В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto


Времена нынче такие, что автопроизводители из кожи вон лезут, лишь бы выделиться на фоне растущего числа конкурентов. И один из самых часто употребляемых в дело рецептов — создание внедорожных версий машин, которые изначально под подобные дела вовсе не рассчитывались. Взять, к примеру, Volvo и их седан S60 Cross Country. Ну кому еще могло прийти в голову выпустить на рынок презентабельный седан повышенной проходимости? Только шведам. Корейцы же полезли еще дальше в дебри экспериментов и на Франкфуртском салоне глазам изумленной публики предстал он — малыш Kia Picanto с приставкой X-Line. Как вы могли догадаться по заголовку статьи, привычная городская малолитражка примерила на себя костюмчик «всепроходца», да еще и под капот получила самый мощный в гамме двигатель.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Начнем с того, что вся «кроссоверность» Picanto X-Line сводится к увеличенному дорожному просвету и декоративным элементам. «Брюхо» малолитражки от земли теперь отделяют аж 156 мм, что на 15 больше, чем у стандартной версии. Этого вполне хватит для преодоления разнообразных городских преград, по типу бордюров, «лежачих полицейских» и прочего. За создание образа кроссовера также отвечает юбка из некрашеного пластика, опоясывающая машинку по всему периметру, а также новые агрессивные передний и задний бамперы со вставками «под металл». До кучи дизайнеры придали облику Picanto X-Line больше выразительности за счет ярких лаймовых вставок на тех же бамперах, решетке радиатора, передних противотуманках и задних фонарях. Плюс, заметные цветные элементы появились и в отделке интерьера: строчка руля, рукояти КПП и сидений, полосы на дверных картах. Вроде бы ничего сверхъестественного, но глазу приятно...

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Чувствуется, что дизайнеры в первую очередь целились в молодую аудиторию. Инженеры же решили «подпеть их дудочке» и под капот малыша Picanto X-Line запихнули вроде бы небольшой 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, но выдающий при поддержке турбонаддува аж 100 сил и 172 Нм крутящего момента. На бумаге цифры небольшие, но на деле корейская малолитражка превратилась в карманный электровеник. С 0 до 100 км/час за 10,1 секунды — более чем хороший результат для городской машинки. При том, что расход топлива у нее составляет всего 4,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Топовый мотор сочетается исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto

Еще одна сильная сторона Kia Picanto X-Line — крайне богатое оснащение. В «базе» вы получаете столь желаемые «фичи», как спортивный «подрезанный» руль, камера заднего вида, доступ в салон машинки без ключа, хорошая «мультимедийка» AVN 5.0 с сенсорным экраном в 7 дюймов и еще кучу интересных «примочек». Европейские продажи «высокого» Picanto начнутся уже в конце текущего года. Правда, ценник пока держится в секрете. Зато можно наверняка сказать, что новинка доберется и до России. Но, скорее всего, в весьма усеченном виде. Потому как маленькие «турбовые» двигатели у нас не в почете. Да и «механикой» орудовать любят нынче далеко не все.

В Kia создали одновременно самый быстрый и проходимый Picanto



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика