Ford Fiesta ST - совершенное оружие в компактном формате
Ребята из Ford умеют удивлять. Взяли и безо всякого предупреждения показали свету новую Fiesta ST. А ведь это, на минутку, одна из самых ожидаемых премьер от «Голубого овала». Ford Fiesta ST по праву считается эталоном класса небольших, но до безобразия резвых автомобилей. И в новой генерации машинка готова еще раз подтвердить свое положение.
Без сомнений, самым главным новшеством обновленной мини-ракеты стал силовой агрегат. Имея всего 3 цилиндра и 1,5 литра объема, этот бензиновый «малыш», оснащенный турбиной, выдает целых 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Цифры для городской малолитражки нешуточные. А ведь в прошлом поколении Fiesta ST имела под капотом на один цилиндр больше, но максимальная мощность была на 17 сил меньше... Прогресс на лицо. Кроме того, мотор умеет отключать один цилиндр в те моменты, когда нагрузка на него не столь высока. Итого имеем заряженный хэтч, способный спокойно перемещаться в пространстве всего на двух цилиндрах. Но стоит вам утопить педаль газа в пол, как машинка начнет набирать ход с удивительной легкостью. С места до первой сотни новая Fiesta ST катапультируется всего за 6,7 секунды.
Под стать динамическим возможностям исполнен и экстерьер. Агрессивная «мордашка» малолитражки сразу дает понять соседям по проезжей части, с кем они имеют дело. Увидев в зеркале заднего вида широкую крупноячеистую решетку радиатора с шильдиком ST, а также передний бампер с аккуратным сплиттером и большими стаканами противотуманных фонарей, вам сразу же захочется включить правый «поворотник» и уйти с полосы. А когда малютка-ST пролетит мимо вас, вашему взору откроется достаточно привлекательная корма с приятной задней оптикой и небольшим диффузором на заднем бампере. Жаль только, что на ходу вы не сможете как следует рассмотреть крутейшие 18-дюймовые диски, обутые в очень цепкую резину Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18. С такими «кроссовками» новая Fiesta ST сможет похвастать еще лучшей управляемостью. Кстати о ней...
В арсенале малышки-ST отныне есть совсем недетские игрушки. Раньше менять настройки свой машины прямо на ходу могли лишь обладатели серьезных спорткупе или премиальных седанов. Теперь же и водитель новой Fiesta ST имеет возможность выбрать один из трех режимов: Normal, Sport или Track. При смене режима работы, электроника моментально перенастроит мотор, рулевое управление, систему стабилизации и даже звук выхлопной системы! Но что еще круче, так это то, что машинка получила продвинутую систему изменения вектора тяги, которая способна подтормаживать определенное колесо по мере прохождения поворота. И без того феноменальная управляемость должна стать просто немыслимой.
А чтобы водителю было приятно находится внутри мини-ракеты, интерьер машинки оснастили крутейшими спортивными сиденьями Recaro с развитой боковой поддержкой, подрезанным рулевым колесом, качественной акустикой Bang&Olufsen, «мультимедийкой» Sync 3 и прочими благами цивилизации.
Официальный показ новинки пройдет в ближайшее время на выставке в Женеве, а продажи стартуют вскоре после нее. Не нужно быть пророком, чтобы с уверенностью сказать, что за новой Fiesta ST выстроится громадная очередь из жаждущих скорости автолюбителей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.