Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Поделиться материалом:

Господа из Hyundai достаточно долгое время мучили автомобильную общественность. Причиной тому послужил новый компактный кроссовер Kona, облик которого корейцы особо не скрывали, позволяя фотошпионам ловить новинку в объективы камер везде и всюду. Но вот что касается всего остального, а именно технических характеристик и начинки, южнокорейские интриганы особо не спешили откровенничать. Но настал тот день, когда достоверные сведения о кроссовере все же открылись миру.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Hyundai Kona предстоит бороться на рынке с Nissan Juke и ему подобными — стильными и небольшими городскими кроссоверами. Дизайнеры марки прекрасно понимали, в каком сегменте предстоит существовать «Коне». И создали кроссоверу такой облик, который очень долго будет цеплять на улицах взгляды зевак. За шоу-эффект в первую очередь отвечает «морда» машины с разбитой на блоки оптикой. В узких полосах прямо на кромке капота расположились светодиодные ходовые огни и «поворотники», а головной свет нашел пристанище в больших стаканах сразу под ними. К слову, есть еще и «цокольный этаж» — в самом низу бампера спрятались противотуманные фонари. Дополняет картину огромная пасть радиаторной решетки, затянутая крупной хромированной сеткой. «Корма» кроссовера немногим уступает передней части — оптика скроена точно по такому же двухэтажному принципу. Весомую лепту в облик машины вносит и внушительный «пояс» из некрашеного пластика.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Интерьер автомобиля создавался с прицелом на молодых покупателей. Об этом в лоб заявляют цветные окантовки дефлекторов вентиляции и селектора КПП, а также строчка на руле и сиденьях. Такое решение ощутимо освежает в целом стандартный для корейской марки интерьер.

Kona имеет 4 165 мм от «носа до хвоста», в ширь кроссовер раздался на 1 800 мм, а рост у него — 1 550 мм. Колесная база при такой скромной длине весьма немаленькая — 2 600 мм. Впрочем, ожидать того, что новичок окажется на порядок более вместительным, нежели Nissan Juke, не стоит. Багажник, кстати, у Kona довольно полноценный и умещает 361 литр. Вполне хватит для небольшого выездного пикника всей семьей. А чтобы кроссовер не застрял где-нибудь на проселке, его приподняли над землей на 170 мм. Не внедорожник, конечно, но побольше, чем у многих универсалов повышенной проходимости... Полный привод, кстати, тоже будет.

Ультрастильный малыш Kona от Hyundai

Вот только установить полноприводную трансмиссию окажется возможным лишь на версию с топовым 1,6-литровый бензиновым турбомотором, который способен развивать немалые 175 сил и 265 Нм крутящего момента. Стыковаться такой агрегат будет исключительно с 7-скоростным «роботом. Что до двигателя попроще, то им окажется небольшой 3-цилиндровый агрегат, также работающий на бензине. Отдача его равна 120 силам, а момент — 172 Нм. Весьма неплохо для 1-литрового малыша. В пару такому мотору полагается лишь 6-ступенчатая «механика». И только передний привод.

В Европе новинка должна появиться уже в конце осени текущего года. Что до России, то представители Hyundai пока хранят молчание...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.