Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

В модельном ряду каждой уважающей себя автомобильной компании должна присутствовать «имиджевая» или, если будет угодно, «нишевая» машинка. Такой позволительно быть неудобной, «малофункциональной» и бесполезной. Главное — притягивать к себе и бренду побольше внимания. Хотя, конечно, бывают и приятные исключения, когда подобное авто является удобным каждодневным транспортом. В гамме корейской компании Kia «нишевым» автомобилем является «кубический» кроссовер Soul. И этот забавный малыш совсем недавно пережил обновление.
Первое, что бросается в глаза, это, конечно, порядком измененная внешность машины. Головная оптика сохранила былые формы, но стала ярче и заметнее за счет имплантации светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер также затронули перемены, отныне он щеголяет крупными противотуманными «пушками» округлой формы. В задней части изменений меньше, лишь слегка подретушировали фонари. Плюс ко всему, для Soul предлагаются новые стильные колесные диски. В целом, машинка сохранила легко узнаваемую внешность и не растеряла задор и самобытность, за которую ее полюбили покупатели.

В техническом плане автомобильчик преобразился куда значительнее. Самое главное новшество — это наличие в моторной гамме нового турбированного 1,6-литрового силового агрегата, способного на пике выдавать 201 силу. Помимо него на местных рынках, конкретно в Южной Корее, на Soul будут устанавливать хорошо знакомый нам бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который развивает 132 л.с., а также турбодизель того же объема с отдачей уже в 136 сил. В нашей стране, к великому сожалению, дизельная версия не продается. Впрочем, появления в России бензинового Soul с турбонаддувом также не стоит ждать. Такие машинки в наших краях не сильно востребованы.
Кроме моторов изменения коснулись и других узлов автомобиля. Так внесено множество доработок в 6-скоростную автоматическую коробку передач. Корейцы обещают более плавную и четкую работу трансмиссии. Обновленный кроссовер и рулиться должен лучше, ведь рулевое управление также проработано инженерами. Правда, какие конкретно работы были проведены, пресс-служба не сообщила. Ну и конечно подвеска, ее разработчики также слегка перенастроили. Стоит ожидать того, что Soul будет охотнее проглатывать неровности и лучше держаться в поворотах.

Еще одно значительное новшество — переключатель режимов поведения автомобиля. Небольшая кнопка, именуемая Drive Mode, расположена на руле и имеет три ступени: Normal, Sport и Eco. Отныне вы сможете менять настройки машины одним нажатием клавиши в зависимости от вашего настроения или задач.
Радует, что корейцы не просто сохранили данный автомобильчик в линейке, но и порядком его доработали. Каждый раз, когда я встречаю Kia Soul на дороге, он поднимает мне настроение. И, думаю, не только мне. Soul — автомобиль для жизнерадостных людей, ценящих каждую минуту жизни. И цена такого удовольствия не такая уж и заоблачная. Нынешний вариант модели продается в нашей стране за вполне вменяемые 784 910 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.