Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года


У Ford Explorer есть то, что будет очень тяжело найти в схожем по размерам внедорожнике европейского или японского происхождения. Пусть в некоторых аспектах технологичности, комфорта и качества американский внедорожник немного уступает таким грандам, как BMW, Toyota, Mercedes и Infinity. Но когда речь заходит о таких вещах, как дух и харизма — немцам и японцам будет непросто угнаться за большим Янки.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Смотришь на обновленный кроссовер и про себя благодаришь дизайнеров за то, что сохранили во внешности модели характерные семейные черты, передающиеся из поколения в поколение. Массивная «морда» с хромированной решеткой радиатора является визитной карточкой внедорожника. В новой генерации дизайнеры добавили стильные противотуманные фонари, интегрированные в бампер. Задняя часть автомобиля кардинальных изменений не претерпела: слегка изменены фары, а выхлопные трубы превратились из круглых в квадратные. В целом, Explorer нового поколения выглядит более легким и стремительным в сравнении с предшественником.

По словам руководства Ford, главным изменением в салоне автомобиля стал отказ от сенсорного управления вспомогательными функциями и возврат к более традиционным кнопкам. Сегодня нечасто встретишь подобное решение. Напротив, производители стремятся установить сенсоры везде, где только можно. Но в Ford не боятся прослыть архаичными. Данный шаг был сделан в соответствии с пожеланиями покупателей. Вот что значит быть клиенториентированной компанией... В остальном, общая архитектура интерьера осталась без существенных изменений.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

А вот что касается технической части, тут есть о чем рассказать. Прежний Explorer у нас продается только с двумя моторами — 3,5-литровыми V6. Первый — атмосферный и выдает 249 л.с., а второй — турбированный представитель семейства EcoBoost с 345 силами и 485 Нм крутящего момента. Не исключено, что к ним примкнет новый 2,3-литровый мотор из той же серии, чья отдача, благодаря турбине, составляет более 270 сил. Точная информация по силовым агрегатам станет известна ближе к старту продаж обновленного кроссовера. Касательно коробки передач ждать сюрпризов не приходится. Она одна — знакомая многим 6-ступенчатая автоматическая, которая вкупе с интеллектуальной системой полного привода позволяет существенно снизить расход топлива.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Если вы думаете, что Ford Explorer — это такой неотесанный «деревенщина», вы сильно ошибаетесь... В арсенале кроссовера есть множество высокотехнологичных систем, которые максимально упростят и обезопасят езду по любым дорогам. Это система курсовой устойчивости с системой предотвращения опрокидывания, система адаптации к дорожным условиям, система контроля траектории в повороте и многие другие.

Крупнокалиберный Ford в новом обличье появится в России до конца 2015 года

Точная стоимость новинки пока держится в тайне. Но, скорее всего, она не будет сильно отличаться от цены нынешнего Explorer. Стоимость кроссовера в самой простой комплектации сегодня составляет 2 449 000 рублей без учета скидок. За топовое исполнение придется выложить уже 2 999 000 рублей.

«Честный тест-драйв» тестировал автомобиль Форд Эксплорер Спорт EcoBoost. Смотрите, что получилось.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика