Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N
С каждым годом корейские автомобилестроители открывают для себя все новые ниши. В прошлом году определенной сенсацией стал Kia Stinger, дерзко ворвавшийся в сегмент больших спортивных гран-купе с четырьмя дверьми. Теперь же господа из Hyundai решили изрядно потрепать нервы законодателям мод в классе заряженных городских хэтчбэков и выпустили на волю разозленный Hyundai i30 с небольшой припиской в виде латинской буквы N...

Если кто не в курсе, литера N — то же самое, что буква M в обозначении моделей BMW. Обособленное спортивное подразделение у корейской марки появилось совсем недавно. Но уже успело заработать себе авторитет в автоспорте, а если конкретно, то в мировом чемпионате по ралли WRC, в котором заводская команда Hyundai находится далеко не на последних ролях. Но боевые ракеты, выстроенные на базе малюток i20 — это совсем другая песня. От серийных машин там практически ничего не осталось, да и покататься по городу на них не удастся. А вот i30 N может катать вас и в городе, и радовать на гоночном треке.

Конкурировать корейскому новичку предстоит с такими монстрами, как VW Golf GTI и Ford Focus ST. Данные автомобили уже не первый год являются лидерами вотчины заряженных хэтчей. И для победы над ними необходимо сотворить настоящее чудо. Назвать i30 N чудом язык не повернется, но скроен автомобиль по всем правилам класса. У него есть «горячее сердце» — двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от исполнения выдает 250 и 275 л.с. соответственно. Более мощный вариант подразумевает наличие особого Performance Pack, который стоит дополнительных денег. Оба мотора сочетаются исключительно с 6-скоростной механической КПП, что может расстроить «лентяев», привыкших орудовать лишь двумя педалями. Кстати, с места до первой «сотни» самый мощный i30 N ускоряется всего за 6,2 секунды. Для переднеприводного городского хэтчбэка совсем неплохо.
В довесок к хорошему мотору i30 N получил также полезные и интересные опции. Электронный дифференциал поможет машинке быстрее проходить повороты и крепче держаться за асфальт. Кроме того, водитель i30 N будет иметь возможность по ходу движения изменять настройки подвески, усилителя руля, акселератора и прочих систем. Всего пять доступных положений. При желании даже звук выхлопной системы можно откорректировать на свой вкус. Есть, кстати, и «лаунч-контроль», чтобы хэтчбэк увереннее срывался с места. Насчет управляемости можно особо не переживать, ведь машину долго гоняли по Нюрбургрингу. Да и раллийные специалисты знают, как должен рулиться автомобиль.

Вроде бы во всем хорош i30 N: и мотор знатный, и настроен хорошо, и опций много, да и стоить он будет меньше конкурентов. Просчитались во внешности. Спереди к хэтчу не придраться — все отлично. Салон тоже хорош. Но корма... Такое чувство, будто зад i30 N слепили из того, что было. А если точнее, то из двух совершенно разных машин. Выглядит аляписто и даже немного убого... Если бы не сей печальный факт, Hyundai i30 N не имел бы явных минусов. Впрочем, удовольствие от вождения запросто перекроет дизайнерский просчет. Осталось лишь прохватить за рулем новинки по гоночному треку...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.