Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Поделиться материалом:

О том, каким должен быть настоящий спортивный автомобиль, у каждого имеется свое собственное мнение. Кому-то важна динамика на прямой, кому-то управляемость, а кто-то неистово верует в то, что спорткар — это только гран-туризмо. У британцев всегда был обособленный от остального света взгляд на то, что из себя обязан представлять настоящий спортивный автомобиль. И, надо признать, данное видение со временем переросло в настоящий культ и вырвалось далеко за пределы британских островов.

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Компания Lotus многие годы свято чтит традиции английского автомобилестроение. А именно — постройки хардкорных и бескомпромиссных спорткаров. За время существования марка произвела на свет такие культовые машины, как Elise и Esprit, а также великое множество чистопородных гоночных автомобилей, многие их которых добились значительных успехов в Формуле-1. Поэтому, кому как не инженерам Lotus знать, каким должен быть спорткар. В подтверждение собственных убеждений, Lotus выпустили самую горячую модификацию Elise из тех, что допущены до дорог общего пользования.

Модель получила имя Cup 250. При весе 860 кг, машинка оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем, что доводит планку выдаваемой им мощности до 240 л.с. Сопоставьте цифры массы и мощности — итог вас приятно удивит. С 0 до 100 км/час Elise Cup 250 катапультируется всего за 3,9 секунды! Добавьте к этому задний привод, механическую коробку, доработанную подвеску с новыми амортизаторами и специальные облегченные диски колес — веселье в чистом виде, не находите?

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Внешне от обычного Elise версия Cup 250 отличается основательным аэродинамическим оперением. Имеется сплиттер по низу переднего бампера, большой диффузор сзади и внушительное антикрыло на крышке багажника. Кроме того, в конструкции спорткара широко использованы алюминий, титан и углепластик, что позволило «срезать» с итоговой массы машины лишние килограммы. Опционально можно даже выхлопную систему заказать титановую — получите еще −7 кг в весе. Правда стоить такая опция будет солидные 4 500 евро. Сам автомобиль дешевым также не назовешь — в Англии на Elise Cup 250 висит ценник, эквивалентный 55 000 евро.

Не многовато ли? Учитывая спартанское обустройство машины? Да, несомненно, интерьер у Elise Cup 250 самый что ни на есть простой. Достаточно взглянуть на дешевые воздуховоды. Но он полностью соответствует духу авто. Прост, неказист, но чертовски крут! Вы только посмотрите на тоннель между сиденьями! Кулиса КПП прямо перед вашими глазами. Прямо от ручки коробки под переднюю панель уходить широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями. На самой панели и дверных картах — сплошь карбон и алькантара. Сиденья — опять алькантара. Причем очень качественная. Да на таком «малыше» не стыдно будет появиться у дверей самого дорогого столичного ресторана, причем в любой стране мира.

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

В этом весь Lotus Elise Cup 250 — создан зажигать на треке, но также неплохо себя чувствует в качестве городского щеголя. Жаль только, в России на сегодняшний день нет ни одного официального дилера британской марки. Хотите Elise Cup 250? Придется ввозить его своими силами...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.