Creta или ix25 – как в итоге назовут будущий бестселлер?

Поделиться материалом:

В конце 2014 года стартовали официальные продажи нового компактного кроссовера Hyundai ix25 на китайском рынке. И с тех пор весь остальной мир замер в томительном ожидании. «Когда же наконец новинка доедет и до нас?» — крутится в головах жителей России. Ведь хорошо оснащенный компактный кроссовер от компании, которая стремительными темпами откусывает все большие и большие куски пирога российского автомобильного рынка, желают купить очень многие.

Hyundai ix25

Момент истины приближается друзья... Представители Hyundai обнародовали информацию о том, что модель ix25 станет «глобальным захватчиком» и получит имя Creta. Что заставило их отказаться от привычного для нас индекса? Сами они объясняют свой выбор следующим образом. Название Creta взято у острова Крит, который в далеком прошлом был сердцем мировой торговли. И раз уж модель должна стать поистине глобальной, то почему бы не дать ей подобное имя. Да и само слово Creta куда приятнее произносить, нежели «айиксдвадцатьпять».

Но давайте взглянем на новинку не с лингвистической, а с автомобильной точки зрения. Что из себя представляет новый кроссовер?

Орудие для захвата мира

О конкретных версиях для нашего рынка пока говорить рано, но кое-какие прогнозы сделать все же можно. Ведь модель успешно продается в Китае уже более полугода! Итак, под капотом, скорее всего, займут место два мотора — 1,6-литровый агрегат Gamma, выдающий честные 123 силы и 150 Н/м крутящего момента и более серьезный 2-литровый двигатель серии Nu с отдачей в 158 «лошадок» и 192 Н/м момента. Трансмиссий две — механика и автомат с 6 ступенями каждая. Привод либо передний, либо полный. Сразу отметим, что вероятнее всего, привод на обе оси буде доступен только со старшим мотором.

Hyundai ix25

Среди опций должны появиться уже привычные нам по прочим моделям марки линзованные фары, полный набор электронных помощников и средств пассивной безопасности, красивые диодные «реснички» дневных ходовых огней и фирменная панель приборов SuperVision.

Хочется сказать пару слов о внешнем виде автомобиля. При беглом взгляде на него в голове сразу всплывает ассоциация с Kia Soul. Передняя часть, примерно до конца передних дверей, у этих авто имеет очень близкий, если не сказать родственный силуэт. Немного квадратный передок делает внешность более мужественной. Конечно же, дизайн выполнен в общем корпоративном стиле марки и местами перекликается с более старшими моделями, такими как Santa Fe и Tucson, что без сомнений будет плюсом для будущих владельцев Creta.

Hyundai ix25

А теперь давайте немного погадаем. Ценники на новинку пока не объявлены. Даже примерные. Но если учесть, что Creta должна занять место ниже, чем ix35, который сейчас продается в салонах дилеров примерно от 1,1 млн. рублей, то можно предположить, что ценник на Creta стартует с отметки в 700-750 тысяч рублей. Вероятно, что к моменту выхода модели цены на иномарки в нашей стране упадут. Но пока в чудеса верить не приходится... К слову, тот же Kia Soul продается сейчас от 625 тысяч, а за Рено Дастер, который называют основным конкурентом Creta, в базовой комплектации просят 534 тысячи.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.