Accord тот же, а дверей меньше...
Не прошло и двух недель после того, как Honda вывела в свет обновленный седан Accord. Но сразу в след за ним состоялся дебют укороченной двухдверной модели. Разница не ограничивается лишь количеством дверей. Купе выглядит немного иначе и имеет ряд уникальных особенностей. Каких? Давайте узнаем.

По уже сложившейся традиции начнем с внешности. В отличие от седана, купе имеет иную радиаторную решетку, более агрессивные по форме передний и задний бамперы, а также более узкую головную светотехнику. На этом различия во внешности заканчиваются. Внутреннее убранство обеих версий модели абсолютно одинаково.
Силовых агрегатов будет два, так же как и у седана. Первый — 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Данный агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель — 3,5-литровый с V-образным расположением шести цилиндров. Выдает 278 сил и 341 Нм момента. Работает как в паре с «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом». Примечательно, что если вы остановите свой выбор на автоматической трансмиссии, то в добавок получите функцию отключения трех цилиндров при небольших нагрузках на двигатель. Что позволит заметно сократить расход потребляемого топлива.

А теперь самое интересное. Купе получило полностью перенастроенную подвеску, а также новые амортизаторы, которые наделяют автомобиль лучшей управляемостью. Как говорят сами «хондовцы», купе стало «более острым и спортивным». Помимо этого, в купе Accord установили новый электрический усилитель руля, который также вносит свою лепту в лучший контроль автомобиля на дороге.
Жаль, что в Россию, как впрочем и в Европу, данная модель не попадет. Причина — низкий спрос. Если говорить о странах Старого Света, то там Accord не продается в принципе. У нас же в салонах дилеров можно встретить только седан, который имеет совершенно другую внешность.
Впрочем, нам ли жалеть. Смотрите сами. У нас седан доступен с теми же по объему моторами 2,4 и 3,5 литра. Силенок у них практически столько же, сколько у новых американских собратьев — 180 и 281 сила соответственно. Но что примечательно, оба двигателя прекрасно переваривают не самый лучший по качеству бензин АИ-92.

Что касается дизайна, то Accord с российской пропиской выглядит менее футуристично. Но это скорее плюс, нежели минус. Любят в России консервативный дизайн и все тут. В целом, машина смотрится свежо и дорого, как и подобает настоящей Honda. Салоны у отечественной и заокеанской версий практически идентичны друг другу и отличаются некоторыми не самыми значительными деталями. Например, немного иным блоком управления климат-контролем.
Перечислять вне технологичные особенности обновленного Honda Accord не будем, так как на это уйдет не одна статьи. Скажем только, что автомобили Honda продолжают оставаться одними из самых надежных и высокотехнологичных на рынке.
И да, цена. Американский Accord будет стоить в районе 22-25 тысяч долларов, что на наши деньги составляет 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Цены на российский Accord начинаются с отметки в 1 120 000 рублей и доходят до 1 700 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.