Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Поделиться материалом:

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Имя новоприбывшего на службу — Fiat Aegea. Новичок является плодом сотрудничества итальянских и турецких инженеров в рамках альянса Fiat-Chrysler Automobiles. От итальянцев автомобилю достался великолепный дизайн, о котором расскажем далее, а Турция предоставила со своей стороны производственный плацдарм для наступления на рынок. Aegea призван заменить в модельном ряду марки порядком приевшуюся модель Linea.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Так как речь идет все же о машине с эмблемой именитой итальянской марки, конечно же, первым делом стоит уделить внимание дизайну и внутреннему убранству автомобиля. Что-что, а создавать красивые вещи итальянцы умеют! Глядя на Fiat Aegea кажется поначалу, что автомобиль записали не в те войска. С такой внешностью можно было бы с успехом бороться за содержимое кошельков покупателей и в более взрослом сегменте. Но, куда записали, туда записали. Выглядит седан современно и стремительно. Агрессивная, чуть насупленная «мордочка» со стильными передними фарами больше подошла бы спорткару, нежели недорогому семейному седану. Корма смотрится еще изящнее, в первую очередь благодаря хромированной накладке на багажнике, которая нашла свое место между сложными по форме задними фонарями. В духе Jaguar, честное слово! Сам силуэт явно выигрывает у большинства конкурентов, машина выглядит легкой и поджарой.

Садясь в салон, вы продолжите наслаждаться итальянским стилем. Передняя панель на вид восхитительна, все на своих местах и ничего лишнего. Широкая накладка «под металл» визуально делит ее на две половины. Шкалы на приборной доске читаются хорошо, подсветка приятная. В целом, чувствуется, что над салоном поработал первоклассный дизайнер мебели и интерьеров, нежели рядовой автомобильный художник.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Перейдем к технической части. Fiat Aegea будет комплектоваться четырьмя различными моторами — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самый слабый агрегат на бензине имеет объем 1,4 литра и выдает 95 сил. Второй — уже 1,6 литра и мощность 110 л.с. Примечательно, что оба бензиновых мотора являются атмосферными, что положительно скажется на стоимости владения данным авто. Дизельные двигатели имеют объем 1,3 и 1,6 литра и способны развивать 95 и 120 сил соответственно.

Седан имеет длину 4,5 метра, ширину 1,78 метра и высоту 1,48 метра. Колесная база при этом составляет 2,64 метра. Новобранец может похвастать не только яркой внешностью, но и солидным багажником в 510 чемодан-литров.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Как мы уже сказали выше, выпуск новинки налажен на турецком заводе Tofas. В скором времени к седану должны будут присоединиться хэтчбек со слегка измененной внешностью и вместительный универсал. По прогнозам Fiat, дебютант должен стать хитом продаж на местном турецком рынке, где на него уже положили глаз таксисты и корпоративные клиенты. Кроме того, на суровом европейском рынке Aegea предстоит вступить в противоборство с Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Skoda Rapid и прочими представителями бюджетного кластера. Появится ли привлекательный новичок на российском рынке, пока неизвестно. Никаких комментариев по этому поводу руководство бренда не дает.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.