В России стартует новая Kuga

Поделиться материалом:

Ford Kuga язык не повернется назвать сверхпопулярным кроссовером. Тем не менее, автомобиль обладает пусть и не столь большим, как некоторые конкуренты, но главное — устойчивым спросом. И довольно крепко стоит на ногах в условиях текущего положения на рынке. Руководство Ford хорошо осознает значение Kuga в продуктовой обойме бренда и решило сделать новое поколение максимально привлекательным для покупателей. Другими словами производство нового кроссовера уже совсем скоро начнется на заводе Ford в Елабуге.

В России стартует новая Kuga

Проводя параллели с нынешним поколением модели, стоит отметить, что новая генерация «Куги» отличается более сбалансированным дизайном. Канули в небытие скругленные передние фары и бампер с выступающими вперед «клыками». Отныне «мордочку» кроссовера украшает солидная шестиугольная решетка радиатора и граненая оптика с вереницей светодиодов ходовых огней. Хвостовая часть машины изменилась совсем незначительно: слегка переделаны бампер и фонари. Общая архитектура автомобиля осталась без изменений, вы без труда узнаете в новичке именно Ford Kuga.

В России стартует новая Kuga

Гамма моторов нового кроссовера включит два двигателя. Первый их них хорошо знаком россиянам, это 2,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат, выдающий честные 150 л.с. Любителям погорячее инженеры «Голубого овала» подготовили две версии нового 1,5-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. И если первое исполнение выдает аналогичные «атмосфернику» 150 сил, то более мощный вариант располагает уже 182 л.с. Какой бы мотор вы не выбрали, пару ему составит проверенный временем 6-скоростной «автомат». Ни механической, ни роботизированной коробки для Kuga не предусмотрено. Что касается ведущих колес, то все машины с мотором 2,5 литра будут иметь привод на передние колеса, а все 1,5-литровые версии оснастят полноприводной трансмиссией. Ах да, совсем забыли упомянуть, что какой бы мотор вы не выбрали, можете смело кормить его 92-м бензином. Производитель разрешает.

В России стартует новая Kuga

По устоявшейся фордовской традиции комплектаций будет четыре. Начальная Trend за свои 1 379 000 рублей предложит 2,5-литровый мотор, 7 подушек безопасности, систему стабилизации и еще ряд современных электронных помощников, в том числе новомодную систему контроля векторной тяги в поворотах. Забавно, что столь привычные владельцу современной иномарки в России опции, вроде обогрева руля, передних сидений и прочее, вынесено в дополнительный пакет, стоимость которого составляет 55 000 рублей. Хотите быть в тепле — платите больше. Насколько больше? К примеру следующая версия Trend Plus, оснащенная турбомотором, обойдется уже в 1 599 000 рублей. Любители скорости, которые горячо желают именно 182-сильную версию, будьте готовы отдать за нее уже 1 769 000 рублей. И это исполнение Titanium, которое не является топовым...

В России стартует новая Kuga

А самый сок — это Titanium Plus. 1 959 000 рублей. Да, почти 2 миллиона... Здесь вам и биксенон, и панорамная крыша, и мультимедийная система SYNC 3, и камера заднего вида, и навигация, и куча всего прочего. Дилеры уже начали принимать заказы на новый Kuga. Кто желает?

Теги: Ford Kuga 2017, новый Ford Kuga 2017, Ford Kuga 2017 в России, Ford Kuga 2017 характеристики, Ford Kuga 2017 обзор, Ford Kuga 2017 фото.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.