Dongfeng AX7 — стоит ли обратить на него внимание?
Не торопитесь воротить нос, господа! Компания Dongfeng приготовила для нас кое-что интересное. Кое-что, от чего не будет за версту нести дешевым вонючим пластиком. Кое-что, построенное по лицензии на проверенных временем узлах. Да, именно по лицензии. Китайцы выкупили у Nissan лицензионное право на использование платформы Qashqai первого поколения. Так что же за зверь притаился у границ нашей страны? Имя ему — AX7.
«Хм... А этот китаец недурно выглядит!»
Еще бы! Ведь новинка практически копирует корейский Hyundai Santa Fe последнего поколения. Согласитесь, не самый плохой пример для подражания. Тем более, что находятся эти машины в разных весовых и ценовых категориях. Поэтому китайцам можно простить столь дерзкую выходку.
Да, действительно, в отличии от многих китайских копий популярных автомобилей, AX7 внешне действительно неплох. Сужающаяся к решетке радиатора головная оптика хищно прищурилась в сторону конкурентов. А вон сама решетка скромнее, чем у Santa Fe, не такая монументальная. Если сравните оба автомобиля сбоку, то особой разницы не заметите. Разве что у корейца нижняя линия боковых окон резче уходит вверх... Сзади — та же картина. У китайца более плавные фонари и задний бампер не так заметно захватывает багажную дверь. Бьемся об заклад, что если вы купите себе AX7, то довольно большое количество далеких от автомобильного мира людей будет думать, что у вас Santa Fe...
Техническая сторона вопроса
Первое время на AX7 будет устанавливаться только атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 143 «лошадки» и 189 Н/м крутящего момента. Мотор, понятное дело, от Ниссан. Но уже в ближайшее время китайцы обещают дополнить гамму агрегатом с турбонаддувом, имеющим объем 1,6 литра и мощность порядка 160 сил. Трансмиссия в базе — 5-ступенчатая механика. Если вам не нравится самостоятельно переключать передачи, то можете за дополнительную плату заказать фирменный ниссановский вариатор.
Что насчет опций? Тут, как это обычно бывает у китайцев, полное раздолье! Уже в базовой комплектации идет связка электронных помощников ABS+EBD+BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема и 16-дюймовые диски. Будем надеяться, что все эти современные системы будут работать без сбоев. Впрочем, за последнее время качество китайских авто заметно выросло. Что привело к росту цены... Кстати о ней. Точная цифра пока не сообщается, но по прогнозам, планка вряд ли опустится ниже 600 тысяч рублей. А это практически стартовая цена Дастера. Что предпочтете вы? Качество, надежность и имя бренда или богатое стандартное оснащение и проверенную временем платформу?
Конечно, новый китайский автомобиль, без сомнений, найдет своего покупателя. Тем более, что руководство компании Dongfeng имеет планы на сборку своих машин на территории России. Пока это лишь планы, но если они все же воплотятся в жизнь, то цена может стать сильной стороной AX7 в сравнении с конкурентами.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.