Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger
Сегмент гран-купе с четырьмя дверьми нынче становится все популярнее. Но раньше это была вотчина сугубо премиальных брендов. Наряду с большими представителями класса, такими как Audi A7, BMW 6 series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, стали возникать и менее громоздкие автомобили: «Спортбэки» Audi A3 и A5, «Гран-купе» BMW 3 и 4 серий, Mercedes CLA. Это далеко не полный список. Казалось бы, играть на этом поле бюджетному корейскому бренду просто неприлично. Не тут-то было. Корейцы взяли и выкатили на суд общественности KIA Stinger, который уже совсем скоро поступит в продажу.
KIA Stinger по сути является скорее большим лифтбеком, нежели купе или седаном, как считают многие. А значит он куда практичнее, чем большинство его прямых конкурентов. Вместе с тем, выглядит автомобиль превосходно. Даже больше: наверное это самый красивый серийный автомобиль за все время существования корейской марки. Задняя часть Stinger навевает некоторые ассоциации с субмариной. В профиль корма кажется слегка перегруженной, но стоит обойти автомобиль сзади, как челюсть падает вниз. Ставшая визитной карточкой бренда задняя оптика, соединенная воедино, здесь также нашла свое законное место. Правда тут она набралась смелости и выползла аж на борта машины. Чем-то хвостовая часть отдаленно напоминает легендарную Toyota Supra последнего поколения.
Спереди дела обстоят не хуже. Агрессивная клиновидная оптика со светодиодами в сочетании с фирменной решеткой радиатора и «злым» бампером придает машине именно тот вид, который и должен быть у спорткара. Впереди едущие автомобилисты должны при виде вас шарахаться в страхе на соседние полосы. Дизайнеры KIA сработали на десять из пяти. Салон корейца также отменно скроен. Особенно радуют глаз три здоровенных дефлектора вентиляции на передней панели. Пересесть в такой интерьер будет не зазорно даже после премиальных немцев...
Перейдем к технической части. На выбор покупателям сперва предложат два бензиновых турбомотора: первый имеет объем 2 литра и выдает 255 сил и 352 Нм момента. А второй — уже 3,3 литра и способен развивать 365 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Доселе такая отдача на корейском авто была из разряда фантастики. Но времена меняются... Оба мотора сочетаются исключительно с 8-скоростным «автоматом». В базе ведущими являются задние колеса, но при желании есть возможность оборудовать Stinger полноприводной трансмиссией. На разгон с 0 до 100 км/час самому мощному «Стингеру» требуется всего 5,1 секунда. Стоит учесть также, что новичок является самым крупным среди одноклассников. От носа до хвоста он имеет более 4,8 метра, а колесная база растянулась на 2,9 метра.
Кореец к тому же крайне технологичен. Тут вам и адаптивная подвеска с электронной регулировкой, и система контроля вектора тяги для версии 4×4, и возможность изменять усилие на «баранке». Добавьте к этому широченный перечень электронных помощников и систем безопасности, дорогую кожу в отделке салона, красивые 19-дюймовые диски и еще множество полезных опций. На выходе получаем крайне притягательный вариант, который по стоимости существенно обыгрывает премиальных немцев, а по сути дает столько и даже больше автомобиля.
Теги: KIA Stinger 2017, KIA Stinger в России, KIA Stinger фото, KIA Stinger 2017 в России, новая модель KIA Stinger.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.