Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте


Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Имя новоприбывшего на службу — Fiat Aegea. Новичок является плодом сотрудничества итальянских и турецких инженеров в рамках альянса Fiat-Chrysler Automobiles. От итальянцев автомобилю достался великолепный дизайн, о котором расскажем далее, а Турция предоставила со своей стороны производственный плацдарм для наступления на рынок. Aegea призван заменить в модельном ряду марки порядком приевшуюся модель Linea.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Так как речь идет все же о машине с эмблемой именитой итальянской марки, конечно же, первым делом стоит уделить внимание дизайну и внутреннему убранству автомобиля. Что-что, а создавать красивые вещи итальянцы умеют! Глядя на Fiat Aegea кажется поначалу, что автомобиль записали не в те войска. С такой внешностью можно было бы с успехом бороться за содержимое кошельков покупателей и в более взрослом сегменте. Но, куда записали, туда записали. Выглядит седан современно и стремительно. Агрессивная, чуть насупленная «мордочка» со стильными передними фарами больше подошла бы спорткару, нежели недорогому семейному седану. Корма смотрится еще изящнее, в первую очередь благодаря хромированной накладке на багажнике, которая нашла свое место между сложными по форме задними фонарями. В духе Jaguar, честное слово! Сам силуэт явно выигрывает у большинства конкурентов, машина выглядит легкой и поджарой.

Садясь в салон, вы продолжите наслаждаться итальянским стилем. Передняя панель на вид восхитительна, все на своих местах и ничего лишнего. Широкая накладка «под металл» визуально делит ее на две половины. Шкалы на приборной доске читаются хорошо, подсветка приятная. В целом, чувствуется, что над салоном поработал первоклассный дизайнер мебели и интерьеров, нежели рядовой автомобильный художник.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Перейдем к технической части. Fiat Aegea будет комплектоваться четырьмя различными моторами — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самый слабый агрегат на бензине имеет объем 1,4 литра и выдает 95 сил. Второй — уже 1,6 литра и мощность 110 л.с. Примечательно, что оба бензиновых мотора являются атмосферными, что положительно скажется на стоимости владения данным авто. Дизельные двигатели имеют объем 1,3 и 1,6 литра и способны развивать 95 и 120 сил соответственно.

Седан имеет длину 4,5 метра, ширину 1,78 метра и высоту 1,48 метра. Колесная база при этом составляет 2,64 метра. Новобранец может похвастать не только яркой внешностью, но и солидным багажником в 510 чемодан-литров.

Итало-турецкий новобранец готов изменить расстановку сил в бюджетном сегменте

Как мы уже сказали выше, выпуск новинки налажен на турецком заводе Tofas. В скором времени к седану должны будут присоединиться хэтчбек со слегка измененной внешностью и вместительный универсал. По прогнозам Fiat, дебютант должен стать хитом продаж на местном турецком рынке, где на него уже положили глаз таксисты и корпоративные клиенты. Кроме того, на суровом европейском рынке Aegea предстоит вступить в противоборство с Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Skoda Rapid и прочими представителями бюджетного кластера. Появится ли привлекательный новичок на российском рынке, пока неизвестно. Никаких комментариев по этому поводу руководство бренда не дает.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика