Ford Kuga язык не повернется назвать сверхпопулярным кроссовером. Тем не менее, автомобиль обладает пусть и не столь большим, как некоторые конкуренты, но главное — устойчивым спросом. И довольно крепко стоит на ногах в условиях текущего положения на рынке. Руководство Ford хорошо осознает значение Kuga в продуктовой обойме бренда и решило сделать новое поколение максимально привлекательным для покупателей. Другими словами производство нового кроссовера уже совсем скоро начнется на заводе Ford в Елабуге.
Проводя параллели с нынешним поколением модели, стоит отметить, что новая генерация «Куги» отличается более сбалансированным дизайном. Канули в небытие скругленные передние фары и бампер с выступающими вперед «клыками». Отныне «мордочку» кроссовера украшает солидная шестиугольная решетка радиатора и граненая оптика с вереницей светодиодов ходовых огней. Хвостовая часть машины изменилась совсем незначительно: слегка переделаны бампер и фонари. Общая архитектура автомобиля осталась без изменений, вы без труда узнаете в новичке именно Ford Kuga.
Гамма моторов нового кроссовера включит два двигателя. Первый их них хорошо знаком россиянам, это 2,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат, выдающий честные 150 л.с. Любителям погорячее инженеры «Голубого овала» подготовили две версии нового 1,5-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. И если первое исполнение выдает аналогичные «атмосфернику» 150 сил, то более мощный вариант располагает уже 182 л.с. Какой бы мотор вы не выбрали, пару ему составит проверенный временем 6-скоростной «автомат». Ни механической, ни роботизированной коробки для Kuga не предусмотрено. Что касается ведущих колес, то все машины с мотором 2,5 литра будут иметь привод на передние колеса, а все 1,5-литровые версии оснастят полноприводной трансмиссией. Ах да, совсем забыли упомянуть, что какой бы мотор вы не выбрали, можете смело кормить его 92-м бензином. Производитель разрешает.
По устоявшейся фордовской традиции комплектаций будет четыре. Начальная Trend за свои 1 379 000 рублей предложит 2,5-литровый мотор, 7 подушек безопасности, систему стабилизации и еще ряд современных электронных помощников, в том числе новомодную систему контроля векторной тяги в поворотах. Забавно, что столь привычные владельцу современной иномарки в России опции, вроде обогрева руля, передних сидений и прочее, вынесено в дополнительный пакет, стоимость которого составляет 55 000 рублей. Хотите быть в тепле — платите больше. Насколько больше? К примеру следующая версия Trend Plus, оснащенная турбомотором, обойдется уже в 1 599 000 рублей. Любители скорости, которые горячо желают именно 182-сильную версию, будьте готовы отдать за нее уже 1 769 000 рублей. И это исполнение Titanium, которое не является топовым...
А самый сок — это Titanium Plus. 1 959 000 рублей. Да, почти 2 миллиона... Здесь вам и биксенон, и панорамная крыша, и мультимедийная система SYNC 3, и камера заднего вида, и навигация, и куча всего прочего. Дилеры уже начали принимать заказы на новый Kuga. Кто желает?
Теги по материалу: Ford Kuga 2017, новый Ford Kuga 2017, Ford Kuga 2017 в России, Ford Kuga 2017 характеристики, Ford Kuga 2017 обзор, Ford Kuga 2017 фото.
Честныйтест-драйв