Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый
Британцы из Jaguar в последнее время проявляют поистине потрясающую плодовитость на новые модели. Казалось бы совсем недавно публика рукоплескала англичанам за большой премиальный кроссовер F-Pace. И вот на суд потребителей выходит новый герой — малыш Jaguar E-Pace, в списке конкурентов которого значатся Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X1 и прочие представители класса очень компактных кроссоверов. В данном сегменте мало быть просто хорошо оснащенным автомобилем, здесь нужно, чтобы покупатели тебя желали всей душой. И при таком раскладе «малыш-Джаг» в явном выигрыше.
Во-первых, он дико стилен и красив. И это неспроста, ведь основой для него стал вышеупомянутый Evoque. Две британские марки не в первый раз по-дружески делятся платформами. Вспомните хотя бы недавно представленный Range Rover Velar, созданный на базе F-Pace. Правда, следует отдать должное инженерам Jaguar — они по-своему «перебрали» тележку «Эвока» — спереди появились простые, но эффективные стойки McPherson, а в задней части нашли место узлы от старшего F-Pace. Естественно, в конструкции присутствует алюминий — из него изготовлены капот и крыша. Основная же часть скелета изготовлена из стали. Габариты у E-Pace вполне сопоставимы с прямыми конкурентами. Длина кроссовера равняется 4 395 мм, при том, что колесная база берет на себя 2 681 мм.
Как мы уже сказали, E-Pace безумно хорошо смотрится. Его никак не назовешь уменьшенным F-Pace, так как общих стилистических ноток у двух кроссоверов крайне мало. Дизайнеры руководствовались в первую очередь элементами красивейшего купе Jaguar F-Type. Ярче всего об этом говорит оптика как спереди, так и сзади. Да и корма резко скошена к земле, прямо как у «жемчужины» британской марки. Стоит признать, исполнить кроссовер в стилистике спортивного купе — отличное решение. Конкурентам на заметку... Под стать экстерьеру сделан и салон. Выглядит дорого и интересно. Особенно хороша сильно скошенная передняя панель и массивная рукоять на стороне переднего пассажира. Чтобы при прохождении крутых виражей попутчик не вывалился из удобного вентилируемого кожаного кресла. Ведь нрав у кроссовера вполне соответствует внешности.
Всего моторов будет пять. Все они имеют турбины и располагают лишь четырьмя цилиндрами. Другими словами принадлежат к серии Ingenium. Дизельные агрегаты развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые — 250 и 300 «кобылок». Коробок передач будет две — либо 6-скоростная «механика», либо 9-диапазонный «автомат» от ZF. По умолчанию все E-Pace будут идти в полноприводном исполнении. Самые же дорогие версии получат умную систему Active Driveline, способную регулировать крутящий момент между задними колесами и при необходимости полностью отключать заднюю ось.
В России цены на Jaguar E-Pace начнутся с отметки 2 455 000 рублей. Столько придется выложить за 150-сильный вариант с «автоматом». На «ручке», кстати, в нашей стране машин не будет. Топовые исполнения будут стоить уже свыше 3,3 млн рублей. Заказать новинку можно прямо сегодня.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.