Ferrari выпустили новый младший родстер - Portofino
Конечно, употреблять слово «недорогой» или любой его синоним по отношению к марке Ferrari не совсем уместно. Но все же, итальянский производитель породистых спортивных автомобилей выкатил на суд публики новенький родстер, который займет в обойме бренда место California T. Как и стоило ожидать, новичок оказался легче, технологичнее и, естественно, мощнее предшественника.

Зовется новобранец Portofino, в честь одной небольшой, но дико живописной итальянской деревушки. И помимо нового названия, родстер обрел также новую платформу. Инженеры старались максимально снизить массу «тележки» и у них неплохо это получилось. Portofino оказался на 80 кг легче «Калифорнии» и весит 1 545 кг, что не так уж и много для люксового автомобиля, который оснащен практически всеми мыслимыми благами цивилизации. При это жесткость кузова возросла более чем на треть. А значит новый родстер и рулиться будет острее и интереснее, нежели California T. Чтобы усилить «драйверскую» составляющую спорткара инженеры порядком перетряхнули подвеску автомобиля, установив более жесткие пружины и улучшив алгоритмы работы адаптивной подвески.
Вместе с тем, подарить водителю новые эмоции от управления родстером призван и улучшенный силовой агрегат. Это все та же турбированная «восьмерка» объемом 3,9 литра, что стояла на последней «Калифорнии». Но теперь мотор развивает магические 600 л.с. и 760 Нм момента, что позволяет ему разменивать первую «сотню» км/час на спидометре уже спустя 3,5 секунды после старта с места. Впечатляюще...

Дизайн Ferrari Portofino заслуживает только похвалы. Автомобильные художники итальянской марки не рискнули на эксперименты и создали облик, который полностью соответствует ранее представленным моделям компании. Все те же крупные блоки головной оптики, исполненные в форме бумеранга, и хищная пасть переднего бампера, которая, кажется, так и норовит проглотить асфальтовое полотно вместе с другими участниками движения. В задней части родстера особо выделяется нижняя часть бампера. Словно отделяемый ракетный блок какого-то космического корабля. Четырехствольный раструб выхлопной системы пришелся здесь весьма кстати. Традиционные круглые задние фонари остались на своем месте. Portofino смотрится очень живо и ярко, кузов насыщен «накаченными» частями, которые лишь усиливают общий эффект.

Но Ferrari Portofino способен удивить не только мощным мотором и красивой внешностью. С оснащением у родстера тоже полный порядок. Так, к примеру, центральную консоль украшает большой сенсорный 10,2-дюймовый дисплей «мультимедийки». Но помимо него и водитель, и пассажир имеют в своем распоряжении еще по одному монитору меньшего размера.

Возвращаясь к вопросу о доступности. Portofino станет самым дешевым автомобилем итальянской марки. Но что в понятии итальянцев означает доступность? Пока никто не знает. Цены будут объявлены несколько позднее. Но новинка уже появилась на сайте российского дилера марки, где о ней имеется более подробная информация. Заказать, кстати, можно уже сейчас...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.