Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты

Поделиться материалом:

Как же долго пришлось ждать официального релиза новейшего кроссовера от Lambo. Долгие месяцы итальянцы нагнетали атмосферу вокруг «Уруса», подбрасывая прессе жалкие крохи информации. И наконец явили миру готовый к продаже образец. Кроссовер все же отобрал у монументального Bentley Bentayga титул самого быстрого внедорожника Земли. Но обо всем по порядку.

Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты

Даже если в вашем кармане завалялось 15 миллионов рублей, а именно во столько оценили Urus на российском рынке, вы все равно не сможете его купить. По крайней мере в 2018 году. Все потому, что выделенные для России 50 автомобилей давно раскуплены. Так что придется ждать наступления следующего года, когда новая партия «Урусов» поступит в продажу. Ведь черт возьми, ожидание стоит того! Что такое Lamborghini Urus? Это безумные 650 л.с., водруженные на проверенную платформу VW MLB evo, на которой построены также вышеупомянутый Bentayga, последний Audi Q7 и Porsche Cayenne. Кроссовер у Lambo вышел внушительный — в длину Urus растянулся на добрых 5 112 мм, в ширину раздался на 2 016 мм, а в высоту вытянулся на 1 638 мм. 3 003 мм колесной базы — это самый серьезный показатель в сегменте. При этом весит Lambo меньше многих одноклассников — 2 154 кг. Urus оснащен умной пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет в диапазоне от 158 до 248 мм. Кроме того, кроссовер обладает неплохим багажником в 616 литров.

Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты

Движущей силой Lamborghini Urus стал 4-литровый V8, дополненный двумя турбинами. Как результат — 650 сил и 850 Нм крутящего момента. Переработать такую гору тяги автомобилю помогает крепкий 8-ступенчатый «автомат» от мастеров из ZF. Потолок скорости у Urus расположен где-то на границе стратосферы и равен 305 км/час. А первую «сотню» на спидометре спортивный кроссовер разменивает за жалкие 3,6 секунды! Тем самым внедорожный Lambo укладывает на лопатки не только все серийные, но и многие «тюненные» кроссоверы. Под стать динамическим возможностям и оснащение: передние 10-поршневые тормозные диски на 44 см, почти гоночные покрышки Pirelli P Zero Corsa и огромные 21-дюймовые колесные диски в штатном исполнении.

Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты

Кроссовер от Lamborghini имеет шесть различных вариантов работы бортовой электроники: шоссе (Strada), спортивный (Sport), гоночный (Corsa), песок (Sabbia), грунт (Terra) и снег (Neve). По умолчанию момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 70% всей тяги, а на заднюю — все 87%. Так что Urus сумеет порадовать любителей дрифта. Кроссовер помимо прочего получил систему «подруливания» задних колес. Точно такая же устанавливается на безумный Aventador S...

Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты

Что сказать, искренне жаль, что итальянцы выделили для нашей страны лишь 50 машин в год. Ведь отдать 15 «лямов» действительно есть за что. Lamborghini Urus быстрее, агрессивнее и ярче конкурентов. По-другому строить автомобили итальянцы просто не умеют! Осталось дождаться внедорожника от Ferrari. Вот тогда противостояние быстрых кроссоверов станет реально интересным. А пока Urus становится «законодателем моды» в классе.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.