Базовая комплектация и преимущества Lada Vesta
Отечественный автопром многих оставляет равнодушным, поскольку устойчивое мнение о недоработанности его моделей и незначительном улучшении автомобилей в целом ставит его даже несколько ниже, чем бывшие в употреблении иномарки. Однако прежде чем составить собственное мнение, следует узнать о такой новинке, как отечественная Lada Vesta, вызвавшая интерес у многих автолюбителей и позиционирующаяся производителем как наиболее современный вариант российского автомобиля.
Общие характеристики
К наиболее принципиальным параметрам данной машины следует отнести полную доработку кузова модели - теперь она имеет максимально обтекаемую форму и привлекательным оформлением, и это не удивительно: машина была разработана в соответствии с лекалами Стива Маттина и во многом напоминает первый XRay.
Новая платформа данного автомобиля была разработана с учетом всех новейших достижений альянса ведущих производителей Renault и Nissan.
Как известно из источников, новая Лада может иметь стандартную комплектацию либо ее расширенный вариант, что позволит облюбовавшему ее покупателю найти именно тот набор параметров, которые считает наиболее приоритетными для себя. Поскольку данный автомобиль еще не «вышел в свет», о его данных можно судить лишь по информации, которая становится доступной для широкого круга заинтересованных.
К общим характеристиками нового седана следует отнести:
- оцинковка кузова, что делает его устойчивым к условиям российских дорог;
- защита днища и силового агрегата;
- долговечная подвеска;
- значительный объем бензобака;
- уникальная конструкция дверей, обеспечивающая отсутствие попадания внутрь салона снега и грязи.
Какие же параметры следует отнести к базовой комплектации новой Лады?
Некоторые данные о базовой комплектации
Наличие АБС и системы стабилизации тормозов EBS, возможность регулирования рулевой колонки, обеспечивающие максимальное удобство для пассажиров подголовники на задних сидениях, салонный фильтр - эти параметры, согласно данным, будут наличествовать в новой модели Лады.
Относительно двигателя известно, что будет представлена линейка моторов, мощность которых 87-114 л.с. Четыре варианта двигателя будут снабжены привычной всем «механикой» с пятью ступенями скоростей, а некоторые - автоматической коробкой.
Стоимость модели Лада Веста с базовой комплектацией, по информации от президента АвтоВАЗ Андерссона, будет не больше 400 тысяч.
Перечисленные характеристики делают новую Ладу привлекательной и современной, а покупку ее может рассматривать значительное количество автолюбителей даже со средним уровнем достатка.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.