Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Поделиться материалом:

Постройку универсалов никак нельзя причислить к давним традициям компании Jaguar. До недавнего времени в арсенале британцев имелись исключительно большие седаны, люксовые купе и машины с откидным верхов. Но время диктует свои условия, и для того, чтобы остаться на плаву и зарабатывать на хлеб с маслом, автопроизводители вынуждены отходить от устоев и пробовать себя в новых нишах. Так случилось и с Jaguar. Сперва, в начале 2000-х, с конвейера британской марки сошли первые универсалы, не так давно миру представили и первый кроссовер F-Pace. Если так пойдет и дальше, то настанет день, когда Jaguar создаст и собственную малолитражку... Но пока столь тяжелые времена не наступили, мы поговорим о куда более интересном автомобиле. О новом универсале XF Sportbrake.

Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Выстроенный на той же платформе, что и седан XF, «сарай» имеет ряд примечательных особенностей. И самая яркая из них — задние фонари, исполненные на манер красивейшего купе F-Type. Что это, шаг на встречу унификации и экономии, либо исключительно эстетическое решение? Думается, и то, и другое. Как бы то ни было, такие «глазки» очень даже подходят массивному универсалу. Впрочем, «толстяком» новый XF Sportbrake никак не назовешь, хоть он и играет в том же классе, что громадины E-class от Mercedes и 5-серия BMW. Кузов британского универсала мастерски скрадывает солидные размеры за счет устремленной к земле линии крыши, малой высоты крыльев над колесами спереди и сзади, а также солидной площади остекления. Боковые окна, кстати, щеголяют красивой хромовой окантовкой. Внушительное антикрыло над задним стеклом также вносит свою лепту в ансамбль стройности и грациозности. Но если «корма» у Sportbrake оригинальная, то передняя часть и интерьер полностью повторяют таковые на седане XF.

Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Jaguar XF Sportbrake не только красив, он еще и удобен, как самый настоящий универсал. Объем багажного отсека составляет 565 литров, но если этого мало, то всегда можно сложить задний ряд. После этого «пещера» универсала вместит уже 1700 литров. Для пущего удобства дверь багажника снабдили электроприводом. А если вы любите запрягать люксовые автомобили тяжелыми прицепами, то несомненно оцените выдвигаемый из бампера с помощью электроники фаркоп. Еще одна особенность «сарая» — задняя пневматическая подвеска. Для седана такая опция недоступна по определению.

Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Моторная гамма XF Sportbrake включит пять силовых агрегатов. Турбодизели объемом 2 литра способны выдавать 163, 180 и 240 сил в зависимости от исполнения, а 3-литровый дизельный V6 порадует уже полноценными 300 л.с. Бензиновый мотор будет лишь один — 2-литровый турбоагрегат на 250 «кобылок». Впрочем, в Европе давно все ездят на дизелях... Примечательно то, что самый слабый «сарай» будет доступен в связке с 6-скоростной «механикой». Для остальных же версий предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» ZF.

Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Новенький универсал уже совсем скоро появится в открытой продаже. Но это касается только Европы и Америки. Хотите ездить на Jaguar XF Sportbrake по России? Придется ввозить машинку своими силами...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.