Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport
Модернизация модельного ряда американской компании идет полным ходом. Focus, Fiesta, Mondeo, Kuga и Explorer уже примерили на себя новую ливрею. Настала очередь компактного кроссовера EcoSport облачится в актуальный наряд. В ходе рестайлинга Ford EcoSport получил новую внешность, свежие опции и даже пару ранее не предлагаемых для него моторов.

Внешность никогда не была сильной стороной «Экоспорта». Да чего уж там, облик кроссовера отталкивал больше людей, чем ему удавалось привлечь. «Фордовцы» в корне исправили данную проблему. Новенький костюмчик очень идет небольшому кроссоверу. Фары головного света стали больше в размерах и обзавелись привлекательными «слезными мешочками» светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора поднялась немного вверх и расположилась аккурат промеж глаз кроссовера. Бампер стал более агрессивным и получил пару крупных блоков «противотуманок» по бокам. В задней части дело обошлось небольшой ретушью: чуть подправили фонари, да слегка подкорректировали бампер. Но благодаря всем этим дизайнерским вмешательствам вам больше не стыдно будет показаться за рулем EcoSport. Особый интерес представляет специальная версия ST-Line, которая по предварительным данным поступит в продажу исключительно на европейских рынках. Ее отличает еще более яркая и агрессивная внешность, а также штатные 17-дюймовые колесные диски, которые при желании можно заменить на еще более крупные 18-дюймовые. Кроме того, особенностью ST-Line станет небольшой аэродинамический обвес, а также внушительный спойлер на багажной двери.

Интерьер небольшого американского кроссовера преобразился основательно. Он стал солиднее, взамен немного комичному космическому дизайну пришли более строгие линии. Приборная панель полностью новая, как и вся центральная консоль вместе с мультимедийным комплексом и блоком управления климатической системой. «Мультимедийка» здесь, кстати говоря, из семейства SYNC 3. Помимо доработки передней панели, создатели улучшили и сиденья кроссовера.

Моторная гамма самого маленького фордовского кроссовера также претерпела значительные перемены. И самая важная из них — это появление нового 1,5-литрового турбодизеля, мощность которого составляет неплохие 125 л.с. По заверениям инженеров, такой моторчик будет потреблять всего 4,5 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Примечательно, что такой мотор будет комплектоваться только улучшенной 6-ступенчатой механической КПП и обновленной системой полного привода. А что касается базового силового агрегата, то им в скором времени станет наделавший шуму трехцилиндровый 100-сильный малыш, оснащенный турбонаддувом. Правда, в продажу такие машины поступят лишь в будущем году, как и дизельные версии. Нам же, жителям необъятной Матушки-России, останется довольствоваться прежними «атмосферниками» на 1,6 и 2 литра, которых, впрочем, небольшому кроссоверу хватает «за глаза». Ведь первый выдает 122 силы, а второй — все 140. Выпускать Ford EcoSport как прежде будет завод Ford Sollers в Набережных Челнах, а европейские экземпляры будут собираться в Румынии.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.