пространства на японских дорогах и парковках ой как немного.

В остальном же это все тот прекрасно оснащенный кроссовер, который спокойно вмещает семь пассажиров. При этом располагает еще и 239-литровым багажным отсеком. Если же сложить третий ряд, то объем грузового отсека увеличиться до 572 литров. Как у порядочного универсала. Впрочем, новичок и с виду воспринимается как универсал-переросток. Хоть ты тресни, но не хватает ему в облике столь необходимых «джиперских» нот.
Зато по части оснащения CX-8 чувствует себя более чем уверенно. Новичок уже в базе предложит владельцу полный комплекс систем безопасности i-ActivSense и систему контроля тяги G-Vectoring Control. А вот за полноприводную трансмиссию придется доплачивать, потому как по умолчанию кроссовер будет иметь передние ведущие колеса.

С мотором дела обстоят, скажем так, не очень. Для Mazda CX-8 предложат лишь один силовой агрегат — 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним предстоит трудиться 6-ступенчатому «автомату». Не самое современное, зато крепкое и проверенное решение. Да и скромный мотор тоже не просто так оказался под капотом вроде бы трендового кроссовера. Ведь налоги на автомобили с мощными «движками» в Японии чудовищно высоки.

Получается, что CX-8 не являясь по-настоящему новым автомобилем все же присвоил себе собственный индекс в градации моделей бренда. С другой стороны, кому какое до этого дело? Ведь зачастую успех конкретного автомобиля на рынке зависит от пары мелочей. Японцы не стали рисковать и запустили на местный рынок большой и вместительный кроссовер, который оснащен пусть и скромным, но весьма тяговитым и надежным мотором. Да и проверенный временем «автомат» должен прийтись по вкусу любителям «старой школы». Возымеет ли успех давно знакомое блюдо, завернутое в яркую и современную оболочку, покажет время. Хотя учитывая более чем скромную цену за столь крупный автомобиль, можно предсказать CX-8 достаточно радужное будущее. В местной валюте Mazda CX-8 будет стоить почти 3,2 млн йен, что в переводе на российские деньги равняется почти 1,7 млн рублей
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.