Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Поделиться материалом:

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

С момента выхода Datsun mi-Do на российский рынок прошло не так много времени. Несмотря на это, уже сейчас можно сделать вывод, что машина пришлась по вкусу россиянам. В чем же заключается секрет успеха нового детища русско-японского союза? Давайте попробуем выяснить.

Мы отправились в дилерский центр компании в городе Тольятти, который находится совсем рядом с головным зданием АВТОВАЗ. Взяв на тест-драйв автомобиль в топовой комплектации с 5-ступенчатой механикой, мы отправились в путь. Стоит сразу сказать, что как бы маркетологи не старались убедить нас в том, что это «настоящий японский автомобиль», на деле — это хорошо знакомая нам Lada Kalina. Правда, доведенная «до ума». В глаза сразу бросается измененная внешность машины. Лично мне нравится «морда» новой Калины, она удачно сочетает в себе лаконичность и агрессию. На первый взгляд «Миду» показался мне «уродцем». Но когда я рассмотрел его в живую, все оказалось не так уж плохо. Передок явно создавался с оглядкой на Audi A1. Зад — тот же, что и на Калине, за исключением новой светотехники. В целом, получилось неплохо.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Под капотом у всех mi-Do стоят хорошо знакомые нам 8-клапанные моторы объемом 1,6 литра, развивающие 87 «лошадок». Честно, я не ждал от Датсуна особой прыти, но динамика меня приятно удивила. Этот скромный мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Конечно, для обгона на трассе его придется хорошенько «покрутить», но в городе он чувствует себя отлично. Работа коробки передач оставила приятное впечатление. Передачи включаются четко, сцепление в меру мягкое (хорошо подойдет девушкам). Если закрыть глаза на вой, который она издает при разгоне, то придраться не к чему. Сравнивая эту силовую сцепку с Калиной, могу сразу сказать, что на Датсуне все работает веселее. Сказалась перенастройка мотора японскими инженерами.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Версия с автоматической коробкой передач по динамике не сильно отличается от «механики». Причем работает «автомат» довольно четко для машины такого класса.

Также, доработке подверглась шумоизоляция. В mi-Do на удивление тихо. Причем, хорошая «шумка» — это не прерогатива самых дорогих версий. На всех комплектациях она выполнена на хорошем уровне. Стоит также отметить, что все версии оснащены пакетом «электронных помощников», состоящим из антиблокировочной системы тормозов, усилителя экстренного торможения и системы электронного распределения тормозных усилий. Проверить их работу в деле, к сожалению, не удалось. А очень хотелось бы. Потому как работа ABS, к примеру, на Приоре немного разочаровывает...

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Каков итог? Datsun mi-Do создавался для людей, которые уже давно хотят пересесть на иномарку. Либо тех, кто задумался о покупке своего первого нового автомобиля, но категорически не хочет ездить на «Ладе». И их вряд ли смутит тот факт, что несмотря на «заморское» имя, начинка автомобиля разработана на нашем Волжском автозаводе. Сам автомобиль вполне хорош. Особенно за те деньги, которые за него просят. Базовый mi-Do обойдется в 415000 рублей. Топовая версия — в 539000 рублей. Плюс, вы получите полную 3-х летнюю гарантию и фирменный сервис от Nissan.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.