Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям


Кто правит бал в секторе компактных люкс-седанов? Правильно. Бессменными лидерами данного класса являются «немцы»: Audi A4, BMW 3 серии и C-class от Mercedes. Многие годы эта троица делит сердца, умы и кошельки обеспеченных автолюбителей. В «дележку» раз от раза пытаются вмешаться «японцы» в лице Lexus IS и англичане из Jaguar. Но особо без результатов. Очередную попытку внести смуту в стройные бюргерские ряды предприняли корейцы. Под флагом нового премиального бренда Genesis на рынок выходит седан G70. Есть ли у новичка шансы составить реальную конкуренцию господам из Германии? Вполне...

Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям

Начнем с того, что G70 отменно сложен. Выше немецких грандов никто его не ставит; все же Audi, BMW и Merc имеют превосходные внешние данные. Но «кореец» на их фоне не только не теряется, но и смотрится ни чуть не хуже. Агрессивная «мордашка» седана с хищной пастью радиаторной решетки и сложным бампером, щеголяющим крупной хромированной вставкой, явно намекают на динамический потенциал новичка. Корма продолжает спортивную тематику, хотя в оптике отдаленно прослеживаются нотки некоторых моделей от BMW. В целом кузов лаконичен и образ воспринимается законченным. Ни добавить, ни убавить. Интерьер же весьма строг, без каких-либо кричащих деталей. Спокойные линии, много кожи и металлических вставок. Как и полагается настоящему люкс-седану. Пусть и компактному.

Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям

С технической стороны новичок является прямым родственником не так давно представленного Kia Stinger. Платформа у G70 та же самая. В длину самый маленький Genesis растянулся на добрые 4 685 мм, в ширину — на 1 850 мм, а в высоту — на 1 400 мм. Размер колесной базы вышел весьма внушительным — 2 835 мм. Тем самым, кореец оказался крупнее, чем его немецкие оппоненты. А значит и свободного пространства у пассажиров будет больше.

Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям

Силовые агрегаты G70 также унаследовал от «Стингера». Всего моторов будет три. Базовый бензиновый двигатель при объеме 2 литра выдает 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Конечно же, на этом моторе установлен турбонагнетатель. Более мощный бензиновый V6, имея 3,3 литра под капотом, выдает уже 370 сил и 510 Нм момента. С таким мотором кореец сможет на равных соперничать с топовыми версиями немецких седанов. Третий агрегат будет дизельным. Объем 2,2 литра, 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач корейцы припасли хороший 8-диапазонный «автомат», который будет по умолчанию вращать задние колеса. Полноприводная трансмиссия будет предложена в качестве опции.

Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям

Беря во внимание основные характеристики Genesis G70 можно прогнозировать, что нервишки «немцам» он все же подпортит. Насколько сильно? Покажет время. Все будет зависеть от ценника, который повесят на люксовый седан. Ведь по части оснащения он мало чем уступает немецким грандам. Тут вам и система контроля вектора тяги, и адаптивная подвеска, и дифференциал повышенного трения, и куча ассистентов водителя, как и систем безопасности. В скором времени в классе разыграется нешуточная битва...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика