Ультрастильный малыш Kona от Hyundai


Господа из Hyundai достаточно долгое время мучили автомобильную общественность. Причиной тому послужил новый компактный кроссовер Kona, облик которого корейцы особо не скрывали, позволяя фотошпионам ловить новинку в объективы камер везде и всюду. Но вот что касается всего остального, а именно технических характеристик и начинки, южнокорейские интриганы особо не спешили откровенничать. Но настал тот день, когда достоверные сведения о кроссовере все же открылись миру.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Hyundai Kona предстоит бороться на рынке с Nissan Juke и ему подобными — стильными и небольшими городскими кроссоверами. Дизайнеры марки прекрасно понимали, в каком сегменте предстоит существовать «Коне». И создали кроссоверу такой облик, который очень долго будет цеплять на улицах взгляды зевак. За шоу-эффект в первую очередь отвечает «морда» машины с разбитой на блоки оптикой. В узких полосах прямо на кромке капота расположились светодиодные ходовые огни и «поворотники», а головной свет нашел пристанище в больших стаканах сразу под ними. К слову, есть еще и «цокольный этаж» — в самом низу бампера спрятались противотуманные фонари. Дополняет картину огромная пасть радиаторной решетки, затянутая крупной хромированной сеткой. «Корма» кроссовера немногим уступает передней части — оптика скроена точно по такому же двухэтажному принципу. Весомую лепту в облик машины вносит и внушительный «пояс» из некрашеного пластика.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Интерьер автомобиля создавался с прицелом на молодых покупателей. Об этом в лоб заявляют цветные окантовки дефлекторов вентиляции и селектора КПП, а также строчка на руле и сиденьях. Такое решение ощутимо освежает в целом стандартный для корейской марки интерьер.

Kona имеет 4 165 мм от «носа до хвоста», в ширь кроссовер раздался на 1 800 мм, а рост у него — 1 550 мм. Колесная база при такой скромной длине весьма немаленькая — 2 600 мм. Впрочем, ожидать того, что новичок окажется на порядок более вместительным, нежели Nissan Juke, не стоит. Багажник, кстати, у Kona довольно полноценный и умещает 361 литр. Вполне хватит для небольшого выездного пикника всей семьей. А чтобы кроссовер не застрял где-нибудь на проселке, его приподняли над землей на 170 мм. Не внедорожник, конечно, но побольше, чем у многих универсалов повышенной проходимости... Полный привод, кстати, тоже будет.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Вот только установить полноприводную трансмиссию окажется возможным лишь на версию с топовым 1,6-литровый бензиновым турбомотором, который способен развивать немалые 175 сил и 265 Нм крутящего момента. Стыковаться такой агрегат будет исключительно с 7-скоростным «роботом. Что до двигателя попроще, то им окажется небольшой 3-цилиндровый агрегат, также работающий на бензине. Отдача его равна 120 силам, а момент — 172 Нм. Весьма неплохо для 1-литрового малыша. В пару такому мотору полагается лишь 6-ступенчатая «механика». И только передний привод.

В Европе новинка должна появиться уже в конце осени текущего года. Что до России, то представители Hyundai пока хранят молчание...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика