Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы
Малыш Daihatsu Copen последней генерации не так давно появился на свет, но уже успел стать настоящим любимцем японского рынка. Еще бы! Стильный внешний вид в сочетании с ультрамалыми размерами и мощным, но при этом крайне экономичным мотором — разве не мечта жителя тесного мегаполиса? Японцы давно уже «поняли фишку» и всей душой полюбили кей-кары — именно так зовутся автомобильчики подобные Daihatsu Copen.

В Стране восходящего солнца производством этих «малышей» занимаются все без исключения местные автомобильные мануфактуры, в числе которых Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Daihatsu и другие. Любят их и далеко за пределами родины — австралийцы, к примеру, также сходят с ума по кей-карам. Важной особенностью такого рода автомобилей является скромный на первый взгляд моторчик объемом не более 0,66 литра, что обусловлено японским законодательством. Если вы владеете кей-каром, то в разных странах для вас полагаются разного рода налоговые льготы. Добавьте к этому малый расход топлива и получите крайне выгодный в эксплуатации транспорт.
Но не думайте, что «малыши» скучны и медлительны. К примеру, тот же Copen имеет под капотом 64 «турбокобылки» и 92 Нм крутящего момента, которые наделяют невесомый автомобильчик вполне спорткаровской динамикой. До настоящего момента Daihatsu Copen предлагался исключительно в качестве родстера. По всей видимости, руководство бренда решило, что пора бы порадовать публику «свежатиной». И подготовило для Copen аж три новых варианта кузова, два из которых будут официально показаны на грядущем Токийском автосалоне.

Первый из них представляет своего рода компактный трехдверный универсал. Да-да, именно так. Пока концепт-версию данной модели нарекли Robe Shooting Brake и некоторые источники заявляют, что у нее есть все шансы стать серийной. На деле же это скорее компактный хэтч, нежели универсал. Скромная задняя дверь вряд ли позволит вам перевезти крупный груз, но в сравнении с багажным отсеком родстера увеличение полезного пространства на лицо.
Второй предполагаемой версией Copen станет закрытое двухдверное купе, носящее гордое имя Cerro Coupe. По сути это все тот же родстер Copen, но уже с жесткой, несъемной крышей. А вот третий тип обновления куда интереснее. Пока, правда, он существует лишь в виде дизайнерского скетча, но судить о нем можно уже сейчас. Модель может получить имя Copen Adventure и явит собой сверхкомпактный открытый кроссовер. Японцы оставят двухдверный кузов родстера, но дополнят его всевозможной внедорожной атрибутикой: увеличат дорожный просвет, «подкачают» колесные арки, установят дополнительную защиту на днище и сдобрят эту композицию большими колесами. Получится эдакий Range Rover Evoque в миниатюре.

Нам же, жителям необъятной России, остается только истекать слюной при виде столь смелых инженерных разработок — компания Daihatsu давно покинула российский автомобильный рынок. И всем любителям кей-каров остается только ввозить в страну эти замечательные аппараты в частном порядке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.