Новый Honda Civic: Совершенный звездолет

Honda Civic — это, без малого, автомобиль-легенда. Сколько уже поколений уличных и профессиональных гонщиков по всему миру выросли с мечтами о небольшом хэтчбеке, мотор которого способен раскручиваться до немыслимых 9000 оборотов в минуту и даже выше! Ну ладно, далеко не все «Сивики» в истории могли продемонстрировать подобную прыть. Тем не менее, свою репутацию автомобиль заслужил по праву. И вот на сцену выходит очередное поколение модели.

Вернее будет сказать, что японцы презентуют лишь модификацию с пятью дверями, которая предназначена для европейского рынка. У американцев «Сивики» немного другие, на японском рынке также свои. В нашей стране до недавнего времени продавались именно европейские версии. В новой генерации автомобиль стал ощутимо больше, чем предшественник. От носа до хвоста рулетка растягивается почти на 4,5 метра, а колесная база равна 2,7 метрам. Но когда вы смотрите на фотографию новичка, то из головы сразу же пропадают всяческие цифры. «Сивики» последних лет отметились смелым, если не сказать крайне футуристичным, дизайном. И наследник линейки не стал исключением. Оптика и радиаторная решетка выдержаны в корпоративном стиле марки, а дальше начинается откровенный полет фантазии дизайнеров. Широченные «щеки» переднего бампера с громадными, затянутыми сеткой воздуховодами... Автомобиль так и кричит: «Уйди с дороги, иначе съем!». Мускулистый силуэт продолжает общую симфонию. Сзади все те же большие «щеки» бампера и фонари сложной архитектуры, концы которых перетекают в заднее антикрыло. Новый Civic можно запросто снимать в какой-нибудь картине про далекое будущее, впишется идеально. Салон машины также блещет оригинальностью. Много резких линий и острых углов, плюс цифровая приборная панель. Будто и правда сидишь за штурвалом звездолета...
Так как модели предстоит бороться за любовь искушенных европейцев, моторная гамма здесь соответствующая. Маленькие моторы с солидной отдачей. Младшим в семействе стал 1-литровый бензиновый турбомотор, развивающий немалые 130 «кобылок». Вторым идет 1,5-литровый агрегат, также с турбиной, но выдающий уже 180 сил. Плюс, в дальнейшем покупателям предложат оснащенный турбонаддувом дизельный мотор объемом 1,6 литра. В качестве КПП можно будет выбирать из 6-скоростной механической коробки и бесступенчатого вариатора. Не нужно быть экспертом чтобы понять, что прыть у нового Civic будет под стать внешности. Любители скорости точно оценят.

Говорить о комплектациях нет никакого смысла. Во-первых, все Honda сегодня оснащаются более чем достойно. Во-вторых, на наш рынок машина пока не попадет. Но это только пока. Надеемся, что в скором времени ситуация на автомобильном рынке России стабилизируется и ушедшие со сцены вернутся на нее. Тем более, что вслед за гражданской версией «Сивика» японцы покажут версию S, а также еще более злую и беспощадную модификацию Type R. Хочется верить, что Honda также представит и полноценный универсал, без которого на рынке Европы делать нечего.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.