Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Поделиться материалом:

История Hyundai Grandeur началась не так давно, но автомобиль уже успел стать некой визитной карточкой корейского бренда. В гамме Hyundai, где все автомобили похожи один на другой, этот большой седан всегда стоял особняком и служил неким мостиком от моделей бюджетных к автомобилям представительского класса. На новичка возложена та же задача, разве что корейцы обособили люксовые модели в отдельный бренд Genesis. В России пока еще представлены большие седаны Hyundai Genesis и Equus, но жить под эмблемой с латинской буквой «Н» на радиаторной решетке им остается совсем недолго. Так каков же он, новый потенциальный флагман Hyundai?

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Со сменой поколений седан сохранил присущие ему дизайнерские изюминки, но стал больше соответствовать новому корпоративному стилю бренда. Причем не столько самого Hyundai, сколько все того же премиального подразделения Genesis. Об этом красноречиво говорит большущая хромированная решетка радиатора. По словам представителей корейского бренда, новый Grandeur являет собой то, как будут выглядеть будущие модели Hyundai. В целом все очень даже неплохо, машина смотрится под стать возложенной на нее миссии: дорого, даже в некоторой степени роскошно. Смущают лишь передние фары, из-за которых «мордочка» авто напоминает рыбью голову... Зато «хвост» Grandeur с обновлением не утратил фирменной особенности — слитые воедино задние фонари. Крупнокалиберный двуствольный выхлоп гармонично дополняет картину. Такой автомобиль не стыдно будет поставить в один ряд с самыми свежими представителями немецкой школы автомобильного инжиниринга.

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

Интерьер также не является слабым местом большого седана. Качество сборки и отделочных материалов на дорогих корейских автомобилях за последнее время заметно улучшилось. И Grandeur по этой части не станет исключением из правил. Общая архитектура передней части салона осталась достаточно консервативной. Разве что на центральной консоли появился большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Столь осторожный подход объясняется в первую очередь тем, что основная доля покупателей большого корейца — обеспеченные люди немного старше среднего возраста, которые, как правило, используют машину в деловых целях.

Что касается моторов, то для местного корейского рынка будет предложено три варианта. Самый слабый будет работать на бензине, иметь четыре цилиндра и 190 лошадиных сил. Далее следует 2,2-литровый турбодизель, выдающий немалые 202 силы. И венцом, как и прежде, станет привычный 270-сильный бензиновый V6. В пару к начальному двигателю предложат обычную 6-скоростную автоматическую трансмиссию, а для следующих вариантов будет доступен новый 8-диапазонный «автомат».

Большой кореец Hyundai Grandeu, который достанется лишь избранным

А теперь о грустном. Пока точно известно, что Hyundai Grandeur появится лишь на местном корейском рынке. Руководство бренда рассматривает вариант выхода модели в других странах, в том числе и России. Но окончательное решение еще не принято. Увидеть новичка в салонах российских дилеров очень уж хочется.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.