Автомобильный видеорегистратор DOD IS200W

Поделиться материалом:

Автомобильный видеорегистратор DOD IS200W

Выбор видеорегистратора всегда была одной из сложных задач. Как выбрать видеорегистратор, чтобы он хорошо снимал, служил долгое время и при этом стоил не дорого (по сегодняшним реалиям) — сложная задача. Сегодня на рынке очень много производителей, при этом понять какие из них достойные, а какие нет, весьма сложно. Следует отметить, что многие производители копируют внешний вид своих конкурентов. Я хочу рассказать свой путь выбора видеорегистратора DOD IS200W.

У меня раньше был уже видеорегистратор марки DOD. Когда выбирал себе первый видеорегистратор 4 года назад, то мне посоветовали обратить внимание именно на эту марку. Но проблема тогда была в том, что на рынке было очень много подделок DOD. И я до конца не знаю — подделка у меня или нет. По каким то критериям мой видеорегистратор подходил под подделку, по каким то — нет. Но тем не менее снимает он отлично, и заявленный FULL HD был на 100% таким. Но время шло, и видеорегистратор начал давать сбои все чаще и чаще:

  • зависал во время съемки, и чтобы его реанимировать, необходимо было вытащить аккумулятор, и вставить обратно (что не есть хорошо и во время движения практически не реализовать);
  • держатель видеорегистратора начал очень сильно скрипеть.

Поэтому я решил купить новый видеорегистратор. Конечно же у меня возникло желание купить новую модель марки DOD. Поездив по магазинам, многие продавцы еще посоветовали посмотреть на марки DATAKAM и ADVOCAM. Типа — это Российские видеорегистраторы, но собранные в Китае. Уже смешно, но да ладно.

DATAKAM, действительно, по отзывам считается отличным видеорегистратором, но и цена у него заоблачная. Не знаю о чем думают производители видеорегистратора, но тягаться ему с рынком очень сложно.

ADVOCAM тоже понравился. Имеются множество разных моделей по приемлемой цене. Выбрать тут можно. Но не очень понравился внешний вид. По фотографиям в интернете у меня сложилось впечатление, что на качестве пластика очень сильно сэкономили.

Но выбор я решил все-таки остановить на DOD. Посмотрев на их официальном сайте продукцию, обратил внимание на новинку DOD IS200W. Правда, по представленным моделям можно сделать вывод, что они штампуют модель за моделью. И при этом не до конца понятно, какая модель уже вышла из производства, а какая еще нет.

DOD IS200W понравился наличием Full HD, большим углом обзора в 140 гр., миниатюрным размером, способом крепления и размеров всего в 65 гр. Внешне видеорегистратор DOD IS200W выглядит очень достойно. Конечно же в нем нет GPS, но для меня это не является критичным моментом. Примеры видеороликов в интернете также понравились. Хотя за указанную сумму можно было бы взять ADVOCAM с GPS.

Также к достоинствам видеорегистратора DOD IS200W нужно отнести автоматическую защиту файлов при экстренном торможении, что считаю отличной функцией! А также большой, 2,7-дюймовый экран.

Дневное видео DOD IS200W



Ночное видео DOD IS200W

 

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.