Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Поделиться материалом:

Премьерные показы от Honda всегда притягивают к себе всеобщее внимание. Причина кроется в том, что японцы частенько представляют не просто перелицованные модели с парой новых моторов и свежими опциями, а выкатывают публике абсолютно новые автомобили. Это правило раз за разом подтверждает Civic. Теперь и более «взрослый» Accord решил не отставать от «младшенького» и порядком удивить всех, кто интересуется автомобилями.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Как признаются сами создатели, они спроектировали автомобиль с чистого листа. Им начинаешь верить сразу, как только видишь саму новинку. Поначалу кажется, что из седана сделали лифтбэк. Об этом просто кричит круто падающая вниз линия крыши и совсем уж незначительная по длине крышка багажника. Но на деле Accord остался все тем же четырехдверным седаном. У него совершенно новый, более жесткий и легкий кузов, выглядит который отменно. «Тупоносая», немного насупленная «моська» с хищным разрезом большой диодной оптики смотрится интересно и органично сочетается с силуэтом кузова. Со сменой поколений Accord немного раздался «в бочках» (стал шире на 10 мм), но в то же время стал на 10 мм короче и на 15 мм ниже, нежели предшественник. Но несмотря на более короткий кузов, колесная база выросла на добрых 54 мм.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Интерьер седана полностью соответствует требованиям бизнес-класса как по части эргономики и удобства, так и по качеству отделочных материалов. Светлые тона лишь добавляют ему изысканности. А что до развитости интеллекта, то тут Accord оставит позади многих конкурентов. Список оснащения полнится такими позициями, как проекционный дисплей на лобовом стекле, 7-дюймовая цифровая приборная панель, система удаленного контроля и мониторинга автомобиля, а также мощная 450-ваттная акустическая система. Меломаны уж точно оценят. Высокие технологии не обошли и прочие элементы машины. У покупателей будет возможность установить на новый Accord умную адаптивную подвеску и систему изменения параметров работы автомобиля с тремя режимами — Normal, Sport и Eco. В зависимости от выбранного положения электроника изменяет настройки коробки передач, акселератора, жесткости подвески и рулевого управления.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Серьезные перемены затронули и моторную гамму. Столь любимым атмосферных V6 больше не будет. Им на смену пришли более легкие и эффективные турбированные агрегаты с четырьмя цилиндрами. Младший в линейке — 1,5-литровый мотор на аж 192 силы, сочетающийся как с «механикой», так и с вариатором. Старший же — 2-литровый двигатель мощностью 252 л.с., который комплектуется 10-скоростным «автоматом». Такого у конкурентов уж точно нет... Спортивную версию можно по желанию укомплектовать ручной коробкой. Гибридная версия также остается в строю. Правда подробные данные о ней представители Honda опубликуют немного позже.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Примечательно, что новый Accord будет целиком выпускаться в США. Причем не только конечная сборка, но и производство моторов и КПП будет происходить в стране Дядюшки Сэма. Появится новичок в России или нет, пока точно не ясно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.