Ультрастильный малыш Kona от Hyundai
Господа из Hyundai достаточно долгое время мучили автомобильную общественность. Причиной тому послужил новый компактный кроссовер Kona, облик которого корейцы особо не скрывали, позволяя фотошпионам ловить новинку в объективы камер везде и всюду. Но вот что касается всего остального, а именно технических характеристик и начинки, южнокорейские интриганы особо не спешили откровенничать. Но настал тот день, когда достоверные сведения о кроссовере все же открылись миру.
Hyundai Kona предстоит бороться на рынке с Nissan Juke и ему подобными — стильными и небольшими городскими кроссоверами. Дизайнеры марки прекрасно понимали, в каком сегменте предстоит существовать «Коне». И создали кроссоверу такой облик, который очень долго будет цеплять на улицах взгляды зевак. За шоу-эффект в первую очередь отвечает «морда» машины с разбитой на блоки оптикой. В узких полосах прямо на кромке капота расположились светодиодные ходовые огни и «поворотники», а головной свет нашел пристанище в больших стаканах сразу под ними. К слову, есть еще и «цокольный этаж» — в самом низу бампера спрятались противотуманные фонари. Дополняет картину огромная пасть радиаторной решетки, затянутая крупной хромированной сеткой. «Корма» кроссовера немногим уступает передней части — оптика скроена точно по такому же двухэтажному принципу. Весомую лепту в облик машины вносит и внушительный «пояс» из некрашеного пластика.
Интерьер автомобиля создавался с прицелом на молодых покупателей. Об этом в лоб заявляют цветные окантовки дефлекторов вентиляции и селектора КПП, а также строчка на руле и сиденьях. Такое решение ощутимо освежает в целом стандартный для корейской марки интерьер.
Kona имеет 4 165 мм от «носа до хвоста», в ширь кроссовер раздался на 1 800 мм, а рост у него — 1 550 мм. Колесная база при такой скромной длине весьма немаленькая — 2 600 мм. Впрочем, ожидать того, что новичок окажется на порядок более вместительным, нежели Nissan Juke, не стоит. Багажник, кстати, у Kona довольно полноценный и умещает 361 литр. Вполне хватит для небольшого выездного пикника всей семьей. А чтобы кроссовер не застрял где-нибудь на проселке, его приподняли над землей на 170 мм. Не внедорожник, конечно, но побольше, чем у многих универсалов повышенной проходимости... Полный привод, кстати, тоже будет.
Вот только установить полноприводную трансмиссию окажется возможным лишь на версию с топовым 1,6-литровый бензиновым турбомотором, который способен развивать немалые 175 сил и 265 Нм крутящего момента. Стыковаться такой агрегат будет исключительно с 7-скоростным «роботом. Что до двигателя попроще, то им окажется небольшой 3-цилиндровый агрегат, также работающий на бензине. Отдача его равна 120 силам, а момент — 172 Нм. Весьма неплохо для 1-литрового малыша. В пару такому мотору полагается лишь 6-ступенчатая «механика». И только передний привод.
В Европе новинка должна появиться уже в конце осени текущего года. Что до России, то представители Hyundai пока хранят молчание...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.