Новый Ford Maverick - просто лучший!
Согласно знаменитой поговорке все новое — это хорошо забытое старое. Ребята из Ford, по всей видимости, всей душой прониклись этими словами, правда поняли они их весьма оригинально. Согласно их подходу все новое — это не просто забытое, но и переосмысленное старое. Причем переосмысленное в соответствии с самыми современными тенденциями. В случае с новым Ford Maverick ситуация вышла следующая — легендарная внедорожная модель превратилась в пикап, да не простой, а гибридный!
У «Голубого Овала» что ни новинка, то чертовски яркий и желанный автомобиль получается! Как американцам удается так точно попадать в сердца потребителей? Загадка... Возродили Bronco — вызвали настоящую бурю на рынке. Обновили пикап F-150 и создали на его основе электрическую версию — получили нескончаемый шквал заказов и предзаказов. Теперь очередь Maverick... Небольшой по заокеанским меркам пикап построен на той же «тележке», что модели Escape и Bronco Sport. Базовая версия Maverick будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электрической надстройки. Суммарная отдача — 194 силы и 210 Нм крутящего момента. В силовую установку входит также бесступенчатая трансмиссия PowerSplit, подающая тягу на передние ведущие колеса. Согласно паспортным данным такая конфигурация обеспечит расход топлива на уровне малолитражки — чуть меньше 5,9 литра на «сотню»! При этом запас хода пикапа составит 805 км.
Тем, кто захочет полный привод, придется брать Maverick с традиционным мотором. На роль флагманского «движка» утвердили 2-литровый турбомотор серии EcoBoost с отдачей в 254 силы и 376 Нм тяги. В паре с таким двигателем будет трудиться крепкий 8-скоростной «автомат». Специально для этой версии предложат особый пакет 4K Tow Package, благодаря которому пикап сможет буксировать прицепы массой до 1 814 кг, тогда как базовый показатель находится на уровне 907 кг.
Дизайнеры постарались на славу — что снаружи, что внутри новый Ford Maverick просто изумителен! Внешний вид лаконичный и простой, в соответствии с философией пикапов, но в то же время «грузовичок» смотрится модно и свежо! Чего стоит одна только головная светотехника с утопленными внутри «поворотниками». Аналогичным образом воспринимается интерьер — нарисован без изысков, но оказался настолько стильным и удобным, что хочется остаться в нем жить. Тут есть передовая «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном, полный набор электронных ассистентов и даже модем, позволяющий одновременно раздавать Wi-Fi на десять разных устройств. Плюс, масса всевозможных креплений и выемок для вещей: есть куда запихнуть ноутбук, различные бутылки и прочую всячину.
Отдельная гордость новинки — это грузовая платформа. Размерами она не блещет, но благодаря простым деревянным доскам инженеры сумели наделить ее феноменальным функционалом! Плюс, имеются по две розетки на 12 и 110 вольт для подключения различных электроприборов.
Но самое вкусное в Ford Maverick — это его цена. Начальная планка гибридной версии стартует с 19 995 долларов США! Это примерно 1,5 млн рублей на наши деньги... У нас даже за компактный кроссовер придется выложить куда больше, что уж говорить про пикапы.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.