Американцы обновили один из самых легендарных внедорожников
Повсеместное общественное помешательство на кроссоверах практически не оставляет выбора тем гражданам, которые ценят в автомобиле прежде всего прочность, проходимость и размер. Любителям настоящих рамных «проходимцев» приходится выбирать из достаточно узкого спектра моделей. При том, что многие представители из этого списка по-настоящему рамными уже не являются. «Кроссоверная» участь постигла и их... К счастью, некоторые легенды автомобильного мира не думают сдавать позиции и не спешат примерять на себя несущий кузов. Такие, например, как Ford Expedition.
Официальная премьера новинки на данный момент не состоялась, но уже сейчас из отдельных опубликованных фактов можно набросать довольно наглядную картину. Новый Expedition выстроен на базе громадного и брутального пикапа Ford F-150. На внушительной раме покоится новый кузов, который практически полностью изготовлен из алюминия. В самой раме также используются новые облегченные материалы. Все эти шаги помогли большому внедорожнику стать легче более чем на 150 кг. При этом размеры автомобиля стали только больше. «От носа до хвоста» новый Expedition подрос на 10 см, добрая часть из которых пришлась на колесную базу и лишь 2,4 см достались багажному отделению.
В базовом исполнении новый исполин от Ford будет 8-местным. Но при желании внедорожник можно оснастить семью раздельными креслами. Внутреннее убранство внедорожника скорее подошло бы полноразмерному минивэну: тут вам и 17(!) подстаканников, и 6 разъемов USB, и 4 розетки на 12 вольт. Другими словами, отправляясь с семьей в дальнее путешествие вы не будете переживать о том, что кому-то из ваших детей не хватит розетки для зарядки планшета. В списке стандартного и дополнительного оснащения присутствует большое количество всевозможных электронных помощников и повышающего комфорт оборудования, вроде премиальной акустики Bang&Olufsen или мультимедийной системы Sync 3 с мониторами для пассажиров задних рядов.
Что до мотора, то он будет только один. Инженеры оставили на месте знакомый нам по прошлому поколению 3,5-литровый V6 серии EcoBoost, правда внесли в него ряд изменений. Отдача мотора совершенно точно превысит прежние 365 сил. В пару же к силовому агрегату американцы предложат 10-скоростной «автомат», которому предстоит переваривать солидную гору крутящего момента. Точных цифр представители марки пока не называют, но с уверенностью говорят о том, что новый Expedition сможет тянуть за собой прицепы весом до 4-х тонн. В стандартном исполнении внедорожник будет заднеприводным, но по желанию клиенты смогут заказать и трансмиссию 4×4.
Ждать официального показа Ford Expedition нового поколения остается недолго. Премьера состоится на выставке в Чикаго. Россиянам же приходится лишь мечтать о настоящем рамном Ford. Ведь с нашего рынка модель ушла уже давно. И в ближайшее время, благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС, вряд ли появится снова. Разве что несколько тысяч наших граждан обратятся напрямую в штаб Ford с просьбой о поставке новинки в Россию. Возможно при таком раскладе руководство «Голубого овала» и пойдет на уступки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.