Accord тот же, а дверей меньше...


Не прошло и двух недель после того, как Honda вывела в свет обновленный седан Accord. Но сразу в след за ним состоялся дебют укороченной двухдверной модели. Разница не ограничивается лишь количеством дверей. Купе выглядит немного иначе и имеет ряд уникальных особенностей. Каких? Давайте узнаем.

Accord тот же, а дверей меньше...

По уже сложившейся традиции начнем с внешности. В отличие от седана, купе имеет иную радиаторную решетку, более агрессивные по форме передний и задний бамперы, а также более узкую головную светотехнику. На этом различия во внешности заканчиваются. Внутреннее убранство обеих версий модели абсолютно одинаково.

Силовых агрегатов будет два, так же как и у седана. Первый — 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Данный агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель — 3,5-литровый с V-образным расположением шести цилиндров. Выдает 278 сил и 341 Нм момента. Работает как в паре с «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом». Примечательно, что если вы остановите свой выбор на автоматической трансмиссии, то в добавок получите функцию отключения трех цилиндров при небольших нагрузках на двигатель. Что позволит заметно сократить расход потребляемого топлива.

Accord тот же, а дверей меньше...

А теперь самое интересное. Купе получило полностью перенастроенную подвеску, а также новые амортизаторы, которые наделяют автомобиль лучшей управляемостью. Как говорят сами «хондовцы», купе стало «более острым и спортивным». Помимо этого, в купе Accord установили новый электрический усилитель руля, который также вносит свою лепту в лучший контроль автомобиля на дороге.

Жаль, что в Россию, как впрочем и в Европу, данная модель не попадет. Причина — низкий спрос. Если говорить о странах Старого Света, то там Accord не продается в принципе. У нас же в салонах дилеров можно встретить только седан, который имеет совершенно другую внешность.

Впрочем, нам ли жалеть. Смотрите сами. У нас седан доступен с теми же по объему моторами 2,4 и 3,5 литра. Силенок у них практически столько же, сколько у новых американских собратьев — 180 и 281 сила соответственно. Но что примечательно, оба двигателя прекрасно переваривают не самый лучший по качеству бензин АИ-92.

Accord тот же, а дверей меньше...

Что касается дизайна, то Accord с российской пропиской выглядит менее футуристично. Но это скорее плюс, нежели минус. Любят в России консервативный дизайн и все тут. В целом, машина смотрится свежо и дорого, как и подобает настоящей Honda. Салоны у отечественной и заокеанской версий практически идентичны друг другу и отличаются некоторыми не самыми значительными деталями. Например, немного иным блоком управления климат-контролем.

Перечислять вне технологичные особенности обновленного Honda Accord не будем, так как на это уйдет не одна статьи. Скажем только, что автомобили Honda продолжают оставаться одними из самых надежных и высокотехнологичных на рынке.

И да, цена. Американский Accord будет стоить в районе 22-25 тысяч долларов, что на наши деньги составляет 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Цены на российский Accord начинаются с отметки в 1 120 000 рублей и доходят до 1 700 000 рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика