Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате


Ребята из Ford умеют удивлять. Взяли и безо всякого предупреждения показали свету новую Fiesta ST. А ведь это, на минутку, одна из самых ожидаемых премьер от «Голубого овала». Ford Fiesta ST по праву считается эталоном класса небольших, но до безобразия резвых автомобилей. И в новой генерации машинка готова еще раз подтвердить свое положение.

Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате

Без сомнений, самым главным новшеством обновленной мини-ракеты стал силовой агрегат. Имея всего 3 цилиндра и 1,5 литра объема, этот бензиновый «малыш», оснащенный турбиной, выдает целых 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Цифры для городской малолитражки нешуточные. А ведь в прошлом поколении Fiesta ST имела под капотом на один цилиндр больше, но максимальная мощность была на 17 сил меньше... Прогресс на лицо. Кроме того, мотор умеет отключать один цилиндр в те моменты, когда нагрузка на него не столь высока. Итого имеем заряженный хэтч, способный спокойно перемещаться в пространстве всего на двух цилиндрах. Но стоит вам утопить педаль газа в пол, как машинка начнет набирать ход с удивительной легкостью. С места до первой сотни новая Fiesta ST катапультируется всего за 6,7 секунды.

Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате

Под стать динамическим возможностям исполнен и экстерьер. Агрессивная «мордашка» малолитражки сразу дает понять соседям по проезжей части, с кем они имеют дело. Увидев в зеркале заднего вида широкую крупноячеистую решетку радиатора с шильдиком ST, а также передний бампер с аккуратным сплиттером и большими стаканами противотуманных фонарей, вам сразу же захочется включить правый «поворотник» и уйти с полосы. А когда малютка-ST пролетит мимо вас, вашему взору откроется достаточно привлекательная корма с приятной задней оптикой и небольшим диффузором на заднем бампере. Жаль только, что на ходу вы не сможете как следует рассмотреть крутейшие 18-дюймовые диски, обутые в очень цепкую резину Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18. С такими «кроссовками» новая Fiesta ST сможет похвастать еще лучшей управляемостью. Кстати о ней...

Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате

В арсенале малышки-ST отныне есть совсем недетские игрушки. Раньше менять настройки свой машины прямо на ходу могли лишь обладатели серьезных спорткупе или премиальных седанов. Теперь же и водитель новой Fiesta ST имеет возможность выбрать один из трех режимов: Normal, Sport или Track. При смене режима работы, электроника моментально перенастроит мотор, рулевое управление, систему стабилизации и даже звук выхлопной системы! Но что еще круче, так это то, что машинка получила продвинутую систему изменения вектора тяги, которая способна подтормаживать определенное колесо по мере прохождения поворота. И без того феноменальная управляемость должна стать просто немыслимой.

А чтобы водителю было приятно находится внутри мини-ракеты, интерьер машинки оснастили крутейшими спортивными сиденьями Recaro с развитой боковой поддержкой, подрезанным рулевым колесом, качественной акустикой Bang&Olufsen, «мультимедийкой» Sync 3 и прочими благами цивилизации.

Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате

Официальный показ новинки пройдет в ближайшее время на выставке в Женеве, а продажи стартуют вскоре после нее. Не нужно быть пророком, чтобы с уверенностью сказать, что за новой Fiesta ST выстроится громадная очередь из жаждущих скорости автолюбителей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика