Lamborghini Urus: Быстрейший кроссовер планеты
Как же долго пришлось ждать официального релиза новейшего кроссовера от Lambo. Долгие месяцы итальянцы нагнетали атмосферу вокруг «Уруса», подбрасывая прессе жалкие крохи информации. И наконец явили миру готовый к продаже образец. Кроссовер все же отобрал у монументального Bentley Bentayga титул самого быстрого внедорожника Земли. Но обо всем по порядку.

Даже если в вашем кармане завалялось 15 миллионов рублей, а именно во столько оценили Urus на российском рынке, вы все равно не сможете его купить. По крайней мере в 2018 году. Все потому, что выделенные для России 50 автомобилей давно раскуплены. Так что придется ждать наступления следующего года, когда новая партия «Урусов» поступит в продажу. Ведь черт возьми, ожидание стоит того! Что такое Lamborghini Urus? Это безумные 650 л.с., водруженные на проверенную платформу VW MLB evo, на которой построены также вышеупомянутый Bentayga, последний Audi Q7 и Porsche Cayenne. Кроссовер у Lambo вышел внушительный — в длину Urus растянулся на добрых 5 112 мм, в ширину раздался на 2 016 мм, а в высоту вытянулся на 1 638 мм. 3 003 мм колесной базы — это самый серьезный показатель в сегменте. При этом весит Lambo меньше многих одноклассников — 2 154 кг. Urus оснащен умной пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет в диапазоне от 158 до 248 мм. Кроме того, кроссовер обладает неплохим багажником в 616 литров.

Движущей силой Lamborghini Urus стал 4-литровый V8, дополненный двумя турбинами. Как результат — 650 сил и 850 Нм крутящего момента. Переработать такую гору тяги автомобилю помогает крепкий 8-ступенчатый «автомат» от мастеров из ZF. Потолок скорости у Urus расположен где-то на границе стратосферы и равен 305 км/час. А первую «сотню» на спидометре спортивный кроссовер разменивает за жалкие 3,6 секунды! Тем самым внедорожный Lambo укладывает на лопатки не только все серийные, но и многие «тюненные» кроссоверы. Под стать динамическим возможностям и оснащение: передние 10-поршневые тормозные диски на 44 см, почти гоночные покрышки Pirelli P Zero Corsa и огромные 21-дюймовые колесные диски в штатном исполнении.

Кроссовер от Lamborghini имеет шесть различных вариантов работы бортовой электроники: шоссе (Strada), спортивный (Sport), гоночный (Corsa), песок (Sabbia), грунт (Terra) и снег (Neve). По умолчанию момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 70% всей тяги, а на заднюю — все 87%. Так что Urus сумеет порадовать любителей дрифта. Кроссовер помимо прочего получил систему «подруливания» задних колес. Точно такая же устанавливается на безумный Aventador S...

Что сказать, искренне жаль, что итальянцы выделили для нашей страны лишь 50 машин в год. Ведь отдать 15 «лямов» действительно есть за что. Lamborghini Urus быстрее, агрессивнее и ярче конкурентов. По-другому строить автомобили итальянцы просто не умеют! Осталось дождаться внедорожника от Ferrari. Вот тогда противостояние быстрых кроссоверов станет реально интересным. А пока Urus становится «законодателем моды» в классе.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.