Неведомый маленький захватчик Honda WR-V
Японцы из Honda всерьез намереваются подпортить жизнь представителям сегмента компактных кроссоверов, среди которых значатся Ford Ecosport, Nissan Juke и тяжеловес рынка Renault Duster. Погодите-ка, скажете вы, ведь в линейке Honda нет моделей схожего размера и «приподнятости». Так точно, не было. До настоящего момента.
На прошедшей недавно автомобильной выставке в бразильском Сан-Паулу, японцы презентовали общественности совершенно новую модель. Новинка получила имя WR-V и очень грозный взгляд, ловя на себе который охотно веришь в то, что автомобиль намерен биться насмерть с грандами компактного сегмента. Но что сможет противопоставить новичок именитым конкурентам?
Во-первых, это же Honda. А значит качеством автомобильчик будет обладать соответствующим марке. На фоне стремительно теряющих позиции в рейтингах надежности американцев, вроде Ford с его Ecosport, Honda продолжает держать марку. Плюс ко всему, WR-V сконструирован на базе хорошо известного и популярного во всем мире, кроме России, маленького вэна Jazz, также известного на местом японском рынке, как Fit. Несмотря на то, что технических подробностей о новичке пока что известно крайне немного, можно почти со 100% уверенностью сказать, что под капотом WR-V пропишется тот же мотор, что устанавливается в Jazz — 1,5 литровый бензиновый агрегат, развивающий на пике 115 или 120 сил в зависимости от исполнения. Среди возможных трансмиссий обозначились традиционная 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор CVT. И вот здесь открывается первое слабое место новичка. По текущим сведениям, для WR-V будет предложен исключительно передний привод. Тогда как тот же Duster оснащается очень даже неплохой трансмиссией 4×4, позволяющей небольшому кроссоверу покорять не самое слабое бездорожье.
Точных данных о возможных опциях пока также не предоставлено. Но учитывая тот факт, что это самая настоящая Honda, в списке стандартного оснащения будут значиться далеко не самые простые «прибамбасы». И что самое главное, они точно будут работать... А вот об облике машинки мы можем поговорить подробно.
Малыш WR-V нарисован в стилистике всех последних представленных «Хонд». Смелые линии и острые грани наделяют автомобиль не просто агрессией, а скорее злобой. WR-V так и норовит вцепиться в глотку конкурентам, о чем буквально кричит каждая кузовная деталь. Угрюмый взгляд и широкие «щеки» переднего бампера будут отлично прогонять с вашей полосы неторопливых водителей. Корма машинки задиристо поднята вверх, кузов по периметру опоясан широкой полосой из некрашеного пластика, а оба бампера имеют декоративные защитные вставки серебристого цвета. Внедорожное настроение дизайнерам WR-V удалось создать весьма умело.
Ах да, совсем забыли сказать о том, что представители Honda обещают, что новичок будет иметь очень просторный салон, несмотря на миниатюрные размеры. По этому параметру он вполне сможет тягаться с куда более крупным Duster. Как все это будет выглядеть на деле, станет известно лишь в начале 2017 года, когда WR-V поступит в продажу. Пока, правда, лишь в Южной Америке. Выйдет ли новинка на другие рынки, остается тайной.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.