Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo


Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo

Если бы еще лет пять или шесть назад вам сказали, что некий китайский автомобиль всерьез намерен вступить в борьбу с Toyota Camry или Ford Mondeo за умы и кошельки покупателей, то вы бы наверняка восприняли данные слова как шутку. Однако за окном тянется 2016 год и автомобильная промышленность Поднебесной становится все сильнее. В начале текущего года компания Dongfeng выпустила на местный рынок полноразмерный седан под названием А9. И уже совсем скоро, на Московской автомобильной выставке, китайцы продемонстрируют вариант для нашей необъятной Родины. Действительно ли коронованным хозяевам сегмента бизнес-седанов стоит опасаться азиатского новичка?

Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo

Очень даже стоит. Dongfeng A9 — это здоровенный 5-метровый седан, построенный по всем канонам бизнес-класса. Колесная база автомобиля растянулась на внушительные 2,9 метра. Так что свободного внутреннего пространства будет достаточно даже самому взыскательному господину. Кроме того, у А9 есть еще один туз в рукаве. Компания Dongfeng является крупным держателем акций французского альянса PSA, в который входят Citroen и Peugeot. Данный факт позволяет китайцам смело использовать разработки инженеров французских марок. И они ни капли не скрывают, что новый седан А9 построен на той же «тележке», что легла в основу таких машин, как Peugeot 508, Citroen C5 и C6. Мало того, свыше 70% узлов у китайца и французов будут общими. Так что по поводу качества нового большого седана переживать не приходиться...

Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo

Автомобили из Поднебесной всегда славились богатейшим исполнением. И Dongfeng A9 не стал исключением. Так, в топовых версиях седан имеет задние сиденья с массажером и электрорегулировкой угла наклона спинки. Устали в дороге? Разложили задний диван и вздремнули, пока верный шофер везет вас на очередную деловую встречу. Да и спина вашего водителя будет в не меньшем комфорте, так как передние кресла также оснащены массажером и вентиляцией. Среди прочего оборудования можно отметить круговой видеообзор за бортом машины, электронный «ручник», премиальную аудиосистему с 12 динамиками и отделку салона из натуральной кожи Nappa.

Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo

Облик A9 исполнен в строгом, деловом стиле. В дизайне экстерьера встречаются нотки от Audi и Volkswagen, но очень уж отдаленные. Смотрится машина солидно и дорого, на такой не стыдно будет подкатить к дверям даже самого престижного бизнес-центра. А уж нутро A9... Это царство кожи и дерева. Никаких экстравагантных элементов, лишь классические линии и дорогие материалы. Любители старой автомобильной школы точно оценят такой подход.

Движущей силой большого седана является турбированный мотор альянса PSA, который при рабочем объеме 1,8 литра выдает 204 бензиновые «лошадки» и 280 Нм крутящего момента. В дополнение к нему идет хорошо знакомая по французским автомобилям 6-скоростная автоматическая коробка передач Allison AT6 с возможностью ручного переключения.

Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo

Во сколько обойдется россиянам новый азиатский гость, пока остается тайной. Ответы на все вопросы мы получим лишь во время Московского автосалона.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика