Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Поделиться материалом:

У Ford Explorer есть то, что будет очень тяжело найти в схожем по размерам внедорожнике европейского или японского происхождения. Пусть в некоторых аспектах технологичности, комфорта и качества американский внедорожник немного уступает таким грандам, как BMW, Toyota, Mercedes и Infinity. Но когда речь заходит о таких вещах, как дух и харизма — немцам и японцам будет непросто угнаться за большим Янки.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Смотришь на обновленный кроссовер и про себя благодаришь дизайнеров за то, что сохранили во внешности модели характерные семейные черты, передающиеся из поколения в поколение. Массивная «морда» с хромированной решеткой радиатора является визитной карточкой внедорожника. В новой генерации дизайнеры добавили стильные противотуманные фонари, интегрированные в бампер. Задняя часть автомобиля кардинальных изменений не претерпела: слегка изменены фары, а выхлопные трубы превратились из круглых в квадратные. В целом, Explorer нового поколения выглядит более легким и стремительным в сравнении с предшественником.

По словам руководства Ford, главным изменением в салоне автомобиля стал отказ от сенсорного управления вспомогательными функциями и возврат к более традиционным кнопкам. Сегодня нечасто встретишь подобное решение. Напротив, производители стремятся установить сенсоры везде, где только можно. Но в Ford не боятся прослыть архаичными. Данный шаг был сделан в соответствии с пожеланиями покупателей. Вот что значит быть клиенториентированной компанией... В остальном, общая архитектура интерьера осталась без существенных изменений.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

А вот что касается технической части, тут есть о чем рассказать. Прежний Explorer у нас продается только с двумя моторами — 3,5-литровыми V6. Первый — атмосферный и выдает 249 л.с., а второй — турбированный представитель семейства EcoBoost с 345 силами и 485 Нм крутящего момента. Не исключено, что к ним примкнет новый 2,3-литровый мотор из той же серии, чья отдача, благодаря турбине, составляет более 270 сил. Точная информация по силовым агрегатам станет известна ближе к старту продаж обновленного кроссовера. Касательно коробки передач ждать сюрпризов не приходится. Она одна — знакомая многим 6-ступенчатая автоматическая, которая вкупе с интеллектуальной системой полного привода позволяет существенно снизить расход топлива.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Если вы думаете, что Ford Explorer — это такой неотесанный «деревенщина», вы сильно ошибаетесь... В арсенале кроссовера есть множество высокотехнологичных систем, которые максимально упростят и обезопасят езду по любым дорогам. Это система курсовой устойчивости с системой предотвращения опрокидывания, система адаптации к дорожным условиям, система контроля траектории в повороте и многие другие.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Точная стоимость новинки пока держится в тайне. Но, скорее всего, она не будет сильно отличаться от цены нынешнего Explorer. Стоимость кроссовера в самой простой комплектации сегодня составляет 2 449 000 рублей без учета скидок. За топовое исполнение придется выложить уже 2 999 000 рублей.

«Честный тест-драйв» тестировал автомобиль Форд Эксплорер Спорт EcoBoost. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.