Новый Kia Sportage готов к жестокой битве среди кроссоверов!

Поделиться материалом:

Сегмент относительно компактных городских кроссоверов сегодня как никогда популярен. Если заданная тенденция сохранится, то в скором времени данные «недоджипы» окажутся превалирующим транспортом на городских улицах, вытеснив с них легковушки. Но пока этого, к счастью, не произошло. И автомобильным производителям приходится снаряжать своих кроссоверных «бойцов» все новым вооружением, дабы те сумели выйти победителями из жестокой схватки за кошельки покупателей.

Новый Kia Sportage готов к жестокой битве среди кроссоверов!

Одним из таких «новобранцев» на российском рынке является Kia Sportage нового поколения. Прежние генерации модели россиянам знакомы даже слишком хорошо — как-никак Sportage уверенно остается одним из самых популярных кроссоверов России. Но именно сейчас конкуренты сильны как никогда, вспомните хотя бы свежие Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и прочих. Сумеет ли кореец вернуться из битвы со щитом в руках, а не на нем?

Новый Kia Sportage готов к жестокой битве среди кроссоверов!

Начнем с того, что выглядит кроссовер как минимум не хуже конкурентов. В профиль в автомобиле легко угадывается хорошо знакомый нам Sportage прошлой генерации, а вот спереди и сзади облик авто претерпел значительные перемены. «Передок» отныне украшают модные фары с хищным прищуром и затаившимися линзами. Фирменная решетка радиатора со сложной геометрией также заняла свое законное место. А в версиях GT-Line по краям переднего бампера «засядут» светодиодные противотуманки с четырьмя «глазками», прямо как на заряженном Cee’d. Все нынче «по моде». Что касается кормовой части... Да ее просто не узнать! Совершенно иной формы фонари, между которым растянулась широкая красная полоса, явно выделят вас из городского потока и не позволят спутать автомобиль ни с каким другим. Казалось бы, дизайнеры обошлись «малой кровью». Но эффект получился весьма впечатляющим... За дизайн новый Sportage получает уверенную пятерку.

Новый Kia Sportage готов к жестокой битве среди кроссоверов!

По характерной для корейских автомобилей традиции, на выбор покупателям предложено множество версий с различным уровнем оснащения. Вдаваться во все эти «опционные» дебри нет никакого желания, потому как все автомобили нынче почти идентичны по части технического вооружения. Вместо этого, мы пробежимся по тому, что приводит новый Sportage в движение.

Всего моторов будет три: два бензиновых и дизель. Базовый имеет объем 2 литра, работает на бензине и выдает честные 150 сил. Средний немного сильнее, за счет применения турбины. При меньшем объеме в 1,6-литра, он развивает уже 177 сил. Топовым же является 2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 185 л.с. Конечно, о бешеном темпераменте кроссовера говорить не приходится. Но подарить вам уверенность в городских джунглях или на загородной дороге новый Sportage сможет. Конечно же, кроссовер можно будет укомплектовать как традиционной механической трансмиссией, так и 6-диапазонным «автоматом». Полный привод также никуда не делся.

Новый Kia Sportage готов к жестокой битве среди кроссоверов!

Коротко о ценах. Самый простой Sportage обойдется в 1 189 000 рублей. Много ли это? К примеру, базовый Qashqai сегодня можно приобрести за 969 000 рублей с учетом скидок. Почти двести тысяч разницы это немало, согласитесь... Если же говорить о топовых версиях, то стоимость нового Sportage поднимется до уровня 2 099 000 рублей. Средненькая Kia за два с лишним миллиона? Раньше такое можно было услышать лишь в шутке. Но такова реальность...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.