Ford готовит серьезное обновление кроссовера Kuga

Поделиться материалом:

Ford Kuga является одной из главных моделей Голубого Овала на российском рынке. И хорошие продажи кроссовера целиком и полностью оправдывают сделанную на него ставку. Но все хорошее рано или поздно нуждается в обновлении. В данном случае, скорее в дополнении.

Ford готовит серьезное обновление кроссовера Kuga

По статистике самой компании Ford, более 70 процентов покупателей кроссовера Kuga выбирают максимальные комплектации. Что красноречиво говорит о том, что клиенты готовы платить за новомодные опции. Руководство Ford готово пойти навстречу покупателям и собирается расширить гамму за счет роскошной версии Vignale. До сих пор, данная комплектация была доступна лишь для большого седана Mondeo. Версия Vignale отличается от прочих, прежде всего, более дорогими материалами отделки салона, а также наличием дополнительного, повышающего комфорт оборудования. Какого, пока держится в тайне...

Но кроме тех, кто ценит богатое убранство автомобиля и самые свежие гаджеты, «верхушка» Ford подумала также и о тех, кто любит в первую очередь скорость и драйв. Для «сорвиголов», вполне возможно, выпустят заряженную версию ST. Скорее всего, только наличием более производительного мотора дело не ограничится. Для версии ST также может быть создана отдельная комплектация, которая включит в себя системы и технологии, позволяющие полноценно прочувствовать возросший динамический потенциал кроссовера.

Ford готовит серьезное обновление кроссовера Kuga

Можно предположить, что Kuga ST вполне могут оснастить одним из моторов семейства EcoBoost, объемом 2 литра и выше. Отдача таких моторов составляет минимум 240 л.с., а в случае с двигателем 2,3 литра, мощность равна уже 350 силам. Стоит ли говорить, какими скоростными характеристиками будет обладать оснащенный подобными агрегатами небольшой кроссовер. Но есть и оборотная сторона медали — в нашей стране автомобили с таким количеством лошадиных сил на борту облагаются дополнительными налогами. Впрочем, настоящих «гонщиков» подобная мелочь вряд ли остановит...

На сегодняшний день, кроссовер Kuga доступен на рынке с традиционным 2,5-литровым «атмосферником» со 150 силами на борту, а также с двумя версиями 1,6-литрового мотора серии EcoBoost, отдача которых составляет 150 и 182 силы соответственно. «Младший» из EcoBoost доступен как с 6-скоростной механикой, так и с фирменной коробкой Powershift с двумя сцеплениями, которая имеет аналогичное число ступеней. Остальные двигатели сочетаются исключительно с коробкой Powershift.

Ford готовит серьезное обновление кроссовера Kuga

Покупатели могут выбрать подходящий для себя вариант из версий Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена на Ford Kuga начинается с отметки 1 289 000 рублей, а стоимость максимальной комплектации стартует с суммы в 1 899 000 рублей. Цены указаны без учета скидок и специальных предложений.

Уже совсем скоро Ford Kuga должен предстать перед нами в обновленном костюме, который будет соответствовать новому корпоративному стилю Голубого Овала. Думаем, что радиаторная решетка в стиле Aston Martin окажется к лицу популярному кроссоверу от Ford.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.