Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger


Сегмент гран-купе с четырьмя дверьми нынче становится все популярнее. Но раньше это была вотчина сугубо премиальных брендов. Наряду с большими представителями класса, такими как Audi A7, BMW 6 series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, стали возникать и менее громоздкие автомобили: «Спортбэки» Audi A3 и A5, «Гран-купе» BMW 3 и 4 серий, Mercedes CLA. Это далеко не полный список. Казалось бы, играть на этом поле бюджетному корейскому бренду просто неприлично. Не тут-то было. Корейцы взяли и выкатили на суд общественности KIA Stinger, который уже совсем скоро поступит в продажу.

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

KIA Stinger по сути является скорее большим лифтбеком, нежели купе или седаном, как считают многие. А значит он куда практичнее, чем большинство его прямых конкурентов. Вместе с тем, выглядит автомобиль превосходно. Даже больше: наверное это самый красивый серийный автомобиль за все время существования корейской марки. Задняя часть Stinger навевает некоторые ассоциации с субмариной. В профиль корма кажется слегка перегруженной, но стоит обойти автомобиль сзади, как челюсть падает вниз. Ставшая визитной карточкой бренда задняя оптика, соединенная воедино, здесь также нашла свое законное место. Правда тут она набралась смелости и выползла аж на борта машины. Чем-то хвостовая часть отдаленно напоминает легендарную Toyota Supra последнего поколения.

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Спереди дела обстоят не хуже. Агрессивная клиновидная оптика со светодиодами в сочетании с фирменной решеткой радиатора и «злым» бампером придает машине именно тот вид, который и должен быть у спорткара. Впереди едущие автомобилисты должны при виде вас шарахаться в страхе на соседние полосы. Дизайнеры KIA сработали на десять из пяти. Салон корейца также отменно скроен. Особенно радуют глаз три здоровенных дефлектора вентиляции на передней панели. Пересесть в такой интерьер будет не зазорно даже после премиальных немцев...

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Перейдем к технической части. На выбор покупателям сперва предложат два бензиновых турбомотора: первый имеет объем 2 литра и выдает 255 сил и 352 Нм момента. А второй — уже 3,3 литра и способен развивать 365 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Доселе такая отдача на корейском авто была из разряда фантастики. Но времена меняются... Оба мотора сочетаются исключительно с 8-скоростным «автоматом». В базе ведущими являются задние колеса, но при желании есть возможность оборудовать Stinger полноприводной трансмиссией. На разгон с 0 до 100 км/час самому мощному «Стингеру» требуется всего 5,1 секунда. Стоит учесть также, что новичок является самым крупным среди одноклассников. От носа до хвоста он имеет более 4,8 метра, а колесная база растянулась на 2,9 метра.

Наверное самый крутой KIA в истории марки - KIA Stinger

Кореец к тому же крайне технологичен. Тут вам и адаптивная подвеска с электронной регулировкой, и система контроля вектора тяги для версии 4×4, и возможность изменять усилие на «баранке». Добавьте к этому широченный перечень электронных помощников и систем безопасности, дорогую кожу в отделке салона, красивые 19-дюймовые диски и еще множество полезных опций. На выходе получаем крайне притягательный вариант, который по стоимости существенно обыгрывает премиальных немцев, а по сути дает столько и даже больше автомобиля.

Теги по материалу: KIA Stinger 2017, KIA Stinger в России, KIA Stinger фото, KIA Stinger 2017 в России, новая модель KIA Stinger.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика