Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года


Скорее всего, сейчас вы подумали примерно следующее: «Ну да, конечно. Опять нам попытаются втереть про то, что китайские машины стали красивые и надежные. Но на деле они так и остались непонятными и дурно пахнущими ведрами...». Друзья, не спешите делать выводы. Китайская нация отличается поистине феноменальным трудолюбием! И автомобильные производители из Поднебесной не сидят сложа руки. Напротив, они развивают свои продукты просто чудовищными темпами. Если так пойдет и дальше, европейские, корейские и японские компании начнут серьезно нервничать.

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

Глядя на новое творение фирмы Lifan, кажется, что это время уже начало наступать. Встречайте! Большой седан под индексом 820, который уже в самое ближайшее время должен появиться в салонах бренда. Новинка, растянувшаяся в длину почти на 5 метров, намерена прочно обосноваться в бюджетном бизнес-классе. Вам смешно? А зря. Глядя на то, что скрывает под своим плащом Lifan 820, начинаешь верить в серьезность намерений китайцев.

Что снаружи?

Внешне седан, что уж греха таить, удался. Морда создавалась с оглядкой на KIA Optima и новый Ford Mondeo, о чем красноречиво говорят радиаторная решетка и передние фары. А вот широко разинутая пасть воздуховодов на переднем бампере, хромированная полоса от края до края передка, ходовые огни и реснички на головной оптике смотрятся очень даже самобытно. Сзади, если хорошо присмотреться, можно разглядеть нотки Lexus, хотя рубленные задние фонари — интересное решение. В общем, ничего сверхъестественного. Внешность автомобиля делалась без особых изысков, но со вкусом. Китайские дизайнеры видимо решили не углубляться в эксперименты, а выпустить машину, которая должна будет понравиться большинству водителей.

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

А что внутри?

Сначала коротко о салоне. В нем так же — без особых изысков. Центральная консоль радует глаз большим сенсорным экраном мультимедийной системы, клавиш под которым не много. Сам салон выполнен в двухцветном варианте. Единственное, что режет глаз — это рулевое колесо. Такое чувство, что его перенесли сюда прямиком с более дешевых малолитражек бренда. Четыре спицы и не совсем понятные вставки «под алюминий»... Куда гармоничнее здесь смотрелся бы руль с тремя спицами в традиционном черном цвете, перетянутый пусть и недорогой, но кожей.

Подробно рассказывать о всех возможных опциях мы не будем. Скажем только, что есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей, камерой заднего вида, передними сидениями с электрическими регулировками и системой запуска двигателя без ключа. Вполне себе атрибуты бизнес-класса...

Lifan 820 - одна их самых ярких китайских новинок весны 2015 года

Куда интереснее заглянуть новичку под капот. Тут все еще интереснее. Базовым мотором станет 1,8-литровый атмосферник, выдающий 133 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Далее идет опять же атмосферник, но уже объемом 2,4 литра и отдачей в 160 сил. И вишенкой на торте станет 2-литровый турбомотор, располагающий уже 210 лошадьми под капотом. Какой динамикой он наделит авто мы скоро узнаем. А пока нам остается только гадать насчет цены. Вероятно, начнется она примерно с отметки в 700 тысяч рублей, а топовые версии вряд ли перешагнут за 900 тысяч. Не забудьте и про 5-летнюю гарантию. Осталось только дождаться выхода седана на рынок и тогда можно будет честно судить о качестве китайского предложения. Но пока все выглядит более чем многообещающе...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика