Новый Jeep Compass: Младший брат Grand Cherokee

Поделиться материалом:

Новый Jeep Compass: Младший брат Grand Cherokee

Прошли те времена, когда упоминание марки Jeep, а именно флагманской модели Grand Cherokee, вызывали у наших сограждан крупную дрожь по всему телу. Крепкий, надежный и неимоверно брутальный внедорожник стал настоящей автомобильной иконой ушедших 90-х годов прошлого века. Сегодня настали другие времена, да и модельный ряд марки Jeep с той поры изменился до неузнаваемости. Самой свежей моделью, которая еще даже не представлена официально, в линейке американского бренда стал кроссовер Compass следующего поколения. Новичок всерьез намерен изменить расклад сил в сверхпопулярном нынче сегменте среднеразмерных кроссоверов.

Новый Jeep Compass: Младший брат Grand Cherokee

И, сказать по правде, ему есть чем покрыть козыри конкурентов. Дизайнеры, когда рисовали новый Compass, явно вдохновлялись старшим в гамме внедорожником Grand Cherokee самого последнего поколения. Практически все в новичке, начиная от передней и задней оптики, решетки радиатора, и заканчивая общим силуэтом кузова, явно намекает на родство с большим флагманом Jeep. На фоне «смазливых лиц» многих одноклассников, новый Compass явно выделяется неподдельной крутостью и твердостью линий. Умеют все же американцы создавать настоящие мужские автомобили! Брутальные, жесткие, бескомпромиссные. Увидишь такой в зеркале заднего вида и без единого сомнения уступишь ему левую полосу. А уж если посчастливилось оказаться за рулем такого авто, считай, что ты на дороге царь и бог. В интерьере новичка царят плавные линии и привычная глазу и рукам архитектура. Никакого авангарда и революционных решений. Что, скорее, хорошо. Негоже машине с такой внешностью встречать гостей аляпистым салоном.

Новый Compass сконструирован на растянутой платформе хорошо известных моделей Fiat 500X и Jeep Renegade. Производитель задумал данную модель как глобальную, то есть со временем новичок должен появиться во многих странах по всему миру. Исходя из этого стоит ждать большого числа возможных силовых установок, в зависимости от региона, в котором автомобиль будет продаваться. Так, например, в Америке новый Compass наверняка появится с установленным под капот атмосферным 2,4-литровым бензиновым мотором из линейки Tigershark. Также, почти со 100% вероятностью внутри нового кроссовера пропишется 2-литровый бензиновый турбоагрегат. По поводу дизелей информации нет, но наверняка в европейские страны новичок прибудет с несколькими подобными моторами.

Новый Jeep Compass: Младший брат Grand Cherokee

Официальный дебют нового Compass состоится на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая пройдет в ноябре текущего года. Тогда же станут известны комплектации и цены нового кроссовера. Продаваться новичок начнет уже с начала следующего года. Сначала на рынке Северной Америки, после чего прибудет в страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Новый Jeep Compass: Младший брат Grand Cherokee

Когда новый Compass доберется до России пока неизвестно. Хочется верить, что это произойдет тогда же, когда автомобиль появится в Европе. Потому как на загруженном «унисексовыми» машинками российском рынке явно не хватает «настоящего мужика».

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.