Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Поделиться материалом:

Премьерные показы от Honda всегда притягивают к себе всеобщее внимание. Причина кроется в том, что японцы частенько представляют не просто перелицованные модели с парой новых моторов и свежими опциями, а выкатывают публике абсолютно новые автомобили. Это правило раз за разом подтверждает Civic. Теперь и более «взрослый» Accord решил не отставать от «младшенького» и порядком удивить всех, кто интересуется автомобилями.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Как признаются сами создатели, они спроектировали автомобиль с чистого листа. Им начинаешь верить сразу, как только видишь саму новинку. Поначалу кажется, что из седана сделали лифтбэк. Об этом просто кричит круто падающая вниз линия крыши и совсем уж незначительная по длине крышка багажника. Но на деле Accord остался все тем же четырехдверным седаном. У него совершенно новый, более жесткий и легкий кузов, выглядит который отменно. «Тупоносая», немного насупленная «моська» с хищным разрезом большой диодной оптики смотрится интересно и органично сочетается с силуэтом кузова. Со сменой поколений Accord немного раздался «в бочках» (стал шире на 10 мм), но в то же время стал на 10 мм короче и на 15 мм ниже, нежели предшественник. Но несмотря на более короткий кузов, колесная база выросла на добрых 54 мм.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Интерьер седана полностью соответствует требованиям бизнес-класса как по части эргономики и удобства, так и по качеству отделочных материалов. Светлые тона лишь добавляют ему изысканности. А что до развитости интеллекта, то тут Accord оставит позади многих конкурентов. Список оснащения полнится такими позициями, как проекционный дисплей на лобовом стекле, 7-дюймовая цифровая приборная панель, система удаленного контроля и мониторинга автомобиля, а также мощная 450-ваттная акустическая система. Меломаны уж точно оценят. Высокие технологии не обошли и прочие элементы машины. У покупателей будет возможность установить на новый Accord умную адаптивную подвеску и систему изменения параметров работы автомобиля с тремя режимами — Normal, Sport и Eco. В зависимости от выбранного положения электроника изменяет настройки коробки передач, акселератора, жесткости подвески и рулевого управления.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Серьезные перемены затронули и моторную гамму. Столь любимым атмосферных V6 больше не будет. Им на смену пришли более легкие и эффективные турбированные агрегаты с четырьмя цилиндрами. Младший в линейке — 1,5-литровый мотор на аж 192 силы, сочетающийся как с «механикой», так и с вариатором. Старший же — 2-литровый двигатель мощностью 252 л.с., который комплектуется 10-скоростным «автоматом». Такого у конкурентов уж точно нет... Спортивную версию можно по желанию укомплектовать ручной коробкой. Гибридная версия также остается в строю. Правда подробные данные о ней представители Honda опубликуют немного позже.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Примечательно, что новый Accord будет целиком выпускаться в США. Причем не только конечная сборка, но и производство моторов и КПП будет происходить в стране Дядюшки Сэма. Появится новичок в России или нет, пока точно не ясно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.