Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N


С каждым годом корейские автомобилестроители открывают для себя все новые ниши. В прошлом году определенной сенсацией стал Kia Stinger, дерзко ворвавшийся в сегмент больших спортивных гран-купе с четырьмя дверьми. Теперь же господа из Hyundai решили изрядно потрепать нервы законодателям мод в классе заряженных городских хэтчбэков и выпустили на волю разозленный Hyundai i30 с небольшой припиской в виде латинской буквы N...

Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N

Если кто не в курсе, литера N — то же самое, что буква M в обозначении моделей BMW. Обособленное спортивное подразделение у корейской марки появилось совсем недавно. Но уже успело заработать себе авторитет в автоспорте, а если конкретно, то в мировом чемпионате по ралли WRC, в котором заводская команда Hyundai находится далеко не на последних ролях. Но боевые ракеты, выстроенные на базе малюток i20 — это совсем другая песня. От серийных машин там практически ничего не осталось, да и покататься по городу на них не удастся. А вот i30 N может катать вас и в городе, и радовать на гоночном треке.

Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N

Конкурировать корейскому новичку предстоит с такими монстрами, как VW Golf GTI и Ford Focus ST. Данные автомобили уже не первый год являются лидерами вотчины заряженных хэтчей. И для победы над ними необходимо сотворить настоящее чудо. Назвать i30 N чудом язык не повернется, но скроен автомобиль по всем правилам класса. У него есть «горячее сердце» — двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от исполнения выдает 250 и 275 л.с. соответственно. Более мощный вариант подразумевает наличие особого Performance Pack, который стоит дополнительных денег. Оба мотора сочетаются исключительно с 6-скоростной механической КПП, что может расстроить «лентяев», привыкших орудовать лишь двумя педалями. Кстати, с места до первой «сотни» самый мощный i30 N ускоряется всего за 6,2 секунды. Для переднеприводного городского хэтчбэка совсем неплохо.

В довесок к хорошему мотору i30 N получил также полезные и интересные опции. Электронный дифференциал поможет машинке быстрее проходить повороты и крепче держаться за асфальт. Кроме того, водитель i30 N будет иметь возможность по ходу движения изменять настройки подвески, усилителя руля, акселератора и прочих систем. Всего пять доступных положений. При желании даже звук выхлопной системы можно откорректировать на свой вкус. Есть, кстати, и «лаунч-контроль», чтобы хэтчбэк увереннее срывался с места. Насчет управляемости можно особо не переживать, ведь машину долго гоняли по Нюрбургрингу. Да и раллийные специалисты знают, как должен рулиться автомобиль.

Корейцы запустили на рынок настоящую городскую ракету - Hyundai i30 N

Вроде бы во всем хорош i30 N: и мотор знатный, и настроен хорошо, и опций много, да и стоить он будет меньше конкурентов. Просчитались во внешности. Спереди к хэтчу не придраться — все отлично. Салон тоже хорош. Но корма... Такое чувство, будто зад i30 N слепили из того, что было. А если точнее, то из двух совершенно разных машин. Выглядит аляписто и даже немного убого... Если бы не сей печальный факт, Hyundai i30 N не имел бы явных минусов. Впрочем, удовольствие от вождения запросто перекроет дизайнерский просчет. Осталось лишь прохватить за рулем новинки по гоночному треку...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика