Ультрастильный малыш Kona от Hyundai
Господа из Hyundai достаточно долгое время мучили автомобильную общественность. Причиной тому послужил новый компактный кроссовер Kona, облик которого корейцы особо не скрывали, позволяя фотошпионам ловить новинку в объективы камер везде и всюду. Но вот что касается всего остального, а именно технических характеристик и начинки, южнокорейские интриганы особо не спешили откровенничать. Но настал тот день, когда достоверные сведения о кроссовере все же открылись миру.

Hyundai Kona предстоит бороться на рынке с Nissan Juke и ему подобными — стильными и небольшими городскими кроссоверами. Дизайнеры марки прекрасно понимали, в каком сегменте предстоит существовать «Коне». И создали кроссоверу такой облик, который очень долго будет цеплять на улицах взгляды зевак. За шоу-эффект в первую очередь отвечает «морда» машины с разбитой на блоки оптикой. В узких полосах прямо на кромке капота расположились светодиодные ходовые огни и «поворотники», а головной свет нашел пристанище в больших стаканах сразу под ними. К слову, есть еще и «цокольный этаж» — в самом низу бампера спрятались противотуманные фонари. Дополняет картину огромная пасть радиаторной решетки, затянутая крупной хромированной сеткой. «Корма» кроссовера немногим уступает передней части — оптика скроена точно по такому же двухэтажному принципу. Весомую лепту в облик машины вносит и внушительный «пояс» из некрашеного пластика.

Интерьер автомобиля создавался с прицелом на молодых покупателей. Об этом в лоб заявляют цветные окантовки дефлекторов вентиляции и селектора КПП, а также строчка на руле и сиденьях. Такое решение ощутимо освежает в целом стандартный для корейской марки интерьер.
Kona имеет 4 165 мм от «носа до хвоста», в ширь кроссовер раздался на 1 800 мм, а рост у него — 1 550 мм. Колесная база при такой скромной длине весьма немаленькая — 2 600 мм. Впрочем, ожидать того, что новичок окажется на порядок более вместительным, нежели Nissan Juke, не стоит. Багажник, кстати, у Kona довольно полноценный и умещает 361 литр. Вполне хватит для небольшого выездного пикника всей семьей. А чтобы кроссовер не застрял где-нибудь на проселке, его приподняли над землей на 170 мм. Не внедорожник, конечно, но побольше, чем у многих универсалов повышенной проходимости... Полный привод, кстати, тоже будет.

Вот только установить полноприводную трансмиссию окажется возможным лишь на версию с топовым 1,6-литровый бензиновым турбомотором, который способен развивать немалые 175 сил и 265 Нм крутящего момента. Стыковаться такой агрегат будет исключительно с 7-скоростным «роботом. Что до двигателя попроще, то им окажется небольшой 3-цилиндровый агрегат, также работающий на бензине. Отдача его равна 120 силам, а момент — 172 Нм. Весьма неплохо для 1-литрового малыша. В пару такому мотору полагается лишь 6-ступенчатая «механика». И только передний привод.
В Европе новинка должна появиться уже в конце осени текущего года. Что до России, то представители Hyundai пока хранят молчание...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.