Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!
Большой представительский седан Lexus LS с самого момента своего рождения весьма успешно противостоит немецким одноклассникам. Казалось бы, переиграть S-class от Mercedes-Benz, 7-ку BMW и Audi A8 на их же поле — задача невыполнимая. Но крупному японцу это удалось. Не просто нагло вклиниться в один ряд с грандами из Германии, но и в ряде аспектов навязать им свои правила игры. Дабы позиции флагманского LS не ослабевали, умы из Lexus вывели в свет новое поколение модели.
Начнем с того, что седан стал крупнее. Отныне его длина равняется 5235 мм, при том, что колесная база составляет внушительные 3125 мм. Вместе с тем новый LS сидит на 15 мм ближе к земле, а весит аж на 90 кг легче. Все это стало возможным благодаря использованию в конструкции автомобиля совершенно новой платформы GA-L, которая впервые была применена на люксовом купе LC500. Но размером в представительском классе никого не удивишь. А вот внешностью...
Прежние поколения LS обладали сдержанным, если не сказать консервативным дизайном. Но нынешний большой L вовсе не такой. Он яркий, экспрессивный, из него так и рвется энергия! Можно признать, что отныне Lexus LS — самый смелый автомобиль представительского класса. И точка! Громадная радиаторная решетка-бритва приковывает к себе взгляд намертво. Конечно, понравится она не каждому, но внимание на себя перетягивает на 100%. Уже потом вы замечаете передние фары, которые смело можно назвать произведением искусства. Выполненная в форме латинской Z, каждая фара внутри скрывает по три изящных трапеции-светодиода. Задние огни не менее простые, тут вам и сложная внутренняя архитектура, и спускающаяся аж до бампера хромированная вставка. Держа в голове немалые габариты машины, стоит отметить, что новый LS ощущается легче, чем он есть. Кузов лишен громоздкости и тяжести, он словно сгусток энергии, который скручивает, сжимает и поглощает пространство вокруг себя. Вместе с тем силуэт у автомобиля плавный и благородный, без лишних элементов. Как и подобает представителю высшей касты. А салон... Он больше подошел бы межгалактическому крейсеру, нежели земному автомобилю.
По части «вооружения» здесь также много перемен. Мотор — новый V6, имеет 3,5 литра в объеме и две турбины. Что позволяет ему выдавать немалые 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вся эта тяга может передаваться как исключительно на задние колеса, так и на обе оси, если вы предпочтете полноприводный вариант. А вот коробка передач только одна — 10-диапазонный «автомат». Столь передовое оснащение позволяет большому седану разменивать первую «сотню» менее чем за 5 секунд.
Из интересного: прямо в козырек над приборной доской встроены рожки-переключатели режимов работы бортовой электроники. Оригинальное решение. Как и то, что когда вы открываете дверь в салон, машина немного поднимается над землей, чтобы вам было проще сесть внутрь. И да, как и боевой Porsche 911 GT3 RS, новый LS умеет «подруливать» в поворотах задними колесами.
Резюмируя все вышесказанное: ребятам из Большой немецкой тройки самое время налить себе кофе покрепче, запереться в мастерских и придумать достойный ответ новому Lexus LS.
Теги: Lexus LS 2017 новое поколение, Lexus LS 2017 новое поколение фото, Lexus LS характеристика.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.