Accord тот же, а дверей меньше...

Поделиться материалом:

Не прошло и двух недель после того, как Honda вывела в свет обновленный седан Accord. Но сразу в след за ним состоялся дебют укороченной двухдверной модели. Разница не ограничивается лишь количеством дверей. Купе выглядит немного иначе и имеет ряд уникальных особенностей. Каких? Давайте узнаем.

Accord тот же, а дверей меньше...

По уже сложившейся традиции начнем с внешности. В отличие от седана, купе имеет иную радиаторную решетку, более агрессивные по форме передний и задний бамперы, а также более узкую головную светотехнику. На этом различия во внешности заканчиваются. Внутреннее убранство обеих версий модели абсолютно одинаково.

Силовых агрегатов будет два, так же как и у седана. Первый — 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Данный агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель — 3,5-литровый с V-образным расположением шести цилиндров. Выдает 278 сил и 341 Нм момента. Работает как в паре с «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом». Примечательно, что если вы остановите свой выбор на автоматической трансмиссии, то в добавок получите функцию отключения трех цилиндров при небольших нагрузках на двигатель. Что позволит заметно сократить расход потребляемого топлива.

Accord тот же, а дверей меньше...

А теперь самое интересное. Купе получило полностью перенастроенную подвеску, а также новые амортизаторы, которые наделяют автомобиль лучшей управляемостью. Как говорят сами «хондовцы», купе стало «более острым и спортивным». Помимо этого, в купе Accord установили новый электрический усилитель руля, который также вносит свою лепту в лучший контроль автомобиля на дороге.

Жаль, что в Россию, как впрочем и в Европу, данная модель не попадет. Причина — низкий спрос. Если говорить о странах Старого Света, то там Accord не продается в принципе. У нас же в салонах дилеров можно встретить только седан, который имеет совершенно другую внешность.

Впрочем, нам ли жалеть. Смотрите сами. У нас седан доступен с теми же по объему моторами 2,4 и 3,5 литра. Силенок у них практически столько же, сколько у новых американских собратьев — 180 и 281 сила соответственно. Но что примечательно, оба двигателя прекрасно переваривают не самый лучший по качеству бензин АИ-92.

Accord тот же, а дверей меньше...

Что касается дизайна, то Accord с российской пропиской выглядит менее футуристично. Но это скорее плюс, нежели минус. Любят в России консервативный дизайн и все тут. В целом, машина смотрится свежо и дорого, как и подобает настоящей Honda. Салоны у отечественной и заокеанской версий практически идентичны друг другу и отличаются некоторыми не самыми значительными деталями. Например, немного иным блоком управления климат-контролем.

Перечислять вне технологичные особенности обновленного Honda Accord не будем, так как на это уйдет не одна статьи. Скажем только, что автомобили Honda продолжают оставаться одними из самых надежных и высокотехнологичных на рынке.

И да, цена. Американский Accord будет стоить в районе 22-25 тысяч долларов, что на наши деньги составляет 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Цены на российский Accord начинаются с отметки в 1 120 000 рублей и доходят до 1 700 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.