Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

Поделиться материалом:

Младшенький из кроссоверов Lexus — малыш NX, появился на рынке не так давно. Но быстро успел отхватить солидный кусок пирога в сегменте компактных премиальных кроссоверов. И в этом нет ничего удивительного, ведь NX заметно выделяется на фоне конкурентов с его вычурно-футуристичным дизайном. А по части оснащения, комфорта и качества японец нисколько не уступает именитым европейцам. Порой даже превосходит их. Но как бы ни был хорош малыш Lexus, он, как и все прочие автомобили, нуждается в плановом обновлении.

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

С ходу вы вряд ли сможете отличить обновленный Lexus NX 2018 модельного года от предшественника. Разве что вы являетесь страстным фанатом данного кроссовера и все стены в вашем жилище увешаны постерами с изображением младшего японского кроссовера. Дизайнеры ограничились легкой ретушью фар, радиаторной решетки, бамперов переднего и заднего, а также доработали задние фонари и «стволы» выхлопной системы. Смотреться кроссовер стал свежее, это факт. Да и ни к чему было кардинально менять его внешность, ведь столь рискованный шаг мог бы отпугнуть многих владельцев нынешних NX-ов. Такая же картина в салоне автомобиля. Все элементы на тех же, что и были, местах. Главные перемены, как вы, наверное, уже догадались, скрыты под кузовом Lexus NX.

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

Подвеска — вот на чем заострили внимание инженеры японской марки. Хотя, NX никак нельзя назвать скучным или валким. Кроссовер и без того рулился с изрядной долей азарта. Но, видимо создателям этого показалось мало и они снабдили кроссовер новыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и даже сайлентблоками — все ради того, чтобы придать «рулежке» NX еще больше остроты, сохранив при этом положенный по классу уровень комфорта. Кстати, амортизаторы теперь на младшем в семействе кроссовере будут точь-в-точь такие, как на новом купе LC500, — именуются они AVS и умеют адаптироваться к изменениям дорожного полотна. Взрослые игрушки отныне доступны и «детям».

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри

В остальном Lexus NX остался верен себе. Это все тот же смелый кроссовер, длиной 4 640 мм, шириной 1 845 мм и высотой 1 645 мм. От поверхности земли дно автомобиля отделяют 185 мм, а это значит, что NX играючи справится как с высокими городскими бордюрами, так и с проселком и даже легким бездорожьем. Правда, стоит быть предельно аккуратным в минуты офф-роуда, ведь кроссовер обут в красивые 18-дюймовые литые диски. Покупателям, как и прежде, предложат выбор из трех версий: NX200, NX300 и гибридной NX300h. Начальное исполнение с индексом «200» может быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими колесами. Под капотом такого автомобиля безапелляционно устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. и 189 Нм момента. NX300 продается исключительно с полным приводом и располагает уже 238 силами и 350 Нм крутящего момента, снимаемыми с 2-литрового турбированного бензинового «движка». И наконец «гибрид» NX300h — свыше 300 л.с. и поистине слоновья тяга в 620 Нм! Но и стоит сие великолепие от 2 873 000 рублей...

Новый Lexus NX: легкие штрихи снаружи, большие перемены внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.