Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Поделиться материалом:

Большой представительский седан Lexus LS с самого момента своего рождения весьма успешно противостоит немецким одноклассникам. Казалось бы, переиграть S-class от Mercedes-Benz, 7-ку BMW и Audi A8 на их же поле — задача невыполнимая. Но крупному японцу это удалось. Не просто нагло вклиниться в один ряд с грандами из Германии, но и в ряде аспектов навязать им свои правила игры. Дабы позиции флагманского LS не ослабевали, умы из Lexus вывели в свет новое поколение модели.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Начнем с того, что седан стал крупнее. Отныне его длина равняется 5235 мм, при том, что колесная база составляет внушительные 3125 мм. Вместе с тем новый LS сидит на 15 мм ближе к земле, а весит аж на 90 кг легче. Все это стало возможным благодаря использованию в конструкции автомобиля совершенно новой платформы GA-L, которая впервые была применена на люксовом купе LC500. Но размером в представительском классе никого не удивишь. А вот внешностью...

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Прежние поколения LS обладали сдержанным, если не сказать консервативным дизайном. Но нынешний большой L вовсе не такой. Он яркий, экспрессивный, из него так и рвется энергия! Можно признать, что отныне Lexus LS — самый смелый автомобиль представительского класса. И точка! Громадная радиаторная решетка-бритва приковывает к себе взгляд намертво. Конечно, понравится она не каждому, но внимание на себя перетягивает на 100%. Уже потом вы замечаете передние фары, которые смело можно назвать произведением искусства. Выполненная в форме латинской Z, каждая фара внутри скрывает по три изящных трапеции-светодиода. Задние огни не менее простые, тут вам и сложная внутренняя архитектура, и спускающаяся аж до бампера хромированная вставка. Держа в голове немалые габариты машины, стоит отметить, что новый LS ощущается легче, чем он есть. Кузов лишен громоздкости и тяжести, он словно сгусток энергии, который скручивает, сжимает и поглощает пространство вокруг себя. Вместе с тем силуэт у автомобиля плавный и благородный, без лишних элементов. Как и подобает представителю высшей касты. А салон... Он больше подошел бы межгалактическому крейсеру, нежели земному автомобилю.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

По части «вооружения» здесь также много перемен. Мотор — новый V6, имеет 3,5 литра в объеме и две турбины. Что позволяет ему выдавать немалые 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вся эта тяга может передаваться как исключительно на задние колеса, так и на обе оси, если вы предпочтете полноприводный вариант. А вот коробка передач только одна — 10-диапазонный «автомат». Столь передовое оснащение позволяет большому седану разменивать первую «сотню» менее чем за 5 секунд.

Из интересного: прямо в козырек над приборной доской встроены рожки-переключатели режимов работы бортовой электроники. Оригинальное решение. Как и то, что когда вы открываете дверь в салон, машина немного поднимается над землей, чтобы вам было проще сесть внутрь. И да, как и боевой Porsche 911 GT3 RS, новый LS умеет «подруливать» в поворотах задними колесами.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Резюмируя все вышесказанное: ребятам из Большой немецкой тройки самое время налить себе кофе покрепче, запереться в мастерских и придумать достойный ответ новому Lexus LS.

Теги: Lexus LS 2017 новое поколение, Lexus LS 2017 новое поколение фото, Lexus LS характеристика.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.