Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Поделиться материалом:

Конечно, употреблять слово «недорогой» или любой его синоним по отношению к марке Ferrari не совсем уместно. Но все же, итальянский производитель породистых спортивных автомобилей выкатил на суд публики новенький родстер, который займет в обойме бренда место California T. Как и стоило ожидать, новичок оказался легче, технологичнее и, естественно, мощнее предшественника.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Зовется новобранец Portofino, в честь одной небольшой, но дико живописной итальянской деревушки. И помимо нового названия, родстер обрел также новую платформу. Инженеры старались максимально снизить массу «тележки» и у них неплохо это получилось. Portofino оказался на 80 кг легче «Калифорнии» и весит 1 545 кг, что не так уж и много для люксового автомобиля, который оснащен практически всеми мыслимыми благами цивилизации. При это жесткость кузова возросла более чем на треть. А значит новый родстер и рулиться будет острее и интереснее, нежели California T. Чтобы усилить «драйверскую» составляющую спорткара инженеры порядком перетряхнули подвеску автомобиля, установив более жесткие пружины и улучшив алгоритмы работы адаптивной подвески.

Вместе с тем, подарить водителю новые эмоции от управления родстером призван и улучшенный силовой агрегат. Это все та же турбированная «восьмерка» объемом 3,9 литра, что стояла на последней «Калифорнии». Но теперь мотор развивает магические 600 л.с. и 760 Нм момента, что позволяет ему разменивать первую «сотню» км/час на спидометре уже спустя 3,5 секунды после старта с места. Впечатляюще...

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Дизайн Ferrari Portofino заслуживает только похвалы. Автомобильные художники итальянской марки не рискнули на эксперименты и создали облик, который полностью соответствует ранее представленным моделям компании. Все те же крупные блоки головной оптики, исполненные в форме бумеранга, и хищная пасть переднего бампера, которая, кажется, так и норовит проглотить асфальтовое полотно вместе с другими участниками движения. В задней части родстера особо выделяется нижняя часть бампера. Словно отделяемый ракетный блок какого-то космического корабля. Четырехствольный раструб выхлопной системы пришелся здесь весьма кстати. Традиционные круглые задние фонари остались на своем месте. Portofino смотрится очень живо и ярко, кузов насыщен «накаченными» частями, которые лишь усиливают общий эффект.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Но Ferrari Portofino способен удивить не только мощным мотором и красивой внешностью. С оснащением у родстера тоже полный порядок. Так, к примеру, центральную консоль украшает большой сенсорный 10,2-дюймовый дисплей «мультимедийки». Но помимо него и водитель, и пассажир имеют в своем распоряжении еще по одному монитору меньшего размера.

Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino

Возвращаясь к вопросу о доступности. Portofino станет самым дешевым автомобилем итальянской марки. Но что в понятии итальянцев означает доступность? Пока никто не знает. Цены будут объявлены несколько позднее. Но новинка уже появилась на сайте российского дилера марки, где о ней имеется более подробная информация. Заказать, кстати, можно уже сейчас...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.