Dongfeng A9: Тревожный звонок для Camry и Mondeo
Если бы еще лет пять или шесть назад вам сказали, что некий китайский автомобиль всерьез намерен вступить в борьбу с Toyota Camry или Ford Mondeo за умы и кошельки покупателей, то вы бы наверняка восприняли данные слова как шутку. Однако за окном тянется 2016 год и автомобильная промышленность Поднебесной становится все сильнее. В начале текущего года компания Dongfeng выпустила на местный рынок полноразмерный седан под названием А9. И уже совсем скоро, на Московской автомобильной выставке, китайцы продемонстрируют вариант для нашей необъятной Родины. Действительно ли коронованным хозяевам сегмента бизнес-седанов стоит опасаться азиатского новичка?
Очень даже стоит. Dongfeng A9 — это здоровенный 5-метровый седан, построенный по всем канонам бизнес-класса. Колесная база автомобиля растянулась на внушительные 2,9 метра. Так что свободного внутреннего пространства будет достаточно даже самому взыскательному господину. Кроме того, у А9 есть еще один туз в рукаве. Компания Dongfeng является крупным держателем акций французского альянса PSA, в который входят Citroen и Peugeot. Данный факт позволяет китайцам смело использовать разработки инженеров французских марок. И они ни капли не скрывают, что новый седан А9 построен на той же «тележке», что легла в основу таких машин, как Peugeot 508, Citroen C5 и C6. Мало того, свыше 70% узлов у китайца и французов будут общими. Так что по поводу качества нового большого седана переживать не приходиться...
Автомобили из Поднебесной всегда славились богатейшим исполнением. И Dongfeng A9 не стал исключением. Так, в топовых версиях седан имеет задние сиденья с массажером и электрорегулировкой угла наклона спинки. Устали в дороге? Разложили задний диван и вздремнули, пока верный шофер везет вас на очередную деловую встречу. Да и спина вашего водителя будет в не меньшем комфорте, так как передние кресла также оснащены массажером и вентиляцией. Среди прочего оборудования можно отметить круговой видеообзор за бортом машины, электронный «ручник», премиальную аудиосистему с 12 динамиками и отделку салона из натуральной кожи Nappa.
Облик A9 исполнен в строгом, деловом стиле. В дизайне экстерьера встречаются нотки от Audi и Volkswagen, но очень уж отдаленные. Смотрится машина солидно и дорого, на такой не стыдно будет подкатить к дверям даже самого престижного бизнес-центра. А уж нутро A9... Это царство кожи и дерева. Никаких экстравагантных элементов, лишь классические линии и дорогие материалы. Любители старой автомобильной школы точно оценят такой подход.
Движущей силой большого седана является турбированный мотор альянса PSA, который при рабочем объеме 1,8 литра выдает 204 бензиновые «лошадки» и 280 Нм крутящего момента. В дополнение к нему идет хорошо знакомая по французским автомобилям 6-скоростная автоматическая коробка передач Allison AT6 с возможностью ручного переключения.
Во сколько обойдется россиянам новый азиатский гость, пока остается тайной. Ответы на все вопросы мы получим лишь во время Московского автосалона.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.