Сможет ли обновленная Fiesta покорить российский рынок?
Для тех, кто не в курсе. В 2012 году Ford Fiesta покинула отечественный автомобильный рынок по причине низкого спроса. При том, что прошлое поколение модели расходилось у нас если не на ура, то весьма и весьма неплохо. Но после обновления компактный хэтчбек практически догнал в цене старший Focus и россияне, ясное дело, отдали предпочтение более крупному автомобилю из линейки голубого овала.
Но прошло три года. И вот уже порядком модернизированная Fiesta вновь высадилась на российскую землю. Что она сможет противопоставить конкурентам, которых и так уже почти не осталось? Давайте это выясним.
Наверное самое большое изменение заключается в том, что Fiesta отныне является не только симпатичным хэтчбеком, но и не блещущим красотой седаном. По прогнозам аналитиков, более половины продаж в нашей стране должны прийтись именно на долю Fiesta седан. Передки у обоих автомобилей абсолютно одинаковы: броская решетка в стиле Aston Martin, хищно прищуренные головные фары со светодиодами и лобовое стекло, плавно перетекающее в капот. А вот задние части машин воспринимаются совершенно по разному. Если хэтчбек выглядит гармонично и целостно, то при взгляде на седан возникает чувство, будто к работе над кузовом приложил свою руку доктор Франкенштейн. Корма выглядит так, будто взяли зад от Mondeo, сплющили его и приделали к красивому хэтчу Fiesta. Силуэт стал тяжелым и массивным. Ситуацию еще можно было исправить с помощью фирменных 16-дюймовых колес от нового Focus, но на Fiesta теперь идут лишь 15-дюймовые диски, обутые в резину Кама размерностью 195/55 R15.
А что под капотом? В новой Fiesta прописался 1,6-литровый бензиновый мотор, который в зависимости от степени форсировки выдает 85, 105 или 120 сил. Коробок передач на выбор две: традиционная 5-ступенчатая «механика» и современный «робот» Powershift с двумя сцеплениями. Самый слабый агрегат сочетается только с механикой, в то же время топовый 120-сильный движок можно получить лишь в связке с «роботом». Если вы привыкли плавно и с чувством плыть в городском потоке, то вам с лихвой хватит и 105-сильного мотора. Но при частых выездах на междугородные трассы потребуется более внушительный двигатель со 120 лошадками на борту.
Из технического оснащения, новая Fiesta может похвастаться новейшей мультимедийной системой SYNC, системой Active City Stop, которая убережет вас от мелких столкновений, а также возможность пуска двигателя с кнопки. Помимо этого, каждая российская Fiesta имеет адаптацию к плохим условиям. А это значит, что машина имеет увеличенный до 167 мм клиренс, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. И способна спокойно ездить на 92-м бензине.
Но самое ценное, что может подарить вам новая Fiesta — это комфорт. Великолепная шумоизоляция и отличная работа подвески. Поистине, среди всех компактных автомобилей мало кто способен составить реальную конкуренцию Fiesta по этим параметрам.
Чтобы стать обладателем новой Ford Fiesta вам придется расстаться как минимум с 525 000 рублей. Цена машины в максимальной комплектации составит уже 773 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.