Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!


Большой представительский седан Lexus LS с самого момента своего рождения весьма успешно противостоит немецким одноклассникам. Казалось бы, переиграть S-class от Mercedes-Benz, 7-ку BMW и Audi A8 на их же поле — задача невыполнимая. Но крупному японцу это удалось. Не просто нагло вклиниться в один ряд с грандами из Германии, но и в ряде аспектов навязать им свои правила игры. Дабы позиции флагманского LS не ослабевали, умы из Lexus вывели в свет новое поколение модели.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Начнем с того, что седан стал крупнее. Отныне его длина равняется 5235 мм, при том, что колесная база составляет внушительные 3125 мм. Вместе с тем новый LS сидит на 15 мм ближе к земле, а весит аж на 90 кг легче. Все это стало возможным благодаря использованию в конструкции автомобиля совершенно новой платформы GA-L, которая впервые была применена на люксовом купе LC500. Но размером в представительском классе никого не удивишь. А вот внешностью...

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Прежние поколения LS обладали сдержанным, если не сказать консервативным дизайном. Но нынешний большой L вовсе не такой. Он яркий, экспрессивный, из него так и рвется энергия! Можно признать, что отныне Lexus LS — самый смелый автомобиль представительского класса. И точка! Громадная радиаторная решетка-бритва приковывает к себе взгляд намертво. Конечно, понравится она не каждому, но внимание на себя перетягивает на 100%. Уже потом вы замечаете передние фары, которые смело можно назвать произведением искусства. Выполненная в форме латинской Z, каждая фара внутри скрывает по три изящных трапеции-светодиода. Задние огни не менее простые, тут вам и сложная внутренняя архитектура, и спускающаяся аж до бампера хромированная вставка. Держа в голове немалые габариты машины, стоит отметить, что новый LS ощущается легче, чем он есть. Кузов лишен громоздкости и тяжести, он словно сгусток энергии, который скручивает, сжимает и поглощает пространство вокруг себя. Вместе с тем силуэт у автомобиля плавный и благородный, без лишних элементов. Как и подобает представителю высшей касты. А салон... Он больше подошел бы межгалактическому крейсеру, нежели земному автомобилю.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

По части «вооружения» здесь также много перемен. Мотор — новый V6, имеет 3,5 литра в объеме и две турбины. Что позволяет ему выдавать немалые 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вся эта тяга может передаваться как исключительно на задние колеса, так и на обе оси, если вы предпочтете полноприводный вариант. А вот коробка передач только одна — 10-диапазонный «автомат». Столь передовое оснащение позволяет большому седану разменивать первую «сотню» менее чем за 5 секунд.

Из интересного: прямо в козырек над приборной доской встроены рожки-переключатели режимов работы бортовой электроники. Оригинальное решение. Как и то, что когда вы открываете дверь в салон, машина немного поднимается над землей, чтобы вам было проще сесть внутрь. И да, как и боевой Porsche 911 GT3 RS, новый LS умеет «подруливать» в поворотах задними колесами.

Новый легковой флагман Lexus LS: Больше, роскошнее, ярче!

Резюмируя все вышесказанное: ребятам из Большой немецкой тройки самое время налить себе кофе покрепче, запереться в мастерских и придумать достойный ответ новому Lexus LS.

Теги по материалу: Lexus LS 2017 новое поколение, Lexus LS 2017 новое поколение фото, Lexus LS характеристика.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика