Genesis G70: В пику «трешке» BMW и ее друзьям
Кто правит бал в секторе компактных люкс-седанов? Правильно. Бессменными лидерами данного класса являются «немцы»: Audi A4, BMW 3 серии и C-class от Mercedes. Многие годы эта троица делит сердца, умы и кошельки обеспеченных автолюбителей. В «дележку» раз от раза пытаются вмешаться «японцы» в лице Lexus IS и англичане из Jaguar. Но особо без результатов. Очередную попытку внести смуту в стройные бюргерские ряды предприняли корейцы. Под флагом нового премиального бренда Genesis на рынок выходит седан G70. Есть ли у новичка шансы составить реальную конкуренцию господам из Германии? Вполне...
Начнем с того, что G70 отменно сложен. Выше немецких грандов никто его не ставит; все же Audi, BMW и Merc имеют превосходные внешние данные. Но «кореец» на их фоне не только не теряется, но и смотрится ни чуть не хуже. Агрессивная «мордашка» седана с хищной пастью радиаторной решетки и сложным бампером, щеголяющим крупной хромированной вставкой, явно намекают на динамический потенциал новичка. Корма продолжает спортивную тематику, хотя в оптике отдаленно прослеживаются нотки некоторых моделей от BMW. В целом кузов лаконичен и образ воспринимается законченным. Ни добавить, ни убавить. Интерьер же весьма строг, без каких-либо кричащих деталей. Спокойные линии, много кожи и металлических вставок. Как и полагается настоящему люкс-седану. Пусть и компактному.
С технической стороны новичок является прямым родственником не так давно представленного Kia Stinger. Платформа у G70 та же самая. В длину самый маленький Genesis растянулся на добрые 4 685 мм, в ширину — на 1 850 мм, а в высоту — на 1 400 мм. Размер колесной базы вышел весьма внушительным — 2 835 мм. Тем самым, кореец оказался крупнее, чем его немецкие оппоненты. А значит и свободного пространства у пассажиров будет больше.
Силовые агрегаты G70 также унаследовал от «Стингера». Всего моторов будет три. Базовый бензиновый двигатель при объеме 2 литра выдает 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Конечно же, на этом моторе установлен турбонагнетатель. Более мощный бензиновый V6, имея 3,3 литра под капотом, выдает уже 370 сил и 510 Нм момента. С таким мотором кореец сможет на равных соперничать с топовыми версиями немецких седанов. Третий агрегат будет дизельным. Объем 2,2 литра, 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач корейцы припасли хороший 8-диапазонный «автомат», который будет по умолчанию вращать задние колеса. Полноприводная трансмиссия будет предложена в качестве опции.
Беря во внимание основные характеристики Genesis G70 можно прогнозировать, что нервишки «немцам» он все же подпортит. Насколько сильно? Покажет время. Все будет зависеть от ценника, который повесят на люксовый седан. Ведь по части оснащения он мало чем уступает немецким грандам. Тут вам и система контроля вектора тяги, и адаптивная подвеска, и дифференциал повышенного трения, и куча ассистентов водителя, как и систем безопасности. В скором времени в классе разыграется нешуточная битва...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.