Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Поделиться материалом:

Британцы из Jaguar в последнее время проявляют поистине потрясающую плодовитость на новые модели. Казалось бы совсем недавно публика рукоплескала англичанам за большой премиальный кроссовер F-Pace. И вот на суд потребителей выходит новый герой — малыш Jaguar E-Pace, в списке конкурентов которого значатся Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X1 и прочие представители класса очень компактных кроссоверов. В данном сегменте мало быть просто хорошо оснащенным автомобилем, здесь нужно, чтобы покупатели тебя желали всей душой. И при таком раскладе «малыш-Джаг» в явном выигрыше.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Во-первых, он дико стилен и красив. И это неспроста, ведь основой для него стал вышеупомянутый Evoque. Две британские марки не в первый раз по-дружески делятся платформами. Вспомните хотя бы недавно представленный Range Rover Velar, созданный на базе F-Pace. Правда, следует отдать должное инженерам Jaguar — они по-своему «перебрали» тележку «Эвока» — спереди появились простые, но эффективные стойки McPherson, а в задней части нашли место узлы от старшего F-Pace. Естественно, в конструкции присутствует алюминий — из него изготовлены капот и крыша. Основная же часть скелета изготовлена из стали. Габариты у E-Pace вполне сопоставимы с прямыми конкурентами. Длина кроссовера равняется 4 395 мм, при том, что колесная база берет на себя 2 681 мм.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Как мы уже сказали, E-Pace безумно хорошо смотрится. Его никак не назовешь уменьшенным F-Pace, так как общих стилистических ноток у двух кроссоверов крайне мало. Дизайнеры руководствовались в первую очередь элементами красивейшего купе Jaguar F-Type. Ярче всего об этом говорит оптика как спереди, так и сзади. Да и корма резко скошена к земле, прямо как у «жемчужины» британской марки. Стоит признать, исполнить кроссовер в стилистике спортивного купе — отличное решение. Конкурентам на заметку... Под стать экстерьеру сделан и салон. Выглядит дорого и интересно. Особенно хороша сильно скошенная передняя панель и массивная рукоять на стороне переднего пассажира. Чтобы при прохождении крутых виражей попутчик не вывалился из удобного вентилируемого кожаного кресла. Ведь нрав у кроссовера вполне соответствует внешности.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Всего моторов будет пять. Все они имеют турбины и располагают лишь четырьмя цилиндрами. Другими словами принадлежат к серии Ingenium. Дизельные агрегаты развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые — 250 и 300 «кобылок». Коробок передач будет две — либо 6-скоростная «механика», либо 9-диапазонный «автомат» от ZF. По умолчанию все E-Pace будут идти в полноприводном исполнении. Самые же дорогие версии получат умную систему Active Driveline, способную регулировать крутящий момент между задними колесами и при необходимости полностью отключать заднюю ось.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

В России цены на Jaguar E-Pace начнутся с отметки 2 455 000 рублей. Столько придется выложить за 150-сильный вариант с «автоматом». На «ручке», кстати, в нашей стране машин не будет. Топовые исполнения будут стоить уже свыше 3,3 млн рублей. Заказать новинку можно прямо сегодня.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.