Китайцы из Lifan намерены проложить «свой путь»
Вообще-то, новый семиместный кроссовер от одной из самых продаваемых в нашей стране китайских автомобильных марок называется Maiwei. Но при произношении слова на английский манер, выйдет нечто вроде «Myway» или по-нашему «Мой путь». Но не будем вдаваться в особенности лингвистики, а лучше посмотрим, что же из себя представляет многообещающая китайская новинка.
А представляет собой Lifan Maiwei весьма интересный автомобиль. Он не имеет родственных связей ни с одной текущей моделью в линейке марки, что хорошо заметно в дизайне машины. Ранее «Лифаны» обладали плавными и заметно искривленными обводами кузова, здесь же все четко и прямолинейно. Не обошлось конечно и без существенных огрехов... Если передняя и задняя части сами по себе неплохи и вполне соответствуют современным тенденциям автомобильного дизайна, то вот при взгляде на борта Maiwei становится не по себе... Нет, серьезно! Размеры колесных дисков чудовищно не соответствуют размерам автомобиля! Следовало остановить выбор на чем-то, как минимум на пару дюймов большем. Но на этом беды не заканчиваются. Кузовные панели на бортах получились ну уж слишком громоздкими, на остекление места совсем не осталось. Еще и странная косая линия, которая «набегает» на задние двери с верхушки фонарей... В общем и целом, «косяки» в дизайне присутствуют значительные. Хотя, можно не сомневаться — комплект аккуратных и увеличенных в диаметре колесных дисков значительно исправит ситуацию.
Но хватит о внешности! Ведь когда заходит речь о представителях китайской автомобильной промышленности, можно закрыть глаза на некоторые вещи, вроде промахов в дизайне. А все из-за очень и очень богатого технического оснащения. И если на первых китайских авто большая часть оборудования работала из рук вон плохо, а то и не работала вообще, то сегодня компании из Поднебесной могут похвастаться исправно работающей автомобильной электроникой.
В списке оснащения кроссовера значатся такие позиции, как климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным монитором, функциональный руль и многое другое. Под капотом, по крайней мере на начальном этапе, пропишется 109-сильный бензиновый мотор, объемом 1,5 литра. Беря во внимание достаточно умеренные для семиместного авто размеры (длина около 4,5 метров, колесная база в районе 2,7 метров) можно ожидать, что даже такого агрегата будет достаточно для уверенного передвижения в городском потоке. Что касается трансмиссии, то здесь никаких сюрпризов: либо 5-скоростная механика, либо вариатор. Привод исключительно на переднюю ось.
Ожидается, что Lifan представит новинку широкой публике на автомобильной выставке в Пекине, которая пройдет в апреле этого года, после чего Maiwei поступит в продажу на внутренний рынок. Когда кроссовер приедет в Россию на данный момент не сообщается. Рискнем дать некоторые прогнозы. Учитывая сегодняшнюю стоимость кроссоверов X50 и X60, можно предположить, что в нашей стране Maiwei можем продаваться по цене около 700-750 тысяч рублей. Что для полноценного семиместного авто не так уж и много. А с учетом богатого оснащения предложение окажется более чем интересным...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.