Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте
Имя новоприбывшего на службу — Fiat Aegea. Новичок является плодом сотрудничества итальянских и турецких инженеров в рамках альянса Fiat-Chrysler Automobiles. От итальянцев автомобилю достался великолепный дизайн, о котором расскажем далее, а Турция предоставила со своей стороны производственный плацдарм для наступления на рынок. Aegea призван заменить в модельном ряду марки порядком приевшуюся модель Linea.
Так как речь идет все же о машине с эмблемой именитой итальянской марки, конечно же, первым делом стоит уделить внимание дизайну и внутреннему убранству автомобиля. Что-что, а создавать красивые вещи итальянцы умеют! Глядя на Fiat Aegea кажется поначалу, что автомобиль записали не в те войска. С такой внешностью можно было бы с успехом бороться за содержимое кошельков покупателей и в более взрослом сегменте. Но, куда записали, туда записали. Выглядит седан современно и стремительно. Агрессивная, чуть насупленная «мордочка» со стильными передними фарами больше подошла бы спорткару, нежели недорогому семейному седану. Корма смотрится еще изящнее, в первую очередь благодаря хромированной накладке на багажнике, которая нашла свое место между сложными по форме задними фонарями. В духе Jaguar, честное слово! Сам силуэт явно выигрывает у большинства конкурентов, машина выглядит легкой и поджарой.
Садясь в салон, вы продолжите наслаждаться итальянским стилем. Передняя панель на вид восхитительна, все на своих местах и ничего лишнего. Широкая накладка «под металл» визуально делит ее на две половины. Шкалы на приборной доске читаются хорошо, подсветка приятная. В целом, чувствуется, что над салоном поработал первоклассный дизайнер мебели и интерьеров, нежели рядовой автомобильный художник.
Перейдем к технической части. Fiat Aegea будет комплектоваться четырьмя различными моторами — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самый слабый агрегат на бензине имеет объем 1,4 литра и выдает 95 сил. Второй — уже 1,6 литра и мощность 110 л.с. Примечательно, что оба бензиновых мотора являются атмосферными, что положительно скажется на стоимости владения данным авто. Дизельные двигатели имеют объем 1,3 и 1,6 литра и способны развивать 95 и 120 сил соответственно.
Седан имеет длину 4,5 метра, ширину 1,78 метра и высоту 1,48 метра. Колесная база при этом составляет 2,64 метра. Новобранец может похвастать не только яркой внешностью, но и солидным багажником в 510 чемодан-литров.
Как мы уже сказали выше, выпуск новинки налажен на турецком заводе Tofas. В скором времени к седану должны будут присоединиться хэтчбек со слегка измененной внешностью и вместительный универсал. По прогнозам Fiat, дебютант должен стать хитом продаж на местном турецком рынке, где на него уже положили глаз таксисты и корпоративные клиенты. Кроме того, на суровом европейском рынке Aegea предстоит вступить в противоборство с Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Skoda Rapid и прочими представителями бюджетного кластера. Появится ли привлекательный новичок на российском рынке, пока неизвестно. Никаких комментариев по этому поводу руководство бренда не дает.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.