Смирная Hyundai Elantra обзавелась бойким характером
Видимо, товарищам из Hyundai стало скучно. Потому как они взяли и наделили скромный семейный седан Elantra (в некоторых странах известный под именем Avante) весьма недурным задором. Машинка получила приставку Sport в названии и намерена привлечь к корейскому бренду любителей активной езды.

Итак, Hyundai Elantra Sport... Первое, что бросается в глаза, это характерные спортивные нотки в экстерьере. Вот вы смотрите автомобилю прямо в глаза и... Видите перед собой одну из последних моделей Mazda! Вероятно, это чистая случайность. Но то, что с некоторых ракурсов головная оптика корейской модели практически копирует стилистические решения японского бренда — факт! Ну да ладно, пусть это останется на совести корейских дизайнеров. Сами фары получили некоторые элементы декора, а также новые светодиодные ходовые огни. А передний бампер «оброс» небольшой аэродинамической юбкой.
Если посмотрите на машину в профиль, то не увидите никакой разницы со стандартной версией. Разве что большие 18-дюймовые диски из алюминия выдают дерзкий характер машинки. И еле заметные накладки на порогах дополняют мнимую картину «спортивности». На корме все изменения также носят исключительно декоративный характер. Если точнее, то под задним бампером выросла пластиковая «борода» по типу аэродинамического диффузора, примерно как на LADA Kalina Sport. Толку от него на такой машине, сами понимаете сколько... Также, автомобиль получил сдвоенные трубы выхлопной системы. Та же песня, что и с «диффузором».

Заглянем же под капот новинки. А там нас поджидает раскочегаренный 1,6-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами, способный выдавать на пике 204 силы и 265 Нм момента. В цифрах все это выглядит даже немного заманчиво. Но начинаем считать, и все выглядит не столь радужно... Учитывая массу машины, которая переваливает за 1300кг, ждать от нее выдающейся динамики не стоит. Такой мотор отлично вписался бы в компактный городской хэтчбек, а вот большому семейному седану нужно что-то посерьезнее... Как бы то ни было, производитель обещает разгон до «сотни» в районе 8 секунд. Для уверенной городской езды хватит, но не пытайтесь строить из себя «уличного гонщика».
Лучше поговорим об оснащении машинки. В пару к мотору вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-диапазонную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. И так, как это южнокорейский автомобиль, список всевозможного оборудования и систем безопасности занимает несколько листов. Не станем утомлять вас перечислением всего этого добра. Скажем лишь, что в Elantra Sport есть все, что нужно современному человеку. И даже больше.

Что же получается? Корейцы решили «запудрить» умы покупателей мнимой спортивной версией хорошо знакомого автомобиля? Вполне может быть и так. Но все станет ясно лишь тогда, когда нам удастся сесть за руль новинки и опробовать ее в деле. Вполне может быть, что поведение на дороге станет визитной карточкой Elantra Sport. Шанс прокатиться на новинке появится у нас не ранее середины 2017 года. А пока ждем и надеемся на чудо...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.