В Citroen создали по-настоящему отличительный кроссовер - DS 7 Crossback
Если говорить точнее, то новинка носит на радиаторной решетке не двойной шеврон, а латинские буквы DS. Французы не так давно обособили премиальное подразделение и успели выпустить под его флагом несколько весьма традиционных, с точки зрения современного автомобилестроения, моделей. Но вот перед нами предстал новейший DS 7 Crossback. И это, господа многоуважаемые, уже совсем другая песня...
Отодвинем пока дизайн на второй план, хотя, глядя на изображения новинки, сделать это не так-то и просто. Но все же, поговорим об интеллекте нового кроссовера. Система ночного видения; «умная» оптика, способная поворачивать передние фары практически в обратном направлении; подвеска, отслеживающая неровности дороги и мгновенно меняющая настройки амортизаторов. Нет, уважаемые, это не перечень оснащения автомобиля будущего. Это список оборудования DS 7 Crossback. Оптика французского кроссовера безобразно умна: электроника определяет степень освещенности дороги и изменяет настройки светового пучка в соответствии с ней. Есть, например, режим для города, шоссе, проселочной дороги и даже непогоды. Сама головная оптика фантастически красива! Это уже не фонари... Это произведения ювелирного искусства. Каждый светодиод исполнен в виде драгоценного камня. Задние фары не отстают от передних по части эстетики. Красные стоп-сигналы — словно рыбьи чешуйки, а по кругу их опоясывает аккуратная хромированная рамка. Шик!
На очереди система ночного видения. Инфракрасная камера снимает все, что происходит перед носом машины на расстоянии 100 метров и передает изображение на приборную панель. Если камера замечает движущийся объект, на дисплее он подсвечивается красной рамкой. Но это еще не все. Есть еще одна камера, расположенная прямо за «баранкой». Она снимает водителя: считывает направление его взгляда, частоту моргания и прочие параметры, по которым определяет степень усталости. Если пилот начал терять концентрацию за рулем, электроника подаст звуковой сигнал и выведет на приборную доску соответствующее предупреждение.
Теперь о подвеске. На смену прежней гидропневматической схеме пришли адаптивные амортизаторы, которые трудятся в связке с камерой. Снимая дорожное полотно, камера фиксирует неровности, после чего электроника в момент меняет настройки каждого из амортизаторов. Причем все четыре могут быть отстроены на разный манер.
Наконец, дизайн. DS 7 Crossback имеет целый букет отличительных дизайнерских элементов, как внутри, так и снаружи. Про красивейшую оптику мы уже сказали выше. Но помимо нее тут вам и большая хромированная решетка радиатора в мелкую сетку, по бокам поджатая хромовыми вставками, и шикарные двухцветные колесные диски. Да и сам силуэт у машины хорош. Салон же больше напоминает интерьер дорогой комнаты в стиле Hi-Tech. Слова тут излишни, лучше посмотрите на фото...
Точные данные о моторах и КПП представители бренда DS обнародуют уже на официальном показе модели, что пройдет в рамках Женевского салона. А нам остается лишь утереть слюну и ждать, когда великолепный и умный француз окажется «на прилавках» российских дилеров.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.