Корейцы из Hyundai создали гибрид

Компания Hyundai за последние несколько лет совершила если не чудо, то уверенный прорыв точно. Вспомните, еще в начале 2000-х годов автомобили корейского бренда представляли собой неказистые и доступные транспортные средства. Ни о каком вхождении в мировой ТОП автомобильных производителей и речи не шло. Но прошло чуть больше десяти лет и что мы видим? Корейцы на равных вступили в борьбу с японцами, европейцами и американцами во многих сегментах. И если раньше поле боя ограничивалось бюджетным и средним классом, то сейчас Hyundai посягнула на бизнес-класс и бросила перчатку в лицо «большой немецкой тройке», выпустив на рынок седан Genesis. По всей видимости этого корейцам показалось мало и они решили всерьез войти в вотчину экологически чистых автомобилей, царем среди которых заслуженно признан Toyota Prius.
Новый гибридный автомобиль марки Hyundai получил имя Ioniq. Не так давно был рассекречен облик модели. Дизайнеры создали гибрид в согласии с текущей корпоративной политикой марки. Так с ходу и не скажешь, что автомобиль построен на «чистых» технологиях. Внешне это очередной седано-хэтчбек, напоминающий по кузовной архитектуре тот же Prius и гибриды от Honda. К слову, платформа для новинки создавалась с чистого листа и до этого момента не была использована где-либо еще. В конструкции широко применен алюминий, в частности из него изготовлены капот, багажная дверь и многие элементы подвески. Это позволило «срезать» с авто более 12 килограмм массы.

Силовая установка стандартная для современных гибридов. В нее входят специально разработанный для Ioniq бензиновый 1,6-литровый агрегат со 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента на борту, электромотор, мощностью в 43,5 л.с. и комплект литий-полимерных аккумуляторов. Вторым элементом силовой сцепки является роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Говоря о бензиновом моторе, корейцы отмечают тот факт, что им удалось увеличить КПД с 30 до 40% по сравнению с другими аналогичными агрегатами.

Уже сейчас нам известно о том, что Hyundai Ioniq будет иметь три различные модификации. Первая явит собой описанный выше вариант с работающими в паре бензиновым и электрическим мотором. Вторая будет представлять собой автомобиль исключительно на электрической тяге. А третий вариант станет, как и первый — бензо-электрическим, вот только бензиновый мотор будет служить лишь для того, чтобы своевременно заряжать батареи установки по ходу движения.
Автомобиль уже успели показать публике в ходе небольшой презентации в отделе исследований и новых разработок в корейском городе Намьянге. Официальная премьера именно европейской версии состоится в марте на автомобильной выставке в Женеве. Американский вариант представят чуть позже, а именно в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Тогда же появится и более детальная информация о технической начинке автомобиля, возможных опциях и, самое главное, стоимости новой корейской разработки. Ждем с нетерпением...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.