Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

Поделиться материалом:

Младшенький из кроссоверов Lexus — малыш NX, появился на рынке не так давно. Но быстро успел отхватить солидный кусок пирога в сегменте компактных премиальных кроссоверов. И в этом нет ничего удивительного, ведь NX заметно выделяется на фоне конкурентов с его вычурно-футуристичным дизайном. А по части оснащения, комфорта и качества японец нисколько не уступает именитым европейцам. Порой даже превосходит их. Но как бы ни был хорош малыш Lexus, он, как и все прочие автомобили, нуждается в плановом обновлении.

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

С ходу вы вряд ли сможете отличить обновленный Lexus NX 2018 модельного года от предшественника. Разве что вы являетесь страстным фанатом данного кроссовера и все стены в вашем жилище увешаны постерами с изображением младшего японского кроссовера. Дизайнеры ограничились легкой ретушью фар, радиаторной решетки, бамперов переднего и заднего, а также доработали задние фонари и «стволы» выхлопной системы. Смотреться кроссовер стал свежее, это факт. Да и ни к чему было кардинально менять его внешность, ведь столь рискованный шаг мог бы отпугнуть многих владельцев нынешних NX-ов. Такая же картина в салоне автомобиля. Все элементы на тех же, что и были, местах. Главные перемены, как вы, наверное, уже догадались, скрыты под кузовом Lexus NX.

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

Подвеска — вот на чем заострили внимание инженеры японской марки. Хотя, NX никак нельзя назвать скучным или валким. Кроссовер и без того рулился с изрядной долей азарта. Но, видимо создателям этого показалось мало и они снабдили кроссовер новыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и даже сайлентблоками — все ради того, чтобы придать «рулежке» NX еще больше остроты, сохранив при этом положенный по классу уровень комфорта. Кстати, амортизаторы теперь на младшем в семействе кроссовере будут точь-в-точь такие, как на новом купе LC500, — именуются они AVS и умеют адаптироваться к изменениям дорожного полотна. Взрослые игрушки отныне доступны и «детям».

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

В остальном Lexus NX остался верен себе. Это все тот же смелый кроссовер, длиной 4 640 мм, шириной 1 845 мм и высотой 1 645 мм. От поверхности земли дно автомобиля отделяют 185 мм, а это значит, что NX играючи справится как с высокими городскими бордюрами, так и с проселком и даже легким бездорожьем. Правда, стоит быть предельно аккуратным в минуты офф-роуда, ведь кроссовер обут в красивые 18-дюймовые литые диски. Покупателям, как и прежде, предложат выбор из трех версий: NX200, NX300 и гибридной NX300h. Начальное исполнение с индексом «200» может быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими колесами. Под капотом такого автомобиля безапелляционно устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. и 189 Нм момента. NX300 продается исключительно с полным приводом и располагает уже 238 силами и 350 Нм крутящего момента, снимаемыми с 2-литрового турбированного бензинового «движка». И наконец «гибрид» NX300h — свыше 300 л.с. и поистине слоновья тяга в 620 Нм! Но и стоит сие великолепие от 2 873 000 рублей...

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.