В свет выходит новое поколение Ford Mustang
Если бы общественность раз в год выбирала лучший автомобиль по таким параметрам, как «харизматичность», «легендарность» и «крутость», то Ford Mustang каждый раз становился бы одним из главных претендентов на победу. А как иначе? Ведь модель, появившаяся в далеких 60-х годах прошлого столетия, по сей день остается верна себе, с каждым новым поколением становясь все лучше. Следующая генерация «Американского жеребца», которая поступит в продажу уже осенью этого года, не стала исключением и припасла за пазухой ряд интересных новшеств.

Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная внешность автомобиля. Прошлые Mustang имели несколько «тупоносый» передок, тогда как новичка отличает более стремительная и ниспадающая «мордашка», отдаленно напоминающая роскошный Jaguar XJ последнего поколения. Решетка радиатора теперь имеет шесть четко различимых граней и соответствует нынешнему стилю марки. Головная оптика стала более хищной, но сохранила черты прошлого поколения. Сзади все так же красуются фирменные «мустанговские» фонари с тремя сегментами. Помимо того в нижней части заднего бампера расположился диффузор. В целом, облик купе стал плавнее и стремительнее, что должно прийтись по вкусу жителям Старого Света.
Моторная гамма нового Mustang включит хорошо знакомый по прошлому поколению турбированный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,3 литра, и, конечно же, визитную карточку модели — большую 5-литровую V-образную «восьмерку». По словам представителей марки, моторы прибавили в отдаче, но в то же время стали более «чистыми» и экономичными. Главное же новшество скрывается прямо позади мотора. Взамен старому-доброму 6-скоростному «автомату» инженеры Ford приготовили новейшую 10-диапазонную автоматическую КПП. «Механика» также претерпела некоторые изменения, в число которых входит механизм сцепления с двумя дисками. Правда такая роскошь будет доступна лишь для версии с V8. Как и настраиваемая по уровню громкости выхлопная система.

Архитектура салона осталась практически без изменений. Но в списке опционального оборудования обозначились довольно любопытные позиции. Отныне взамен привычной аналоговой комбинации приборов вы можете установить большой 12-дюймовый дисплей, который помимо выбора расцветки позволит также менять саму графику на экране. Есть рядовой режим, когда машина спокойно катит по улицам города, спортивный и даже трековый, если вдруг вам захочется порезвиться на гоночной трассе. Кроме того, новый Mustang обзавелся целым рядом электронных помощников и систем безопасности из обширного арсенала Ford.
Ряд перемен кроется и в нижней части машины. Автомобиль оснастили новыми амортизаторами и стабилизаторами, причем за доплату предлагаются «умные» амортизаторы MagneRide.

Что сказать, с каждым новым выходом в свет Ford Mustang становится все умнее и совершеннее. Если в начале 2000-х над «Мустангами» часто подшучивали, что они архаичны и отстают от современных спорткаров лет так на двадцать, то теперь такие шутки не прокатят.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.