Daihatsu Copen примерит на себя оригинальные костюмы
Малыш Daihatsu Copen последней генерации не так давно появился на свет, но уже успел стать настоящим любимцем японского рынка. Еще бы! Стильный внешний вид в сочетании с ультрамалыми размерами и мощным, но при этом крайне экономичным мотором — разве не мечта жителя тесного мегаполиса? Японцы давно уже «поняли фишку» и всей душой полюбили кей-кары — именно так зовутся автомобильчики подобные Daihatsu Copen.
В Стране восходящего солнца производством этих «малышей» занимаются все без исключения местные автомобильные мануфактуры, в числе которых Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Daihatsu и другие. Любят их и далеко за пределами родины — австралийцы, к примеру, также сходят с ума по кей-карам. Важной особенностью такого рода автомобилей является скромный на первый взгляд моторчик объемом не более 0,66 литра, что обусловлено японским законодательством. Если вы владеете кей-каром, то в разных странах для вас полагаются разного рода налоговые льготы. Добавьте к этому малый расход топлива и получите крайне выгодный в эксплуатации транспорт.
Но не думайте, что «малыши» скучны и медлительны. К примеру, тот же Copen имеет под капотом 64 «турбокобылки» и 92 Нм крутящего момента, которые наделяют невесомый автомобильчик вполне спорткаровской динамикой. До настоящего момента Daihatsu Copen предлагался исключительно в качестве родстера. По всей видимости, руководство бренда решило, что пора бы порадовать публику «свежатиной». И подготовило для Copen аж три новых варианта кузова, два из которых будут официально показаны на грядущем Токийском автосалоне.
Первый из них представляет своего рода компактный трехдверный универсал. Да-да, именно так. Пока концепт-версию данной модели нарекли Robe Shooting Brake и некоторые источники заявляют, что у нее есть все шансы стать серийной. На деле же это скорее компактный хэтч, нежели универсал. Скромная задняя дверь вряд ли позволит вам перевезти крупный груз, но в сравнении с багажным отсеком родстера увеличение полезного пространства на лицо.
Второй предполагаемой версией Copen станет закрытое двухдверное купе, носящее гордое имя Cerro Coupe. По сути это все тот же родстер Copen, но уже с жесткой, несъемной крышей. А вот третий тип обновления куда интереснее. Пока, правда, он существует лишь в виде дизайнерского скетча, но судить о нем можно уже сейчас. Модель может получить имя Copen Adventure и явит собой сверхкомпактный открытый кроссовер. Японцы оставят двухдверный кузов родстера, но дополнят его всевозможной внедорожной атрибутикой: увеличат дорожный просвет, «подкачают» колесные арки, установят дополнительную защиту на днище и сдобрят эту композицию большими колесами. Получится эдакий Range Rover Evoque в миниатюре.
Нам же, жителям необъятной России, остается только истекать слюной при виде столь смелых инженерных разработок — компания Daihatsu давно покинула российский автомобильный рынок. И всем любителям кей-каров остается только ввозить в страну эти замечательные аппараты в частном порядке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.