Злющая «малышка» от Ford совсем скоро поступит в продажу
Встречаются на свете маньяки, которым мало 180 л.с., упакованных в скромную городскую малолитражку. Им, видите ли, подавай на блюдечке что-то еще более острое, желательно с приставкой RS. Но инженеры из Ford явно не привыкли ходить на поводу у своих не вполне адекватных клиентов.
Ford Fiesta RS не будет. По крайней мере, в обозримом будущем. Зато будет более доработанная и заводная версия ST, в названии которой появилась интригующая цифра «200». Что же она означает?
Те, кто давно следит за «заряженными» моделями от Голубого овала, наверное уже обо всем догадались. Было время, когда рынок сотрясали модели вроде Focus ST170 или Mondeo ST220. И как ни странно, под капотом у этих машин скрывались моторы мощностью 170 и 220 «лошадок». Вот и на этот раз фордовцы не стали нарушать традицию. В недрах маленькой Fiesta отныне будет биться 200-сильное 1,6-литровое бензиновое сердце EcoBoost, максимальный крутящий момент которого составляет солидные 290 Нм. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Если вам мало предоставленных показателей, вы всегда можете активировать функцию OverBoost и на 15 секунд поднять отдачу мотора до 215 сил и 320 Нм момента. Как вам такое?
Авторитетнейшие из авторитетнейших автомобильных гуру признают, что по части удовольствия от вождения, трудно найти достойного соперника для стандартной Fiesta ST. Что же они скажут, когда «зажигалка» станет еще острее, злее и веселее? Помимо доработанного мотора, господа из Ford также потрудились и над трансмиссией. Хотя коробка передач здесь та же — 6-скоростная «механика», но главная передача у нее стала короче, что позволило сократить время набора первой «сотни» на 0,2 секунды. Теперь в светофорной гонке Fiesta ST200 сможет разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 секунды! А если перед вами вдруг откроется длинный участок шоссе без каких-либо ограничений скорости, вы вполне сможете «раскочегарить» скромный хэтчбек до 230 км/час.
При всем своем скоростном потенциале, автомобильчик ничем не выделяется. Внешне от обычной Fiesta ST версия с индексом «200» отличается разве что большим шильдиком на багажной двери, специальным окрасом в серый металлик под названием Storm Grey, а также 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна. В салоне машинки дополнений не многим больше: здесь нашли свое место великолепные сидения Recaro, да и несколько шильдиков, которые напоминаются вам о том, что вы находитесь внутри не самой обычной Fiesta. Впрочем, как только вы заведете мотор и тронетесь с места, вы вряд ли забудете, в каком авто сидите. Управляемость самой горячей Fiesta всерьез намереваются довести до совершенства. Этому должны поспособствовать новые поворотные кулаки спереди, новые пружины и задняя балка. Кроме того, расстояние от «брюшка» машины до асфальта сократилось на 15 мм, рулевая рейка стала еще более чуткой, а задние тормозные диски хорошенько раздались в размерах.
Что, уже потекли слюнки? Еще бы! Вот только придется немного подождать. Официально машинка поступит в продажу в июне текущего года. Цена также будет известна позднее.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.