Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного

Поделиться материалом:

Буквально на днях в германских землях прошла презентация нового, уже седьмого по счету, поколения популярнейшего во всем мире городского хэтчбека Ford Fiesta. Выглядеть машинка стала ничуть не хуже, чем последний представленный Focus, а по заверениям представителей американского бренда, и без того отменная управляемость хэтча станет еще совершеннее.

Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного

Начнем с того, что в зависимости от выбранного исполнения, Fiesta предстанет перед вами в разных «костюмчиках». «Модельеры» Ford проделали большую работу и наделили каждую версию новинки присущими именно ей особенностями. Так впервые представленная на Fiesta люксовая модификация Vignale щеголяет интересными спортивными нотками. Передняя часть машинки оснащена радиаторной решеткой с крупными ячейками, а на заднем бампере нашла свое место крашенная «под металл» вставка. Внутри такая Fiesta обещает быть по-настоящему роскошной. Версия Active станет эдаким псевдо-кроссовером с оперением из некрашеного пластика по всему периметру кузова. Кроме того, небольшой хэтч получит рейлинги на крыше и увеличенный клиренс. Рядовое исполнение Titanium похвастает решеткой радиатора с пятью горизонтальными полосами, как на топовых версиях последнего Focus. Ну и конечно, самая горячая из стандартных версий — ST-Line, получит весьма агрессивную внешность: усеченная снизу решетка с мелкой сеткой, бампер с острыми гранями и крупные колесные диски особого дизайна. Интерьер горячей версии порадует глаз множеством ярких вставок и подрезанным рулем. В целом, в сравнении с прежним поколением, облик новой Fiesta изменился достаточно сильно. Теперь перепутать малышку B-класса с более крупным Focus станет еще проще. Но ряд фирменных черт машинка все же не утратила, как например уходящую ниже капота линию бокового остекления.

Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного

А что с моторами? Отныне все бензиновые агрегаты на «Фиесте» будут 3-цилиндровыми. Но не спешите рыдать, ведь их отдаче позавидуют многие более крупные моторы. Самым слабеньким окажется атмосферный 1,1-литровый двигатель, способный выдать либо 70, либо 85 сил в зависимости от исполнения. Следом идет целая вереница 1-литровых двигателей серии EcoBoost, мощность которых составляет 100, 125 и 140 л.с. С последним силовым агрегатом новая Fiesta превратится в настоящую ракету. В качестве трансмиссии будет предложена либо привычная 6-скоростная «ручка», либо «автомат» с аналогичным числом ступеней. Про робот PowerShift пока не сказано ни слова. Плюс ко всему, для Fiesta будут доступны сразу два дизельных мотора. Оба имеют объем в 1,5 литра, вот только первый выдает на пике 85 сил, а второй — целых 120! Нечасто в B-сегменте встретишь столь мощный дизельный мотор.

Касаемо управляемости. На новой Fiesta порядком перенастроили подвеску и рулевой механизм, поставили более жесткий передний стабилизатор и добавили систему векторной тяги, которая при прохождении поворота слегка «подтормаживает» внутреннее колесо.

Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного

Выход в свет нового поколения Fiesta намечен на лето 2017 года, но это касается только Европы. Когда новинка появится у нас, пока не ясно.

Теги: Ford Fiesta 2017, Ford Fiesta 2017 хэтчбек, Ford Fiesta 2017 года, новая Ford Fiesta 2017.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.