Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Поделиться материалом:

О том, каким должен быть настоящий спортивный автомобиль, у каждого имеется свое собственное мнение. Кому-то важна динамика на прямой, кому-то управляемость, а кто-то неистово верует в то, что спорткар — это только гран-туризмо. У британцев всегда был обособленный от остального света взгляд на то, что из себя обязан представлять настоящий спортивный автомобиль. И, надо признать, данное видение со временем переросло в настоящий культ и вырвалось далеко за пределы британских островов.

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Компания Lotus многие годы свято чтит традиции английского автомобилестроение. А именно — постройки хардкорных и бескомпромиссных спорткаров. За время существования марка произвела на свет такие культовые машины, как Elise и Esprit, а также великое множество чистопородных гоночных автомобилей, многие их которых добились значительных успехов в Формуле-1. Поэтому, кому как не инженерам Lotus знать, каким должен быть спорткар. В подтверждение собственных убеждений, Lotus выпустили самую горячую модификацию Elise из тех, что допущены до дорог общего пользования.

Модель получила имя Cup 250. При весе 860 кг, машинка оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем, что доводит планку выдаваемой им мощности до 240 л.с. Сопоставьте цифры массы и мощности — итог вас приятно удивит. С 0 до 100 км/час Elise Cup 250 катапультируется всего за 3,9 секунды! Добавьте к этому задний привод, механическую коробку, доработанную подвеску с новыми амортизаторами и специальные облегченные диски колес — веселье в чистом виде, не находите?

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

Внешне от обычного Elise версия Cup 250 отличается основательным аэродинамическим оперением. Имеется сплиттер по низу переднего бампера, большой диффузор сзади и внушительное антикрыло на крышке багажника. Кроме того, в конструкции спорткара широко использованы алюминий, титан и углепластик, что позволило «срезать» с итоговой массы машины лишние килограммы. Опционально можно даже выхлопную систему заказать титановую — получите еще −7 кг в весе. Правда стоить такая опция будет солидные 4 500 евро. Сам автомобиль дешевым также не назовешь — в Англии на Elise Cup 250 висит ценник, эквивалентный 55 000 евро.

Не многовато ли? Учитывая спартанское обустройство машины? Да, несомненно, интерьер у Elise Cup 250 самый что ни на есть простой. Достаточно взглянуть на дешевые воздуховоды. Но он полностью соответствует духу авто. Прост, неказист, но чертовски крут! Вы только посмотрите на тоннель между сиденьями! Кулиса КПП прямо перед вашими глазами. Прямо от ручки коробки под переднюю панель уходить широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями. На самой панели и дверных картах — сплошь карбон и алькантара. Сиденья — опять алькантара. Причем очень качественная. Да на таком «малыше» не стыдно будет появиться у дверей самого дорогого столичного ресторана, причем в любой стране мира.

Британский спорткар Lotus Cup 250 в абсолюте

В этом весь Lotus Elise Cup 250 — создан зажигать на треке, но также неплохо себя чувствует в качестве городского щеголя. Жаль только, в России на сегодняшний день нет ни одного официального дилера британской марки. Хотите Elise Cup 250? Придется ввозить его своими силами...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.