Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Поделиться материалом:

У Ford Explorer есть то, что будет очень тяжело найти в схожем по размерам внедорожнике европейского или японского происхождения. Пусть в некоторых аспектах технологичности, комфорта и качества американский внедорожник немного уступает таким грандам, как BMW, Toyota, Mercedes и Infinity. Но когда речь заходит о таких вещах, как дух и харизма — немцам и японцам будет непросто угнаться за большим Янки.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Смотришь на обновленный кроссовер и про себя благодаришь дизайнеров за то, что сохранили во внешности модели характерные семейные черты, передающиеся из поколения в поколение. Массивная «морда» с хромированной решеткой радиатора является визитной карточкой внедорожника. В новой генерации дизайнеры добавили стильные противотуманные фонари, интегрированные в бампер. Задняя часть автомобиля кардинальных изменений не претерпела: слегка изменены фары, а выхлопные трубы превратились из круглых в квадратные. В целом, Explorer нового поколения выглядит более легким и стремительным в сравнении с предшественником.

По словам руководства Ford, главным изменением в салоне автомобиля стал отказ от сенсорного управления вспомогательными функциями и возврат к более традиционным кнопкам. Сегодня нечасто встретишь подобное решение. Напротив, производители стремятся установить сенсоры везде, где только можно. Но в Ford не боятся прослыть архаичными. Данный шаг был сделан в соответствии с пожеланиями покупателей. Вот что значит быть клиенториентированной компанией... В остальном, общая архитектура интерьера осталась без существенных изменений.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

А вот что касается технической части, тут есть о чем рассказать. Прежний Explorer у нас продается только с двумя моторами — 3,5-литровыми V6. Первый — атмосферный и выдает 249 л.с., а второй — турбированный представитель семейства EcoBoost с 345 силами и 485 Нм крутящего момента. Не исключено, что к ним примкнет новый 2,3-литровый мотор из той же серии, чья отдача, благодаря турбине, составляет более 270 сил. Точная информация по силовым агрегатам станет известна ближе к старту продаж обновленного кроссовера. Касательно коробки передач ждать сюрпризов не приходится. Она одна — знакомая многим 6-ступенчатая автоматическая, которая вкупе с интеллектуальной системой полного привода позволяет существенно снизить расход топлива.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Если вы думаете, что Ford Explorer — это такой неотесанный «деревенщина», вы сильно ошибаетесь... В арсенале кроссовера есть множество высокотехнологичных систем, которые максимально упростят и обезопасят езду по любым дорогам. Это система курсовой устойчивости с системой предотвращения опрокидывания, система адаптации к дорожным условиям, система контроля траектории в повороте и многие другие.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Точная стоимость новинки пока держится в тайне. Но, скорее всего, она не будет сильно отличаться от цены нынешнего Explorer. Стоимость кроссовера в самой простой комплектации сегодня составляет 2 449 000 рублей без учета скидок. За топовое исполнение придется выложить уже 2 999 000 рублей.

«Честный тест-драйв» тестировал автомобиль Форд Эксплорер Спорт EcoBoost. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.