В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto
Времена нынче такие, что автопроизводители из кожи вон лезут, лишь бы выделиться на фоне растущего числа конкурентов. И один из самых часто употребляемых в дело рецептов — создание внедорожных версий машин, которые изначально под подобные дела вовсе не рассчитывались. Взять, к примеру, Volvo и их седан S60 Cross Country. Ну кому еще могло прийти в голову выпустить на рынок презентабельный седан повышенной проходимости? Только шведам. Корейцы же полезли еще дальше в дебри экспериментов и на Франкфуртском салоне глазам изумленной публики предстал он — малыш Kia Picanto с приставкой X-Line. Как вы могли догадаться по заголовку статьи, привычная городская малолитражка примерила на себя костюмчик «всепроходца», да еще и под капот получила самый мощный в гамме двигатель.

Начнем с того, что вся «кроссоверность» Picanto X-Line сводится к увеличенному дорожному просвету и декоративным элементам. «Брюхо» малолитражки от земли теперь отделяют аж 156 мм, что на 15 больше, чем у стандартной версии. Этого вполне хватит для преодоления разнообразных городских преград, по типу бордюров, «лежачих полицейских» и прочего. За создание образа кроссовера также отвечает юбка из некрашеного пластика, опоясывающая машинку по всему периметру, а также новые агрессивные передний и задний бамперы со вставками «под металл». До кучи дизайнеры придали облику Picanto X-Line больше выразительности за счет ярких лаймовых вставок на тех же бамперах, решетке радиатора, передних противотуманках и задних фонарях. Плюс, заметные цветные элементы появились и в отделке интерьера: строчка руля, рукояти КПП и сидений, полосы на дверных картах. Вроде бы ничего сверхъестественного, но глазу приятно...

Чувствуется, что дизайнеры в первую очередь целились в молодую аудиторию. Инженеры же решили «подпеть их дудочке» и под капот малыша Picanto X-Line запихнули вроде бы небольшой 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, но выдающий при поддержке турбонаддува аж 100 сил и 172 Нм крутящего момента. На бумаге цифры небольшие, но на деле корейская малолитражка превратилась в карманный электровеник. С 0 до 100 км/час за 10,1 секунды — более чем хороший результат для городской машинки. При том, что расход топлива у нее составляет всего 4,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Топовый мотор сочетается исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач.

Еще одна сильная сторона Kia Picanto X-Line — крайне богатое оснащение. В «базе» вы получаете столь желаемые «фичи», как спортивный «подрезанный» руль, камера заднего вида, доступ в салон машинки без ключа, хорошая «мультимедийка» AVN 5.0 с сенсорным экраном в 7 дюймов и еще кучу интересных «примочек». Европейские продажи «высокого» Picanto начнутся уже в конце текущего года. Правда, ценник пока держится в секрете. Зато можно наверняка сказать, что новинка доберется и до России. Но, скорее всего, в весьма усеченном виде. Потому как маленькие «турбовые» двигатели у нас не в почете. Да и «механикой» орудовать любят нынче далеко не все.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.