Hyundai готовятся явить миру «раскаленный» хэтчбек

Поделиться материалом:

Volkswagen Golf R, Ford Focus RS, Mercedes A45 AMG, Audi RS3... Не находите ничего общего? Именно! Все они чрезмерно заряженные варианты обычных хэтчбеков гольф-класса. Так, Golf R несет на борту 300 л.с. и полный привод. Focus RS имеет привод только на переднюю ось, но зато у него под капотом уже 305 лошадок. Два других — Mercedes и Audi. Оба имеют полный привод и мощность в 360 и 367 сил соответственно.

Hyundai готовятся явить миру «раскаленный» хэтчбек

Ранее, в когорте «раскаленных» хэтчей правили бал исключительно европейцы и американцы. Но вдруг раздался стук в дверь. Кто там? Встречайте! Корейцы из Hyundai готовят к выходу хэтч i30, только что извлеченный из печи и готовый потеснить законодателей мод в сегменте. В настоящий момент новинка проходит испытания на «Северной Петле» Нюрбургринга, где у Hyundai есть свой испытательный центр.

Что может противопоставить старожилам ниши новичок? Как вам 300-сильный турбированный 4-цилиндровый агрегат объемом 2 литра и полноприводная трансмиссия? Крутящий момент равен 383 Нм, которые доступны уже с 2000 об/мин. С таким двигателем небольшой хэтчбек будет способен разменивать первые 100 км/час в районе 5 секунд. Впечатляет, не правда ли? Показатели аналогичные с Golf R, за исключением меньшей тяги. Вот только цена на корейскую ракету будет, скорее всего, ниже, чем на родоначальника гольф-класса.

Hyundai готовятся явить миру «раскаленный» хэтчбек

Про внешность новинки пока сказать особо нечего. Вероятно, она не будет сильно отличаться от стандартного i30. Зато известен важный технологический нюанс. Для того, чтобы установить на изначально переднеприводный автомобиль трансмиссию 4×4, корейцам пришлось полностью сменить «тележку». «Горячий» i30 построен на совершенно новой модульной платформе, которая будет широко использоваться Hyundai в ближайшем будущем.

Но есть одно но. Премьера новинки назначена на середину сентября текущего года. По некоторым данным, во Франкфурт корейцы могут привезти уже готовый товарный вариант модели. Но из других источников нам стало известно, что серийный выпуск первого «горячего» хэтча от подразделения N Perfomance состоится не ранее 2017 года. Информация весьма противоречива, поэтому нам остается только ждать официальных заявлений от представителей корейской марки.

Немного о самом подразделении N Perfomance. Оно было основано в 2013 году и впредь будет отвечать за самые «горячие» блюда из корейского меню. Примечательно, что при разработке хот-хэтчей будут широко использоваться технологии из мира WRC, где компания Hyundai уже не первый год выставляет заводскую команду. Сдается нам, что корейским инженерам будет чем порадовать любителей быстрой и главное, — подконтрольной езды. В скором времени после выхода в свет i30 с приставкой N, должны появится i20 N и i40 N. А это означает, что ведущая корейская автомобильная марка намерена всерьез и надолго зайти в нишу заряженных версий гражданских моделей.

Hyundai готовятся явить миру «раскаленный» хэтчбек

Будем ждать мировой премьеры «раскаленного» i30 и надеяться на то, что машина в ближайшем будущем появиться на наших дорогах.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.