Неведомый маленький захватчик Honda WR-V

Поделиться материалом:

Японцы из Honda всерьез намереваются подпортить жизнь представителям сегмента компактных кроссоверов, среди которых значатся Ford Ecosport, Nissan Juke и тяжеловес рынка Renault Duster. Погодите-ка, скажете вы, ведь в линейке Honda нет моделей схожего размера и «приподнятости». Так точно, не было. До настоящего момента.

Неведомый маленький захватчик Honda WR-V

На прошедшей недавно автомобильной выставке в бразильском Сан-Паулу, японцы презентовали общественности совершенно новую модель. Новинка получила имя WR-V и очень грозный взгляд, ловя на себе который охотно веришь в то, что автомобиль намерен биться насмерть с грандами компактного сегмента. Но что сможет противопоставить новичок именитым конкурентам?

Во-первых, это же Honda. А значит качеством автомобильчик будет обладать соответствующим марке. На фоне стремительно теряющих позиции в рейтингах надежности американцев, вроде Ford с его Ecosport, Honda продолжает держать марку. Плюс ко всему, WR-V сконструирован на базе хорошо известного и популярного во всем мире, кроме России, маленького вэна Jazz, также известного на местом японском рынке, как Fit. Несмотря на то, что технических подробностей о новичке пока что известно крайне немного, можно почти со 100% уверенностью сказать, что под капотом WR-V пропишется тот же мотор, что устанавливается в Jazz — 1,5 литровый бензиновый агрегат, развивающий на пике 115 или 120 сил в зависимости от исполнения. Среди возможных трансмиссий обозначились традиционная 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор CVT. И вот здесь открывается первое слабое место новичка. По текущим сведениям, для WR-V будет предложен исключительно передний привод. Тогда как тот же Duster оснащается очень даже неплохой трансмиссией 4×4, позволяющей небольшому кроссоверу покорять не самое слабое бездорожье.

Неведомый маленький захватчик Honda WR-V

Точных данных о возможных опциях пока также не предоставлено. Но учитывая тот факт, что это самая настоящая Honda, в списке стандартного оснащения будут значиться далеко не самые простые «прибамбасы». И что самое главное, они точно будут работать... А вот об облике машинки мы можем поговорить подробно.

Малыш WR-V нарисован в стилистике всех последних представленных «Хонд». Смелые линии и острые грани наделяют автомобиль не просто агрессией, а скорее злобой. WR-V так и норовит вцепиться в глотку конкурентам, о чем буквально кричит каждая кузовная деталь. Угрюмый взгляд и широкие «щеки» переднего бампера будут отлично прогонять с вашей полосы неторопливых водителей. Корма машинки задиристо поднята вверх, кузов по периметру опоясан широкой полосой из некрашеного пластика, а оба бампера имеют декоративные защитные вставки серебристого цвета. Внедорожное настроение дизайнерам WR-V удалось создать весьма умело.

Неведомый маленький захватчик Honda WR-V

Ах да, совсем забыли сказать о том, что представители Honda обещают, что новичок будет иметь очень просторный салон, несмотря на миниатюрные размеры. По этому параметру он вполне сможет тягаться с куда более крупным Duster. Как все это будет выглядеть на деле, станет известно лишь в начале 2017 года, когда WR-V поступит в продажу. Пока, правда, лишь в Южной Америке. Выйдет ли новинка на другие рынки, остается тайной.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.