Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый


Британцы из Jaguar в последнее время проявляют поистине потрясающую плодовитость на новые модели. Казалось бы совсем недавно публика рукоплескала англичанам за большой премиальный кроссовер F-Pace. И вот на суд потребителей выходит новый герой — малыш Jaguar E-Pace, в списке конкурентов которого значатся Audi Q3, Range Rover Evoque, BMW X1 и прочие представители класса очень компактных кроссоверов. В данном сегменте мало быть просто хорошо оснащенным автомобилем, здесь нужно, чтобы покупатели тебя желали всей душой. И при таком раскладе «малыш-Джаг» в явном выигрыше.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Во-первых, он дико стилен и красив. И это неспроста, ведь основой для него стал вышеупомянутый Evoque. Две британские марки не в первый раз по-дружески делятся платформами. Вспомните хотя бы недавно представленный Range Rover Velar, созданный на базе F-Pace. Правда, следует отдать должное инженерам Jaguar — они по-своему «перебрали» тележку «Эвока» — спереди появились простые, но эффективные стойки McPherson, а в задней части нашли место узлы от старшего F-Pace. Естественно, в конструкции присутствует алюминий — из него изготовлены капот и крыша. Основная же часть скелета изготовлена из стали. Габариты у E-Pace вполне сопоставимы с прямыми конкурентами. Длина кроссовера равняется 4 395 мм, при том, что колесная база берет на себя 2 681 мм.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Как мы уже сказали, E-Pace безумно хорошо смотрится. Его никак не назовешь уменьшенным F-Pace, так как общих стилистических ноток у двух кроссоверов крайне мало. Дизайнеры руководствовались в первую очередь элементами красивейшего купе Jaguar F-Type. Ярче всего об этом говорит оптика как спереди, так и сзади. Да и корма резко скошена к земле, прямо как у «жемчужины» британской марки. Стоит признать, исполнить кроссовер в стилистике спортивного купе — отличное решение. Конкурентам на заметку... Под стать экстерьеру сделан и салон. Выглядит дорого и интересно. Особенно хороша сильно скошенная передняя панель и массивная рукоять на стороне переднего пассажира. Чтобы при прохождении крутых виражей попутчик не вывалился из удобного вентилируемого кожаного кресла. Ведь нрав у кроссовера вполне соответствует внешности.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

Всего моторов будет пять. Все они имеют турбины и располагают лишь четырьмя цилиндрами. Другими словами принадлежат к серии Ingenium. Дизельные агрегаты развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые — 250 и 300 «кобылок». Коробок передач будет две — либо 6-скоростная «механика», либо 9-диапазонный «автомат» от ZF. По умолчанию все E-Pace будут идти в полноприводном исполнении. Самые же дорогие версии получат умную систему Active Driveline, способную регулировать крутящий момент между задними колесами и при необходимости полностью отключать заднюю ось.

Новый Jaguar E-Pace: Стильный малый

В России цены на Jaguar E-Pace начнутся с отметки 2 455 000 рублей. Столько придется выложить за 150-сильный вариант с «автоматом». На «ручке», кстати, в нашей стране машин не будет. Топовые исполнения будут стоить уже свыше 3,3 млн рублей. Заказать новинку можно прямо сегодня.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика