Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате
Ребята из Ford умеют удивлять. Взяли и безо всякого предупреждения показали свету новую Fiesta ST. А ведь это, на минутку, одна из самых ожидаемых премьер от «Голубого овала». Ford Fiesta ST по праву считается эталоном класса небольших, но до безобразия резвых автомобилей. И в новой генерации машинка готова еще раз подтвердить свое положение.

Без сомнений, самым главным новшеством обновленной мини-ракеты стал силовой агрегат. Имея всего 3 цилиндра и 1,5 литра объема, этот бензиновый «малыш», оснащенный турбиной, выдает целых 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Цифры для городской малолитражки нешуточные. А ведь в прошлом поколении Fiesta ST имела под капотом на один цилиндр больше, но максимальная мощность была на 17 сил меньше... Прогресс на лицо. Кроме того, мотор умеет отключать один цилиндр в те моменты, когда нагрузка на него не столь высока. Итого имеем заряженный хэтч, способный спокойно перемещаться в пространстве всего на двух цилиндрах. Но стоит вам утопить педаль газа в пол, как машинка начнет набирать ход с удивительной легкостью. С места до первой сотни новая Fiesta ST катапультируется всего за 6,7 секунды.

Под стать динамическим возможностям исполнен и экстерьер. Агрессивная «мордашка» малолитражки сразу дает понять соседям по проезжей части, с кем они имеют дело. Увидев в зеркале заднего вида широкую крупноячеистую решетку радиатора с шильдиком ST, а также передний бампер с аккуратным сплиттером и большими стаканами противотуманных фонарей, вам сразу же захочется включить правый «поворотник» и уйти с полосы. А когда малютка-ST пролетит мимо вас, вашему взору откроется достаточно привлекательная корма с приятной задней оптикой и небольшим диффузором на заднем бампере. Жаль только, что на ходу вы не сможете как следует рассмотреть крутейшие 18-дюймовые диски, обутые в очень цепкую резину Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18. С такими «кроссовками» новая Fiesta ST сможет похвастать еще лучшей управляемостью. Кстати о ней...

В арсенале малышки-ST отныне есть совсем недетские игрушки. Раньше менять настройки свой машины прямо на ходу могли лишь обладатели серьезных спорткупе или премиальных седанов. Теперь же и водитель новой Fiesta ST имеет возможность выбрать один из трех режимов: Normal, Sport или Track. При смене режима работы, электроника моментально перенастроит мотор, рулевое управление, систему стабилизации и даже звук выхлопной системы! Но что еще круче, так это то, что машинка получила продвинутую систему изменения вектора тяги, которая способна подтормаживать определенное колесо по мере прохождения поворота. И без того феноменальная управляемость должна стать просто немыслимой.
А чтобы водителю было приятно находится внутри мини-ракеты, интерьер машинки оснастили крутейшими спортивными сиденьями Recaro с развитой боковой поддержкой, подрезанным рулевым колесом, качественной акустикой Bang&Olufsen, «мультимедийкой» Sync 3 и прочими благами цивилизации.

Официальный показ новинки пройдет в ближайшее время на выставке в Женеве, а продажи стартуют вскоре после нее. Не нужно быть пророком, чтобы с уверенностью сказать, что за новой Fiesta ST выстроится громадная очередь из жаждущих скорости автолюбителей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.