Новое поколение Kia Rio: Трепещите конкуренты!

Поделиться материалом:

Новое поколение Kia Rio: Трепещите конкуренты!

Братья Kia Rio и Hyundai Solaris уже долгое время занимают в России положение народных любимцев. Но как бы хорош не был товар, по прошествии определенного времени он нуждается в обновлении. Вот и корейцы из Kia решили не тянуть с этим и явили миру новое поколение популярнейшего бюджетного автомобильчика. На данный момент представители марки рассказали лишь о пятидверном варианте модели, но в скором времени стоит ждать подробностей и о седане, так горячо любимом нашими водителями.

Со сменой поколений хэтчбек Rio немного подрос. Длина машины равна 4065 миллиметрам, ширина — 1725 миллиметров, а высота — 1450 миллиметров. Размер колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Тем самым, автомобиль стал больше по всем статьям, за исключением высоты. По поводу силовых агрегатов пока рано говорить, точных данных еще нет. Вероятно, базовым для хэтчбека станет бензиновый 1,2-литровый атмосферный мотор. Следующим по списку, скорее всего, окажется хорошо известный 1,4-литровый «атмосферник». Изюминкой линейки должен стать 3-цилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей без малого 120 сил. Также, по слухам, для Rio может стать доступным и 1,1-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Но это лишь слухи, точные сведения мы получим лишь на премьере модели, которая состоится на Парижском автомобильном салоне.

Новое поколение Kia Rio: Трепещите конкуренты!

А вот что можно разобрать детально, так это внешний облик новичка. И, надо признать, дизайн удался на славу! Над машинкой корпели специалисты аж трех дизайн-студий марки Kia, расположенных в Германии, США и Южной Кореи. Таким образом руководство бренда стремилось создать поистине глобальный автомобиль, который одинаково хорошо смотрелся бы и на предельно загруженных улицах Азии, и на живописных серпантинах европейских стран. Знаете, какие ассоциации рождает в голове новый Rio? VW Scirocco! Согласитесь, не самый плохой пример для подражания... К подобному сравнению подталкивают уголки передних фар, а также задние фонари. «Мордочка» автомобиля особенно удалась дизайнерам. Появились новая трапециевидная головная оптика со стильными светодиодами дневного ходового света, уже успевшая стать визитной карточкой бренда радиаторная решетка сложной формы и, конечно же, бампер с широченной пастью воздухозаборника. В задней части машины более всего выделяются фонари с тремя галочками стоп-сигналов.

В салоне машинки также много перемен. Обновились руль, приборная панель и центральная консоль, для заказа теперь доступны два варианта отделки интерьера из черной или серой ткани, а особо притязательные господа смогут выбрать искусственную кожу. Кроме того, есть вариант со вставками из красной кожи.

Новое поколение Kia Rio: Трепещите конкуренты!

Поговаривают о том, что в скором времени Rio обзаведется заряженной версией, которая сможет тягаться с Ford Fiesta ST. Но это планы на несколько лет вперед. Одно известно точно — всю полную информацию о столь ожидаемой новинке мы получим после премьеры в Париже. Хочется верить, что до России новый Rio доберется без существенных перемен в облике, потому как выглядит машина на десять из десяти.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.