Японцы основательно обновили среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5

Поделиться материалом:

Автосалон в Лос-Анджелесе стал местом многих важных и интересных для нашего рынка премьер. Японская компания Mazda явила миру новое поколение популярного кроссовера CX-5, который нередко можно встретить во всех городах России. Чего потенциальным покупателям стоит ждать от новинки? Давайте узнаем.

Японцы основательно обновили среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5

Первое, и наверное главное, о чем стоит подробно рассказать — это внешность автомобиля. В последние годы Mazda успешно переигрывает конкурентов по части автомобильного дизайна. И новый CX-5 явно не собирается стать слабым звеном в семействе по этому показателю. Передняя часть автомобиля исполнена в фирменном стиле, первенцем которого стала последняя Mazda 6. Если же говорить о прямых вариациях, то наибольшее сходство новичок имеет с не так давно представленным большом кроссовером CX-9, который на нашем рынке в настоящий момент не продается. CX-5 унаследовал от старшего брата такую же тупоносую «моську» с нависающим прямо над передним бампером капотом. Выглядит классно! Хромированная окантовка радиаторной решетки плавно наползает на «глаза» машины, что в купе с затянутой мелкой сеткой решеткой придает новому CX-5 узнаваемый и легко запоминаемый вид. Но настоящая дизайнерская победа в этом автомобиле — это сам капот. Вы только взгляните на выточенные линии... Поистине великолепно. Подобные элементы ожидаешь увидеть на очередном суперкаре, но никак не на рядовом кроссовере.

Японцы основательно обновили среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5

На корме красуется новая багажная дверь, щеголяющая плавной, направленной вниз «губой» сразу под задними фонарями. Кстати, сама оптика здесь также новая, более узкая и изящная, нежели прежние фары. Бампер тоже слегка подретушировали, дабы он не выбивался из общей композиции. Архитектура кузова особых перемен не претерпела, в формах все также легко угадывается наследственность модели. А вот интерьер пережил значительное обновление. Тут вам и новый руль, похожий на тот, что установлен в родстере MX-5, и другая передняя панель, верхушка которой украшена большим дисплеем мультимедийного комплекса. Громадное спасибо хочется сказать дизайнерам за дефлекторы вентиляции, будто выточенные из цельного куска алюминия. Вряд ли это так на самом деле, но смотрится отлично.

Японцы основательно обновили среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5

Что касается моторной гаммы, то ждать каких-то сюрпризов не стоит. Скорее всего, для России все останется как и прежде. Покупатели смогут выбрать один из бензиновых атмосферников объемом 2 и 2,5 литра, либо остановить свой выбор на 2,2-литровом турбодизеле. А вот на рынке Америки, вероятно, для нового CX-5 предложат еще один мотор. Им станет хорошо знакомый по старшему CX-9 2,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный выдавать все 250 сил и целых 420 Нм момента. Как говорится, поживем — увидим. Но с таким сердцем новый CX-5 станет настоящим ураганом. В любом случае, ждать выхода новичка на рынок остается совсем недолго: первой, в конце зимы 2017 года, новый CX-5 опробует Япония, а до России кроссовер может добраться уже к лету. Остается надеяться лишь на то, что ценник удержится в адекватных пределах.

Японцы основательно обновили среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».