Новый кроссовер Mazda CX-8: Уж простите, но только Япония
Чем отличается автомобильный рынок Японии от любого другого? Здесь любят небольшие в размерах машинки, которые, однако, обладают практически всеми благами, доступными старшим братьям. В Mazda решили не отходить от рыночных тенденций и адаптировали к местным условиям порядком обновленный 7-местный кроссовер CX-9, премьера которого состоялась не так давно. Так на свет родилась новая модель — Mazda CX-8.
Что в кроссовере нового, спросите вы? Ведь снаружи, как и внутри, он являет собой слегка видоизмененную копию топового кроссовера марки. Первые изменения кроются в размерах. При равной колесной базе в 2 930 мм Mazda CX-8 имеет меньшую на 175 мм длину кузова. Ширина же сократилась на добрые 129 мм. Высота тоже изменилась, но уже менее значительно. Таким образом, японцы попросту сжали кроссовер по всем параметрам до нужных кондиций. Ведь свободного пространства на японских дорогах и парковках ой как немного.
В остальном же это все тот прекрасно оснащенный кроссовер, который спокойно вмещает семь пассажиров. При этом располагает еще и 239-литровым багажным отсеком. Если же сложить третий ряд, то объем грузового отсека увеличиться до 572 литров. Как у порядочного универсала. Впрочем, новичок и с виду воспринимается как универсал-переросток. Хоть ты тресни, но не хватает ему в облике столь необходимых «джиперских» нот.
Зато по части оснащения CX-8 чувствует себя более чем уверенно. Новичок уже в базе предложит владельцу полный комплекс систем безопасности i-ActivSense и систему контроля тяги G-Vectoring Control. А вот за полноприводную трансмиссию придется доплачивать, потому как по умолчанию кроссовер будет иметь передние ведущие колеса.
С мотором дела обстоят, скажем так, не очень. Для Mazda CX-8 предложат лишь один силовой агрегат — 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним предстоит трудиться 6-ступенчатому «автомату». Не самое современное, зато крепкое и проверенное решение. Да и скромный мотор тоже не просто так оказался под капотом вроде бы трендового кроссовера. Ведь налоги на автомобили с мощными «движками» в Японии чудовищно высоки.
Получается, что CX-8 не являясь по-настоящему новым автомобилем все же присвоил себе собственный индекс в градации моделей бренда. С другой стороны, кому какое до этого дело? Ведь зачастую успех конкретного автомобиля на рынке зависит от пары мелочей. Японцы не стали рисковать и запустили на местный рынок большой и вместительный кроссовер, который оснащен пусть и скромным, но весьма тяговитым и надежным мотором. Да и проверенный временем «автомат» должен прийтись по вкусу любителям «старой школы». Возымеет ли успех давно знакомое блюдо, завернутое в яркую и современную оболочку, покажет время. Хотя учитывая более чем скромную цену за столь крупный автомобиль, можно предсказать CX-8 достаточно радужное будущее. В местной валюте Mazda CX-8 будет стоить почти 3,2 млн йен, что в переводе на российские деньги равняется почти 1,7 млн рублей
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.