В свет выходит новое поколение Ford Mustang


Если бы общественность раз в год выбирала лучший автомобиль по таким параметрам, как «харизматичность», «легендарность» и «крутость», то Ford Mustang каждый раз становился бы одним из главных претендентов на победу. А как иначе? Ведь модель, появившаяся в далеких 60-х годах прошлого столетия, по сей день остается верна себе, с каждым новым поколением становясь все лучше. Следующая генерация «Американского жеребца», которая поступит в продажу уже осенью этого года, не стала исключением и припасла за пазухой ряд интересных новшеств.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная внешность автомобиля. Прошлые Mustang имели несколько «тупоносый» передок, тогда как новичка отличает более стремительная и ниспадающая «мордашка», отдаленно напоминающая роскошный Jaguar XJ последнего поколения. Решетка радиатора теперь имеет шесть четко различимых граней и соответствует нынешнему стилю марки. Головная оптика стала более хищной, но сохранила черты прошлого поколения. Сзади все так же красуются фирменные «мустанговские» фонари с тремя сегментами. Помимо того в нижней части заднего бампера расположился диффузор. В целом, облик купе стал плавнее и стремительнее, что должно прийтись по вкусу жителям Старого Света.

Моторная гамма нового Mustang включит хорошо знакомый по прошлому поколению турбированный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,3 литра, и, конечно же, визитную карточку модели — большую 5-литровую V-образную «восьмерку». По словам представителей марки, моторы прибавили в отдаче, но в то же время стали более «чистыми» и экономичными. Главное же новшество скрывается прямо позади мотора. Взамен старому-доброму 6-скоростному «автомату» инженеры Ford приготовили новейшую 10-диапазонную автоматическую КПП. «Механика» также претерпела некоторые изменения, в число которых входит механизм сцепления с двумя дисками. Правда такая роскошь будет доступна лишь для версии с V8. Как и настраиваемая по уровню громкости выхлопная система.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Архитектура салона осталась практически без изменений. Но в списке опционального оборудования обозначились довольно любопытные позиции. Отныне взамен привычной аналоговой комбинации приборов вы можете установить большой 12-дюймовый дисплей, который помимо выбора расцветки позволит также менять саму графику на экране. Есть рядовой режим, когда машина спокойно катит по улицам города, спортивный и даже трековый, если вдруг вам захочется порезвиться на гоночной трассе. Кроме того, новый Mustang обзавелся целым рядом электронных помощников и систем безопасности из обширного арсенала Ford.

Ряд перемен кроется и в нижней части машины. Автомобиль оснастили новыми амортизаторами и стабилизаторами, причем за доплату предлагаются «умные» амортизаторы MagneRide.

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Что сказать, с каждым новым выходом в свет Ford Mustang становится все умнее и совершеннее. Если в начале 2000-х над «Мустангами» часто подшучивали, что они архаичны и отстают от современных спорткаров лет так на двадцать, то теперь такие шутки не прокатят.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика