Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N
С каждым годом корейские автомобилестроители открывают для себя все новые ниши. В прошлом году определенной сенсацией стал Kia Stinger, дерзко ворвавшийся в сегмент больших спортивных гран-купе с четырьмя дверьми. Теперь же господа из Hyundai решили изрядно потрепать нервы законодателям мод в классе заряженных городских хэтчбэков и выпустили на волю разозленный Hyundai i30 с небольшой припиской в виде латинской буквы N...
Если кто не в курсе, литера N — то же самое, что буква M в обозначении моделей BMW. Обособленное спортивное подразделение у корейской марки появилось совсем недавно. Но уже успело заработать себе авторитет в автоспорте, а если конкретно, то в мировом чемпионате по ралли WRC, в котором заводская команда Hyundai находится далеко не на последних ролях. Но боевые ракеты, выстроенные на базе малюток i20 — это совсем другая песня. От серийных машин там практически ничего не осталось, да и покататься по городу на них не удастся. А вот i30 N может катать вас и в городе, и радовать на гоночном треке.
Конкурировать корейскому новичку предстоит с такими монстрами, как VW Golf GTI и Ford Focus ST. Данные автомобили уже не первый год являются лидерами вотчины заряженных хэтчей. И для победы над ними необходимо сотворить настоящее чудо. Назвать i30 N чудом язык не повернется, но скроен автомобиль по всем правилам класса. У него есть «горячее сердце» — двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от исполнения выдает 250 и 275 л.с. соответственно. Более мощный вариант подразумевает наличие особого Performance Pack, который стоит дополнительных денег. Оба мотора сочетаются исключительно с 6-скоростной механической КПП, что может расстроить «лентяев», привыкших орудовать лишь двумя педалями. Кстати, с места до первой «сотни» самый мощный i30 N ускоряется всего за 6,2 секунды. Для переднеприводного городского хэтчбэка совсем неплохо.
В довесок к хорошему мотору i30 N получил также полезные и интересные опции. Электронный дифференциал поможет машинке быстрее проходить повороты и крепче держаться за асфальт. Кроме того, водитель i30 N будет иметь возможность по ходу движения изменять настройки подвески, усилителя руля, акселератора и прочих систем. Всего пять доступных положений. При желании даже звук выхлопной системы можно откорректировать на свой вкус. Есть, кстати, и «лаунч-контроль», чтобы хэтчбэк увереннее срывался с места. Насчет управляемости можно особо не переживать, ведь машину долго гоняли по Нюрбургрингу. Да и раллийные специалисты знают, как должен рулиться автомобиль.
Вроде бы во всем хорош i30 N: и мотор знатный, и настроен хорошо, и опций много, да и стоить он будет меньше конкурентов. Просчитались во внешности. Спереди к хэтчу не придраться — все отлично. Салон тоже хорош. Но корма... Такое чувство, будто зад i30 N слепили из того, что было. А если точнее, то из двух совершенно разных машин. Выглядит аляписто и даже немного убого... Если бы не сей печальный факт, Hyundai i30 N не имел бы явных минусов. Впрочем, удовольствие от вождения запросто перекроет дизайнерский просчет. Осталось лишь прохватить за рулем новинки по гоночному треку...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.