Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...


Премьерные показы от Honda всегда притягивают к себе всеобщее внимание. Причина кроется в том, что японцы частенько представляют не просто перелицованные модели с парой новых моторов и свежими опциями, а выкатывают публике абсолютно новые автомобили. Это правило раз за разом подтверждает Civic. Теперь и более «взрослый» Accord решил не отставать от «младшенького» и порядком удивить всех, кто интересуется автомобилями.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Как признаются сами создатели, они спроектировали автомобиль с чистого листа. Им начинаешь верить сразу, как только видишь саму новинку. Поначалу кажется, что из седана сделали лифтбэк. Об этом просто кричит круто падающая вниз линия крыши и совсем уж незначительная по длине крышка багажника. Но на деле Accord остался все тем же четырехдверным седаном. У него совершенно новый, более жесткий и легкий кузов, выглядит который отменно. «Тупоносая», немного насупленная «моська» с хищным разрезом большой диодной оптики смотрится интересно и органично сочетается с силуэтом кузова. Со сменой поколений Accord немного раздался «в бочках» (стал шире на 10 мм), но в то же время стал на 10 мм короче и на 15 мм ниже, нежели предшественник. Но несмотря на более короткий кузов, колесная база выросла на добрых 54 мм.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Интерьер седана полностью соответствует требованиям бизнес-класса как по части эргономики и удобства, так и по качеству отделочных материалов. Светлые тона лишь добавляют ему изысканности. А что до развитости интеллекта, то тут Accord оставит позади многих конкурентов. Список оснащения полнится такими позициями, как проекционный дисплей на лобовом стекле, 7-дюймовая цифровая приборная панель, система удаленного контроля и мониторинга автомобиля, а также мощная 450-ваттная акустическая система. Меломаны уж точно оценят. Высокие технологии не обошли и прочие элементы машины. У покупателей будет возможность установить на новый Accord умную адаптивную подвеску и систему изменения параметров работы автомобиля с тремя режимами — Normal, Sport и Eco. В зависимости от выбранного положения электроника изменяет настройки коробки передач, акселератора, жесткости подвески и рулевого управления.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Серьезные перемены затронули и моторную гамму. Столь любимым атмосферных V6 больше не будет. Им на смену пришли более легкие и эффективные турбированные агрегаты с четырьмя цилиндрами. Младший в линейке — 1,5-литровый мотор на аж 192 силы, сочетающийся как с «механикой», так и с вариатором. Старший же — 2-литровый двигатель мощностью 252 л.с., который комплектуется 10-скоростным «автоматом». Такого у конкурентов уж точно нет... Спортивную версию можно по желанию укомплектовать ручной коробкой. Гибридная версия также остается в строю. Правда подробные данные о ней представители Honda опубликуют немного позже.

Новый Honda Accord: Сайонара, шесть цилиндров...

Примечательно, что новый Accord будет целиком выпускаться в США. Причем не только конечная сборка, но и производство моторов и КПП будет происходить в стране Дядюшки Сэма. Появится новичок в России или нет, пока точно не ясно.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика