Краткий обзор нового Datsun mi-Do


Краткий обзор нового Datsun mi-Do

С момента выхода Datsun mi-Do на российский рынок прошло не так много времени. Несмотря на это, уже сейчас можно сделать вывод, что машина пришлась по вкусу россиянам. В чем же заключается секрет успеха нового детища русско-японского союза? Давайте попробуем выяснить.

Мы отправились в дилерский центр компании в городе Тольятти, который находится совсем рядом с головным зданием АВТОВАЗ. Взяв на тест-драйв автомобиль в топовой комплектации с 5-ступенчатой механикой, мы отправились в путь. Стоит сразу сказать, что как бы маркетологи не старались убедить нас в том, что это «настоящий японский автомобиль», на деле — это хорошо знакомая нам Lada Kalina. Правда, доведенная «до ума». В глаза сразу бросается измененная внешность машины. Лично мне нравится «морда» новой Калины, она удачно сочетает в себе лаконичность и агрессию. На первый взгляд «Миду» показался мне «уродцем». Но когда я рассмотрел его в живую, все оказалось не так уж плохо. Передок явно создавался с оглядкой на Audi A1. Зад — тот же, что и на Калине, за исключением новой светотехники. В целом, получилось неплохо.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Под капотом у всех mi-Do стоят хорошо знакомые нам 8-клапанные моторы объемом 1,6 литра, развивающие 87 «лошадок». Честно, я не ждал от Датсуна особой прыти, но динамика меня приятно удивила. Этот скромный мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Конечно, для обгона на трассе его придется хорошенько «покрутить», но в городе он чувствует себя отлично. Работа коробки передач оставила приятное впечатление. Передачи включаются четко, сцепление в меру мягкое (хорошо подойдет девушкам). Если закрыть глаза на вой, который она издает при разгоне, то придраться не к чему. Сравнивая эту силовую сцепку с Калиной, могу сразу сказать, что на Датсуне все работает веселее. Сказалась перенастройка мотора японскими инженерами.

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Версия с автоматической коробкой передач по динамике не сильно отличается от «механики». Причем работает «автомат» довольно четко для машины такого класса.

Также, доработке подверглась шумоизоляция. В mi-Do на удивление тихо. Причем, хорошая «шумка» — это не прерогатива самых дорогих версий. На всех комплектациях она выполнена на хорошем уровне. Стоит также отметить, что все версии оснащены пакетом «электронных помощников», состоящим из антиблокировочной системы тормозов, усилителя экстренного торможения и системы электронного распределения тормозных усилий. Проверить их работу в деле, к сожалению, не удалось. А очень хотелось бы. Потому как работа ABS, к примеру, на Приоре немного разочаровывает...

Краткий обзор нового Datsun mi-Do

Каков итог? Datsun mi-Do создавался для людей, которые уже давно хотят пересесть на иномарку. Либо тех, кто задумался о покупке своего первого нового автомобиля, но категорически не хочет ездить на «Ладе». И их вряд ли смутит тот факт, что несмотря на «заморское» имя, начинка автомобиля разработана на нашем Волжском автозаводе. Сам автомобиль вполне хорош. Особенно за те деньги, которые за него просят. Базовый mi-Do обойдется в 415000 рублей. Топовая версия — в 539000 рублей. Плюс, вы получите полную 3-х летнюю гарантию и фирменный сервис от Nissan.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика