Корейцы из Hyundai создали гибрид
Компания Hyundai за последние несколько лет совершила если не чудо, то уверенный прорыв точно. Вспомните, еще в начале 2000-х годов автомобили корейского бренда представляли собой неказистые и доступные транспортные средства. Ни о каком вхождении в мировой ТОП автомобильных производителей и речи не шло. Но прошло чуть больше десяти лет и что мы видим? Корейцы на равных вступили в борьбу с японцами, европейцами и американцами во многих сегментах. И если раньше поле боя ограничивалось бюджетным и средним классом, то сейчас Hyundai посягнула на бизнес-класс и бросила перчатку в лицо «большой немецкой тройке», выпустив на рынок седан Genesis. По всей видимости этого корейцам показалось мало и они решили всерьез войти в вотчину экологически чистых автомобилей, царем среди которых заслуженно признан Toyota Prius.
Новый гибридный автомобиль марки Hyundai получил имя Ioniq. Не так давно был рассекречен облик модели. Дизайнеры создали гибрид в согласии с текущей корпоративной политикой марки. Так с ходу и не скажешь, что автомобиль построен на «чистых» технологиях. Внешне это очередной седано-хэтчбек, напоминающий по кузовной архитектуре тот же Prius и гибриды от Honda. К слову, платформа для новинки создавалась с чистого листа и до этого момента не была использована где-либо еще. В конструкции широко применен алюминий, в частности из него изготовлены капот, багажная дверь и многие элементы подвески. Это позволило «срезать» с авто более 12 килограмм массы.
Силовая установка стандартная для современных гибридов. В нее входят специально разработанный для Ioniq бензиновый 1,6-литровый агрегат со 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента на борту, электромотор, мощностью в 43,5 л.с. и комплект литий-полимерных аккумуляторов. Вторым элементом силовой сцепки является роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Говоря о бензиновом моторе, корейцы отмечают тот факт, что им удалось увеличить КПД с 30 до 40% по сравнению с другими аналогичными агрегатами.
Уже сейчас нам известно о том, что Hyundai Ioniq будет иметь три различные модификации. Первая явит собой описанный выше вариант с работающими в паре бензиновым и электрическим мотором. Вторая будет представлять собой автомобиль исключительно на электрической тяге. А третий вариант станет, как и первый — бензо-электрическим, вот только бензиновый мотор будет служить лишь для того, чтобы своевременно заряжать батареи установки по ходу движения.
Автомобиль уже успели показать публике в ходе небольшой презентации в отделе исследований и новых разработок в корейском городе Намьянге. Официальная премьера именно европейской версии состоится в марте на автомобильной выставке в Женеве. Американский вариант представят чуть позже, а именно в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
Тогда же появится и более детальная информация о технической начинке автомобиля, возможных опциях и, самое главное, стоимости новой корейской разработки. Ждем с нетерпением...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.