Для чего нужна оплетка руля и как правильно ее выбрать

Поделиться материалом:

Скажите честно: вы хотите, чтобы ваш новый автомобиль оставался таковым максимально длительное время? Чтобы лакокрасочное покрытие всегда радовало ваш глаз своим ослепительным блеском. Чтобы пластиковые детали салона никогда не выгорали и не пачкались. Чтобы сидения всегда оставались чистыми и свежими... Если же вы приобрели поддержанный автомобиль, вам наверняка хочется избавиться или как минимум скрыть следы пребывания в салоне предыдущего владельца.

Решить все эти вопросы сегодня не проблема. Благо, на рынке представлено несметное количество самых разнообразных автомобильных аксессуаров. В этой статье речь пойдет об оплетках руля.

Оплетка руля: как не ошибиться с выбором

Оплетка руля представляет собой накладку, одеваемую на руль. Помимо изменения тактильных ощущений, она заметно продлевает жизнь заводскому покрытию руля, а также защищает ваши руки от грязи и микробов, оставленных предыдущим владельцем авто. Плюсов у данного изделия много, но несмотря на это, многие люди категорически против их использования. Аргументируют они свое решение тем, что оплетка мешает им чувствовать руль автомобиля, издает неприятные запахи, проскальзывает на руле, чрезмерно нагревается или наоборот — замерзает. В большинстве своем, все вышеперечисленное — это последствия неграмотного выбора оплетки руля. Так как же избежать ошибок при выборе этого весьма полезного аксессуара?

В первую очередь, обратите внимание на запах, который исходит от оплетки. Если это резкий, противный, химический или любой другой тошнотворный аромат, то вероятнее всего эта оплетка выполнена из некачественного вторичного сырья. Вы будете удивлены, но зачастую в дело идут старые покрышки, сапоги и прочие резиновые изделия. Хорошая оплетка изготавливается из качественного каучука и не менее качественного вторсырья. Есть очень простой тест, который поможет вам определить качество оплетки руля. Выверните оплетку наизнанку и прижмите боковины друг к другу. Если по внутренней поверхности пошли трещины, надломы или она просто-напросто порвалась — место такой оплетки на помойке, а ни как не руле вашего автомобиля. Добротная оплетка руля легко выдерживает подобные испытания. Будьте уверены, такая вещь даже в самые трескучие морозы не подведет.

По поводу выбора материала. Тут уже исходите из ваших предпочтений. Оплетки бывают кожаные, спонжевые, из алькантары и многого другого. Кожаные смотрятся дорого и броско, если конечно выполнены из натуральной кожи. Хочется остановиться на моделях из спонжа. Спонж — это весьма любопытный материал. Он напоминает поролон, но выгодно отличается от него тем, что при сжатии не стремится вернуться в исходную форму. Он держит ту форму, которую вы придадите ему. Тем самым, нагрузка на руки водителя уменьшается. Еще один большой плюс — он стоек к изменению температуры. То есть в жару или мороз ваш руль всегда будет нейтральной температуры. И да, руки от спонжа не потеют...

О том, как не ошибиться с размером оплетки и как натянуть ее на руль мы расскажем в одной из следующих статей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.