Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне


Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

В модельном ряду каждой уважающей себя автомобильной компании должна присутствовать «имиджевая» или, если будет угодно, «нишевая» машинка. Такой позволительно быть неудобной, «малофункциональной» и бесполезной. Главное — притягивать к себе и бренду побольше внимания. Хотя, конечно, бывают и приятные исключения, когда подобное авто является удобным каждодневным транспортом. В гамме корейской компании Kia «нишевым» автомобилем является «кубический» кроссовер Soul. И этот забавный малыш совсем недавно пережил обновление.

Первое, что бросается в глаза, это, конечно, порядком измененная внешность машины. Головная оптика сохранила былые формы, но стала ярче и заметнее за счет имплантации светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер также затронули перемены, отныне он щеголяет крупными противотуманными «пушками» округлой формы. В задней части изменений меньше, лишь слегка подретушировали фонари. Плюс ко всему, для Soul предлагаются новые стильные колесные диски. В целом, машинка сохранила легко узнаваемую внешность и не растеряла задор и самобытность, за которую ее полюбили покупатели.

Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

В техническом плане автомобильчик преобразился куда значительнее. Самое главное новшество — это наличие в моторной гамме нового турбированного 1,6-литрового силового агрегата, способного на пике выдавать 201 силу. Помимо него на местных рынках, конкретно в Южной Корее, на Soul будут устанавливать хорошо знакомый нам бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который развивает 132 л.с., а также турбодизель того же объема с отдачей уже в 136 сил. В нашей стране, к великому сожалению, дизельная версия не продается. Впрочем, появления в России бензинового Soul с турбонаддувом также не стоит ждать. Такие машинки в наших краях не сильно востребованы.

Кроме моторов изменения коснулись и других узлов автомобиля. Так внесено множество доработок в 6-скоростную автоматическую коробку передач. Корейцы обещают более плавную и четкую работу трансмиссии. Обновленный кроссовер и рулиться должен лучше, ведь рулевое управление также проработано инженерами. Правда, какие конкретно работы были проведены, пресс-служба не сообщила. Ну и конечно подвеска, ее разработчики также слегка перенастроили. Стоит ожидать того, что Soul будет охотнее проглатывать неровности и лучше держаться в поворотах.

Kia Soul: «Кубик» обновился не только внешне

Еще одно значительное новшество — переключатель режимов поведения автомобиля. Небольшая кнопка, именуемая Drive Mode, расположена на руле и имеет три ступени: Normal, Sport и Eco. Отныне вы сможете менять настройки машины одним нажатием клавиши в зависимости от вашего настроения или задач.

Радует, что корейцы не просто сохранили данный автомобильчик в линейке, но и порядком его доработали. Каждый раз, когда я встречаю Kia Soul на дороге, он поднимает мне настроение. И, думаю, не только мне. Soul — автомобиль для жизнерадостных людей, ценящих каждую минуту жизни. И цена такого удовольствия не такая уж и заоблачная. Нынешний вариант модели продается в нашей стране за вполне вменяемые 784 910 рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика