Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger
Сегмент гран-купе с четырьмя дверьми нынче становится все популярнее. Но раньше это была вотчина сугубо премиальных брендов. Наряду с большими представителями класса, такими как Audi A7, BMW 6 series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, стали возникать и менее громоздкие автомобили: «Спортбэки» Audi A3 и A5, «Гран-купе» BMW 3 и 4 серий, Mercedes CLA. Это далеко не полный список. Казалось бы, играть на этом поле бюджетному корейскому бренду просто неприлично. Не тут-то было. Корейцы взяли и выкатили на суд общественности KIA Stinger, который уже совсем скоро поступит в продажу.

KIA Stinger по сути является скорее большим лифтбеком, нежели купе или седаном, как считают многие. А значит он куда практичнее, чем большинство его прямых конкурентов. Вместе с тем, выглядит автомобиль превосходно. Даже больше: наверное это самый красивый серийный автомобиль за все время существования корейской марки. Задняя часть Stinger навевает некоторые ассоциации с субмариной. В профиль корма кажется слегка перегруженной, но стоит обойти автомобиль сзади, как челюсть падает вниз. Ставшая визитной карточкой бренда задняя оптика, соединенная воедино, здесь также нашла свое законное место. Правда тут она набралась смелости и выползла аж на борта машины. Чем-то хвостовая часть отдаленно напоминает легендарную Toyota Supra последнего поколения.

Спереди дела обстоят не хуже. Агрессивная клиновидная оптика со светодиодами в сочетании с фирменной решеткой радиатора и «злым» бампером придает машине именно тот вид, который и должен быть у спорткара. Впереди едущие автомобилисты должны при виде вас шарахаться в страхе на соседние полосы. Дизайнеры KIA сработали на десять из пяти. Салон корейца также отменно скроен. Особенно радуют глаз три здоровенных дефлектора вентиляции на передней панели. Пересесть в такой интерьер будет не зазорно даже после премиальных немцев...

Перейдем к технической части. На выбор покупателям сперва предложат два бензиновых турбомотора: первый имеет объем 2 литра и выдает 255 сил и 352 Нм момента. А второй — уже 3,3 литра и способен развивать 365 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Доселе такая отдача на корейском авто была из разряда фантастики. Но времена меняются... Оба мотора сочетаются исключительно с 8-скоростным «автоматом». В базе ведущими являются задние колеса, но при желании есть возможность оборудовать Stinger полноприводной трансмиссией. На разгон с 0 до 100 км/час самому мощному «Стингеру» требуется всего 5,1 секунда. Стоит учесть также, что новичок является самым крупным среди одноклассников. От носа до хвоста он имеет более 4,8 метра, а колесная база растянулась на 2,9 метра.

Кореец к тому же крайне технологичен. Тут вам и адаптивная подвеска с электронной регулировкой, и система контроля вектора тяги для версии 4×4, и возможность изменять усилие на «баранке». Добавьте к этому широченный перечень электронных помощников и систем безопасности, дорогую кожу в отделке салона, красивые 19-дюймовые диски и еще множество полезных опций. На выходе получаем крайне притягательный вариант, который по стоимости существенно обыгрывает премиальных немцев, а по сути дает столько и даже больше автомобиля.
Теги: KIA Stinger 2017, KIA Stinger в России, KIA Stinger фото, KIA Stinger 2017 в России, новая модель KIA Stinger.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.