Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного
Буквально на днях в германских землях прошла презентация нового, уже седьмого по счету, поколения популярнейшего во всем мире городского хэтчбека Ford Fiesta. Выглядеть машинка стала ничуть не хуже, чем последний представленный Focus, а по заверениям представителей американского бренда, и без того отменная управляемость хэтча станет еще совершеннее.
Начнем с того, что в зависимости от выбранного исполнения, Fiesta предстанет перед вами в разных «костюмчиках». «Модельеры» Ford проделали большую работу и наделили каждую версию новинки присущими именно ей особенностями. Так впервые представленная на Fiesta люксовая модификация Vignale щеголяет интересными спортивными нотками. Передняя часть машинки оснащена радиаторной решеткой с крупными ячейками, а на заднем бампере нашла свое место крашенная «под металл» вставка. Внутри такая Fiesta обещает быть по-настоящему роскошной. Версия Active станет эдаким псевдо-кроссовером с оперением из некрашеного пластика по всему периметру кузова. Кроме того, небольшой хэтч получит рейлинги на крыше и увеличенный клиренс. Рядовое исполнение Titanium похвастает решеткой радиатора с пятью горизонтальными полосами, как на топовых версиях последнего Focus. Ну и конечно, самая горячая из стандартных версий — ST-Line, получит весьма агрессивную внешность: усеченная снизу решетка с мелкой сеткой, бампер с острыми гранями и крупные колесные диски особого дизайна. Интерьер горячей версии порадует глаз множеством ярких вставок и подрезанным рулем. В целом, в сравнении с прежним поколением, облик новой Fiesta изменился достаточно сильно. Теперь перепутать малышку B-класса с более крупным Focus станет еще проще. Но ряд фирменных черт машинка все же не утратила, как например уходящую ниже капота линию бокового остекления.
А что с моторами? Отныне все бензиновые агрегаты на «Фиесте» будут 3-цилиндровыми. Но не спешите рыдать, ведь их отдаче позавидуют многие более крупные моторы. Самым слабеньким окажется атмосферный 1,1-литровый двигатель, способный выдать либо 70, либо 85 сил в зависимости от исполнения. Следом идет целая вереница 1-литровых двигателей серии EcoBoost, мощность которых составляет 100, 125 и 140 л.с. С последним силовым агрегатом новая Fiesta превратится в настоящую ракету. В качестве трансмиссии будет предложена либо привычная 6-скоростная «ручка», либо «автомат» с аналогичным числом ступеней. Про робот PowerShift пока не сказано ни слова. Плюс ко всему, для Fiesta будут доступны сразу два дизельных мотора. Оба имеют объем в 1,5 литра, вот только первый выдает на пике 85 сил, а второй — целых 120! Нечасто в B-сегменте встретишь столь мощный дизельный мотор.
Касаемо управляемости. На новой Fiesta порядком перенастроили подвеску и рулевой механизм, поставили более жесткий передний стабилизатор и добавили систему векторной тяги, которая при прохождении поворота слегка «подтормаживает» внутреннее колесо.
Выход в свет нового поколения Fiesta намечен на лето 2017 года, но это касается только Европы. Когда новинка появится у нас, пока не ясно.
Теги: Ford Fiesta 2017, Ford Fiesta 2017 хэтчбек, Ford Fiesta 2017 года, новая Ford Fiesta 2017.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.