Американцы обновили один из самых легендарных внедорожников


Повсеместное общественное помешательство на кроссоверах практически не оставляет выбора тем гражданам, которые ценят в автомобиле прежде всего прочность, проходимость и размер. Любителям настоящих рамных «проходимцев» приходится выбирать из достаточно узкого спектра моделей. При том, что многие представители из этого списка по-настоящему рамными уже не являются. «Кроссоверная» участь постигла и их... К счастью, некоторые легенды автомобильного мира не думают сдавать позиции и не спешат примерять на себя несущий кузов. Такие, например, как Ford Expedition.

Американцы обновили один из самых легендарных внедорожников

Официальная премьера новинки на данный момент не состоялась, но уже сейчас из отдельных опубликованных фактов можно набросать довольно наглядную картину. Новый Expedition выстроен на базе громадного и брутального пикапа Ford F-150. На внушительной раме покоится новый кузов, который практически полностью изготовлен из алюминия. В самой раме также используются новые облегченные материалы. Все эти шаги помогли большому внедорожнику стать легче более чем на 150 кг. При этом размеры автомобиля стали только больше. «От носа до хвоста» новый Expedition подрос на 10 см, добрая часть из которых пришлась на колесную базу и лишь 2,4 см достались багажному отделению.

В базовом исполнении новый исполин от Ford будет 8-местным. Но при желании внедорожник можно оснастить семью раздельными креслами. Внутреннее убранство внедорожника скорее подошло бы полноразмерному минивэну: тут вам и 17(!) подстаканников, и 6 разъемов USB, и 4 розетки на 12 вольт. Другими словами, отправляясь с семьей в дальнее путешествие вы не будете переживать о том, что кому-то из ваших детей не хватит розетки для зарядки планшета. В списке стандартного и дополнительного оснащения присутствует большое количество всевозможных электронных помощников и повышающего комфорт оборудования, вроде премиальной акустики Bang&Olufsen или мультимедийной системы Sync 3 с мониторами для пассажиров задних рядов.

Американцы обновили один из самых легендарных внедорожников

Что до мотора, то он будет только один. Инженеры оставили на месте знакомый нам по прошлому поколению 3,5-литровый V6 серии EcoBoost, правда внесли в него ряд изменений. Отдача мотора совершенно точно превысит прежние 365 сил. В пару же к силовому агрегату американцы предложат 10-скоростной «автомат», которому предстоит переваривать солидную гору крутящего момента. Точных цифр представители марки пока не называют, но с уверенностью говорят о том, что новый Expedition сможет тянуть за собой прицепы весом до 4-х тонн. В стандартном исполнении внедорожник будет заднеприводным, но по желанию клиенты смогут заказать и трансмиссию 4×4.

Ждать официального показа Ford Expedition нового поколения остается недолго. Премьера состоится на выставке в Чикаго. Россиянам же приходится лишь мечтать о настоящем рамном Ford. Ведь с нашего рынка модель ушла уже давно. И в ближайшее время, благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС, вряд ли появится снова. Разве что несколько тысяч наших граждан обратятся напрямую в штаб Ford с просьбой о поставке новинки в Россию. Возможно при таком раскладе руководство «Голубого овала» и пойдет на уступки.

Американцы обновили один из самых легендарных внедорожников



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика