Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport

Поделиться материалом:

Модернизация модельного ряда американской компании идет полным ходом. Focus, Fiesta, Mondeo, Kuga и Explorer уже примерили на себя новую ливрею. Настала очередь компактного кроссовера EcoSport облачится в актуальный наряд. В ходе рестайлинга Ford EcoSport получил новую внешность, свежие опции и даже пару ранее не предлагаемых для него моторов.

Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport

Внешность никогда не была сильной стороной «Экоспорта». Да чего уж там, облик кроссовера отталкивал больше людей, чем ему удавалось привлечь. «Фордовцы» в корне исправили данную проблему. Новенький костюмчик очень идет небольшому кроссоверу. Фары головного света стали больше в размерах и обзавелись привлекательными «слезными мешочками» светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора поднялась немного вверх и расположилась аккурат промеж глаз кроссовера. Бампер стал более агрессивным и получил пару крупных блоков «противотуманок» по бокам. В задней части дело обошлось небольшой ретушью: чуть подправили фонари, да слегка подкорректировали бампер. Но благодаря всем этим дизайнерским вмешательствам вам больше не стыдно будет показаться за рулем EcoSport. Особый интерес представляет специальная версия ST-Line, которая по предварительным данным поступит в продажу исключительно на европейских рынках. Ее отличает еще более яркая и агрессивная внешность, а также штатные 17-дюймовые колесные диски, которые при желании можно заменить на еще более крупные 18-дюймовые. Кроме того, особенностью ST-Line станет небольшой аэродинамический обвес, а также внушительный спойлер на багажной двери.

Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport

Интерьер небольшого американского кроссовера преобразился основательно. Он стал солиднее, взамен немного комичному космическому дизайну пришли более строгие линии. Приборная панель полностью новая, как и вся центральная консоль вместе с мультимедийным комплексом и блоком управления климатической системой. «Мультимедийка» здесь, кстати говоря, из семейства SYNC 3. Помимо доработки передней панели, создатели улучшили и сиденья кроссовера.

Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport

Моторная гамма самого маленького фордовского кроссовера также претерпела значительные перемены. И самая важная из них — это появление нового 1,5-литрового турбодизеля, мощность которого составляет неплохие 125 л.с. По заверениям инженеров, такой моторчик будет потреблять всего 4,5 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Примечательно, что такой мотор будет комплектоваться только улучшенной 6-ступенчатой механической КПП и обновленной системой полного привода. А что касается базового силового агрегата, то им в скором времени станет наделавший шуму трехцилиндровый 100-сильный малыш, оснащенный турбонаддувом. Правда, в продажу такие машины поступят лишь в будущем году, как и дизельные версии. Нам же, жителям необъятной Матушки-России, останется довольствоваться прежними «атмосферниками» на 1,6 и 2 литра, которых, впрочем, небольшому кроссоверу хватает «за глаза». Ведь первый выдает 122 силы, а второй — все 140. Выпускать Ford EcoSport как прежде будет завод Ford Sollers в Набережных Челнах, а европейские экземпляры будут собираться в Румынии.

Ford заметно обновил небольшой кроссовер EcoSport
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.