Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара
Постройку универсалов никак нельзя причислить к давним традициям компании Jaguar. До недавнего времени в арсенале британцев имелись исключительно большие седаны, люксовые купе и машины с откидным верхов. Но время диктует свои условия, и для того, чтобы остаться на плаву и зарабатывать на хлеб с маслом, автопроизводители вынуждены отходить от устоев и пробовать себя в новых нишах. Так случилось и с Jaguar. Сперва, в начале 2000-х, с конвейера британской марки сошли первые универсалы, не так давно миру представили и первый кроссовер F-Pace. Если так пойдет и дальше, то настанет день, когда Jaguar создаст и собственную малолитражку... Но пока столь тяжелые времена не наступили, мы поговорим о куда более интересном автомобиле. О новом универсале XF Sportbrake.

Выстроенный на той же платформе, что и седан XF, «сарай» имеет ряд примечательных особенностей. И самая яркая из них — задние фонари, исполненные на манер красивейшего купе F-Type. Что это, шаг на встречу унификации и экономии, либо исключительно эстетическое решение? Думается, и то, и другое. Как бы то ни было, такие «глазки» очень даже подходят массивному универсалу. Впрочем, «толстяком» новый XF Sportbrake никак не назовешь, хоть он и играет в том же классе, что громадины E-class от Mercedes и 5-серия BMW. Кузов британского универсала мастерски скрадывает солидные размеры за счет устремленной к земле линии крыши, малой высоты крыльев над колесами спереди и сзади, а также солидной площади остекления. Боковые окна, кстати, щеголяют красивой хромовой окантовкой. Внушительное антикрыло над задним стеклом также вносит свою лепту в ансамбль стройности и грациозности. Но если «корма» у Sportbrake оригинальная, то передняя часть и интерьер полностью повторяют таковые на седане XF.

Jaguar XF Sportbrake не только красив, он еще и удобен, как самый настоящий универсал. Объем багажного отсека составляет 565 литров, но если этого мало, то всегда можно сложить задний ряд. После этого «пещера» универсала вместит уже 1700 литров. Для пущего удобства дверь багажника снабдили электроприводом. А если вы любите запрягать люксовые автомобили тяжелыми прицепами, то несомненно оцените выдвигаемый из бампера с помощью электроники фаркоп. Еще одна особенность «сарая» — задняя пневматическая подвеска. Для седана такая опция недоступна по определению.

Моторная гамма XF Sportbrake включит пять силовых агрегатов. Турбодизели объемом 2 литра способны выдавать 163, 180 и 240 сил в зависимости от исполнения, а 3-литровый дизельный V6 порадует уже полноценными 300 л.с. Бензиновый мотор будет лишь один — 2-литровый турбоагрегат на 250 «кобылок». Впрочем, в Европе давно все ездят на дизелях... Примечательно то, что самый слабый «сарай» будет доступен в связке с 6-скоростной «механикой». Для остальных же версий предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» ZF.

Новенький универсал уже совсем скоро появится в открытой продаже. Но это касается только Европы и Америки. Хотите ездить на Jaguar XF Sportbrake по России? Придется ввозить машинку своими силами...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.