Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino


Конечно, употреблять слово «недорогой» или любой его синоним по отношению к марке Ferrari не совсем уместно. Но все же, итальянский производитель породистых спортивных автомобилей выкатил на суд публики новенький родстер, который займет в обойме бренда место California T. Как и стоило ожидать, новичок оказался легче, технологичнее и, естественно, мощнее предшественника.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Зовется новобранец Portofino, в честь одной небольшой, но дико живописной итальянской деревушки. И помимо нового названия, родстер обрел также новую платформу. Инженеры старались максимально снизить массу «тележки» и у них неплохо это получилось. Portofino оказался на 80 кг легче «Калифорнии» и весит 1 545 кг, что не так уж и много для люксового автомобиля, который оснащен практически всеми мыслимыми благами цивилизации. При это жесткость кузова возросла более чем на треть. А значит новый родстер и рулиться будет острее и интереснее, нежели California T. Чтобы усилить «драйверскую» составляющую спорткара инженеры порядком перетряхнули подвеску автомобиля, установив более жесткие пружины и улучшив алгоритмы работы адаптивной подвески.

Вместе с тем, подарить водителю новые эмоции от управления родстером призван и улучшенный силовой агрегат. Это все та же турбированная «восьмерка» объемом 3,9 литра, что стояла на последней «Калифорнии». Но теперь мотор развивает магические 600 л.с. и 760 Нм момента, что позволяет ему разменивать первую «сотню» км/час на спидометре уже спустя 3,5 секунды после старта с места. Впечатляюще...

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Дизайн Ferrari Portofino заслуживает только похвалы. Автомобильные художники итальянской марки не рискнули на эксперименты и создали облик, который полностью соответствует ранее представленным моделям компании. Все те же крупные блоки головной оптики, исполненные в форме бумеранга, и хищная пасть переднего бампера, которая, кажется, так и норовит проглотить асфальтовое полотно вместе с другими участниками движения. В задней части родстера особо выделяется нижняя часть бампера. Словно отделяемый ракетный блок какого-то космического корабля. Четырехствольный раструб выхлопной системы пришелся здесь весьма кстати. Традиционные круглые задние фонари остались на своем месте. Portofino смотрится очень живо и ярко, кузов насыщен «накаченными» частями, которые лишь усиливают общий эффект.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Но Ferrari Portofino способен удивить не только мощным мотором и красивой внешностью. С оснащением у родстера тоже полный порядок. Так, к примеру, центральную консоль украшает большой сенсорный 10,2-дюймовый дисплей «мультимедийки». Но помимо него и водитель, и пассажир имеют в своем распоряжении еще по одному монитору меньшего размера.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Возвращаясь к вопросу о доступности. Portofino станет самым дешевым автомобилем итальянской марки. Но что в понятии итальянцев означает доступность? Пока никто не знает. Цены будут объявлены несколько позднее. Но новинка уже появилась на сайте российского дилера марки, где о ней имеется более подробная информация. Заказать, кстати, можно уже сейчас...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика