Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы


Малыш Daihatsu Copen последней генерации не так давно появился на свет, но уже успел стать настоящим любимцем японского рынка. Еще бы! Стильный внешний вид в сочетании с ультрамалыми размерами и мощным, но при этом крайне экономичным мотором — разве не мечта жителя тесного мегаполиса? Японцы давно уже «поняли фишку» и всей душой полюбили кей-кары — именно так зовутся автомобильчики подобные Daihatsu Copen.

Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы

В Стране восходящего солнца производством этих «малышей» занимаются все без исключения местные автомобильные мануфактуры, в числе которых Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Daihatsu и другие. Любят их и далеко за пределами родины — австралийцы, к примеру, также сходят с ума по кей-карам. Важной особенностью такого рода автомобилей является скромный на первый взгляд моторчик объемом не более 0,66 литра, что обусловлено японским законодательством. Если вы владеете кей-каром, то в разных странах для вас полагаются разного рода налоговые льготы. Добавьте к этому малый расход топлива и получите крайне выгодный в эксплуатации транспорт.

Но не думайте, что «малыши» скучны и медлительны. К примеру, тот же Copen имеет под капотом 64 «турбокобылки» и 92 Нм крутящего момента, которые наделяют невесомый автомобильчик вполне спорткаровской динамикой. До настоящего момента Daihatsu Copen предлагался исключительно в качестве родстера. По всей видимости, руководство бренда решило, что пора бы порадовать публику «свежатиной». И подготовило для Copen аж три новых варианта кузова, два из которых будут официально показаны на грядущем Токийском автосалоне.

Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы

Первый из них представляет своего рода компактный трехдверный универсал. Да-да, именно так. Пока концепт-версию данной модели нарекли Robe Shooting Brake и некоторые источники заявляют, что у нее есть все шансы стать серийной. На деле же это скорее компактный хэтч, нежели универсал. Скромная задняя дверь вряд ли позволит вам перевезти крупный груз, но в сравнении с багажным отсеком родстера увеличение полезного пространства на лицо.

Второй предполагаемой версией Copen станет закрытое двухдверное купе, носящее гордое имя Cerro Coupe. По сути это все тот же родстер Copen, но уже с жесткой, несъемной крышей. А вот третий тип обновления куда интереснее. Пока, правда, он существует лишь в виде дизайнерского скетча, но судить о нем можно уже сейчас. Модель может получить имя Copen Adventure и явит собой сверхкомпактный открытый кроссовер. Японцы оставят двухдверный кузов родстера, но дополнят его всевозможной внедорожной атрибутикой: увеличат дорожный просвет, «подкачают» колесные арки, установят дополнительную защиту на днище и сдобрят эту композицию большими колесами. Получится эдакий Range Rover Evoque в миниатюре.

Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы

Нам же, жителям необъятной России, остается только истекать слюной при виде столь смелых инженерных разработок — компания Daihatsu давно покинула российский автомобильный рынок. И всем любителям кей-каров остается только ввозить в страну эти замечательные аппараты в частном порядке.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика